TransPhotoГородской электротранспорт

Лента комментариев

Фильтр


Ссылка
Александр987 · 14.05.2024 18:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Денис Шавкун, 14.05.2024):
> А когда Невские из 5 в 7 прийдут?
Уже начинают приходить, два вагона передали, до осени вроде бы все должны вернуться
–2
+0 / –2
Ссылка
ZhekaGT · Ачинск · 14.05.2024 18:30 MSK
Фото: 21 · Локальный редактор — Ачинск
Цитата (Andron, 24.07.2023):
> Линию на ТЭЦ разобрали во время становления России после распада СССР
Нет, это не так.

Цитата (Мистер Гуй, 06.08.2023):
> Непонятно, где эта линия могла бы ответвляться от существующей
Небольшая кривая после остановки "Шламопровод"

Цитата (Ymtram, 06.08.2023):
> Всегда считал, что линию на ТЭЦ "съел" разрастающийся карьер комбината.
Именно, по словам сторожил, линию затопило Шламом (отходы в виде щелочной мокрой глины, после затвердевания очень сложно разбить)

Цитата (Ymtram, 06.08.2023):
> Подождём ответа от местного пользователя Andron.
Если что тут есть ещё "местные" пользователи)))

Цитата (Andron, 06.08.2023):
> Нет, именно первую линию которую разобрали была линия на ТЭЦ, а потом и добрались до линии на марганцевый рудник.
Она так и осталась захороненной под слоем шлама, за исключением её начала

Цитата (Andron, 06.08.2023):
> Если вы посмотрите на линию второго маршрута, то после небольшого зигзага после остановки шламопровод в направлении ТЭЦ, сама линия шла прямо

Цитата (Т.Л.Н., 20.08.2023):
> "28 декабря 1986 года открыто движение до кольца ЗФА длиною 4,6 км
Примерно тогда же и пустили сам ЗФА 1986-1987

Цитата (Т.Л.Н., 20.08.2023):
> левее от путей старой линии на ТЭЦ (которые подтапливались водами)
Мы когда с тобой вечером ехали на 55 вагоне, вожатая рассказывала, что в один прекрасный момент, по зиме старый путь затопило от слова совсем шламом, и быстро, по зиме укладывали новую линию, старые рельсы даже не доставали из под шлама.

P. S. Возможно вторая версия, уложенная поле затопления, тоже была только до ТЭЦ, но именно она получила продолжение до ЗФА.

P. S. S. Малоизвестная, практически "эксклюзивная" информация. Первоначальный вариант трамвайной сети был не как у всех принято считать до к/ст Обувная фабрика, а до 1 м-она, на месте где сейчас располагается магазин "Лазурит" и жилой дом №42а было первое разворотное кольцо. Такой вариант сети существовал с 1967 по 1972 годы. Далее в 1972 году была произведена реконструкция КС, для работы вагонов с пантографами (модели КТМ-5М "Урал"), опоры КС были перенесены с обочины на середину дороги, а так же по мере строительства жилых микрорайонов 6,7 линия была продлена до к/ст обувная фабрика, а старое кольцо - демонтировано.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск · 14.05.2024 18:28 MSK
Фото: 3054 · Редактор видеокаталога
Очередное обращение, которое с большой вероятностью закончится ничем. И причём здесь Орёл? Там закрывали движение в центре из-за ремонта Красного моста.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 14.05.2024 18:27 MSK
Фото: 1231
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.05.2024):
> подразумевали выезд на такой же широкий Костомаровский мост

Это само собой. Ещё и далее - Костомаровский, язык не поворачивается назвать "переулком"... Который, правда, ещё до поворота в сторону Садового, "растворяется" где-то в Курском вокзале.


Цитата (Алексей73, 14.05.2024):
> раньше, считалось, что на смену старорежимным "халупам" приходят новые социалистические просторные здания в стиле модернизм.

