TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
St Petersburg, BKM 32100D «Olgerd» nr. 2135; St Petersburg, BKM 32100D «Olgerd» nr. 2126; St Petersburg — Track repairs
  St PetersburgBKM 32100D «Olgerd» nr. 2135  —  Traseul 8, следует по изменённому маршруту
BKM 32100D «Olgerd» nr. 2126  —  Traseul 8, следует по изменённому маршруту
Track repairs
Садовая улица / Старо-Никольский мост

Autorul: OLEG SOLOVEV           Dată: 8 August 2023 yr., Tuesday

Statistică

Publicat 09.08.2023 01:00 MSK
Vizualizări — 727

Informație detaliată

St Petersburg, BKM 32100D «Olgerd» nr. 2135

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Trolleybus depot #2
Since...:06.09.2022
Model:BKM 32100D «Olgerd»
Anul construcției:09.2022
Numărul de serie:276
VIN:Y3J32100DN0000276
Starea actuală:In operation
Funcție:Passenger vehicle

St Petersburg, BKM 32100D «Olgerd» nr. 2126

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Trolleybus depot #2
Since...:12.07.2022
Model:BKM 32100D «Olgerd»
Anul construcției:07.2022
Numărul de serie:261
VIN:Y3J32100DN0000261
Starea actuală:In operation
Funcție:Passenger vehicle
Observație:Стажёрский. Расширенная кабина

Comentarii · 28

09.08.2023 01:51 MSK
Link
Photos: 300
Асфальтировка или замена РШР?
+10
+11 / –1
09.08.2023 11:59 MSK
Link
Серый · St Petersburg
Photos: 427
Судя по срокам закрытия до октября, пути менять будут
+13
+13 / –0
09.08.2023 13:37 MSK
Link
Alataire · St Petersburg
Photos: 22
На сайте ГЭТа тоже написано про ремонт путей. Но так ли требовался ремонт на Садовой при наличии Выборгского шоссе, Культуры и уставшего Просвещения?
+17
+18 / –1
09.08.2023 15:48 MSK
Link
Дозатор 95 · St Petersburg
No photos
Цитата (Alataire, 09.08.2023):
> Но так ли требовался ремонт на Садовой при наличии Выборгского шоссе, Культуры и уставшего Просвещения?

Просвет скоро уходит на ремонт, Культуры также должна уйти, а вот с Выборгским затык, по нему ГЭТ два раза подавал заявки в КРТИ.....
+11
+11 / –0
09.08.2023 16:21 MSK
Link
Серый · St Petersburg