Это тоже всё понятно. Сколько разнообразных произведений есть на это тему... Но - голову то надо включать! Про охранную зону исторического центра профессионалы градостроители и планировщики не слышали? Стройте свой "модернизЬм" на здоровье в полях на окраинах. А вот в историческом центре надо сохранять стилистическую совместимость и этажность, если уж без сноса, ну никак нельзя обойтись. У меня даже какой-нибудь пресловутый Калининский проспект / Новый Арбат, прорубленный поверх исторических районов, и то вызывает меньший диссонанс поскольку он хотя бы целостный по стилю, чем какие-нибудь Якиманки или улицы Маши Порываевой, где одна сторона улицы - уцелевшая историческая застройка, а противоположная - стекло-бетонный "модернизЬм".
Ну, и о чём говорили выше: если бы заменялось на сталинские монументальные здания - вопросов практически бы не было. Не знаю кто их "халупами" мог бы назвать. И если снос "модернистских" промзон, или всяких гостиниц "Интурист", с заменой на новые, но стилизованные здания сейчас понемногу реализуется, то что делать вот с такими панельками в центре - ума не приложу! Если только со временем и их под реновацию подводить. Правда, если их заменять стилизованными, но малоэтажными новыми зданиями, даже элитного класса - цена за метр в них будет выходить заоблачной.
+1
+1 / –0
Ссылка
Бутенко Максим · Харьков · 14.05.2024 18:20 MSK
Фото: 621
Красиво!
+1
+1 / –0
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург · 14.05.2024 18:16 MSK
Фото: 38
Ого, оказывается сочетание и Шкоды, и ВМЗ на фото, можно сделать не только в Вологде и Великом Новгороде
+1
+2 / –1
Ссылка
Печков Алексей · Москва · 14.05.2024 18:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 14.05.2024):
> как можно было снести добротные, уютные, особняки, и впендюрить в историческом центре города уродские типовые панельки, изуродовав весь вид самобытного места

Ещё в 70х начали лепить панельки в треугольнике между Рогожским валом и большой Андроньевской
+2
+2 / –0
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 14.05.2024 18:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЛиАЗиУ, 12.05.2024):
> Вот это реально непонятно: ничего не готово, закроют сеть на год, а трамваи будут просто стоять

Зато трамваи уже будут. И по нынешней цене. А сколько они будут стоить через год - большой вопрос.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород · 14.05.2024 18:10 MSK
Фото: 132
Это не улица Пушкина, а улица Тимирязева.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ELRON · Харьков · 14.05.2024 18:08 MSK
Фото: 105
Ощущение, будто рисовали в пэйнте дрожащими руками...
+9
+9 / –0
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск · 14.05.2024 18:05 MSK
Фото: 4
Цитата (ARTём, 14.05.2024):
> Просто в голове не укладывается: как можно было снести добротные, уютные, особняки, и впендюрить в историческом центре города уродские типовые панельки, изуродовав весь вид самобытного места.

Если речь про 80, а особенно 70-е и раньше, считалось, что на смену старорежимным "халупам" приходят новые социалистические просторные здания в стиле модернизм. В моём городе были те же настроения, снесли пол центра, снесли бы и весь, если б не остановили и денег болше бы было)
Времена меняются.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nds2603 · Екатеринбург · 14.05.2024 18:00 MSK
Фото: 47
с дебютом
+2
+3 / –1
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 14.05.2024 17:59 MSK
Фото: 4288 · Локальный редактор — Москва
Цитата (ARTём, 14.05.2024):
> Только это короткое расширение всё равно упирается в Андроньевскую площадь, а далее в узкие улочки.

Ну далее явно подразумевали выезд на такой же широкий Костомаровский мост, который построили таким ещё в 40-е годы под другую перспективную магистраль.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар · 14.05.2024 17:58 MSK
Фото: 13
Почему рабочее место водителя на восьмерках смещено вправо? Вроде левая часть кабины не занята.
+1
+1 / –0
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 14.05.2024 17:53 MSK
Фото: 83
У питерской бабки появились подражатели
+11
+11 / –0
Ссылка
Lejek · Пенза · 14.05.2024 17:51 MSK
Нет фотографий
А колпаки куда заводские с передних колёс уже куда заиграли то?
+3
+3 / –0
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург · 14.05.2024 17:48 MSK
Фото: 38
Интересно, будут ли закупать в дальнейшем троллейбусы этой модели в Питере. Всё таки Volgabus - не ноунеймовый производитель для города, как тот же УТТЗ например
+3
+3 / –0
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург · 14.05.2024 17:45 MSK
Фото: 38
Всем привет! Екб на связи) https://transphoto.org/photo/1945840/
+1
+3 / –2
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 14.05.2024 17:45 MSK
Фото: 45
Я все же думаю, в пути это, для этого были все условия. В Будогощи есть фото с другого борта?
0
+0 / –0
Ссылка
KZN_116_RUS · Казань · 14.05.2024 17:45 MSK
Нет фотографий
Зато у автобусников наоборот, они фары не включают частенько на камазах, видимо габаритных и дхо вместо ближнего хватает воо так, еще эму сверху это белое бьет как прожектор локомотива, о чудо диодное.
0
+0 / –0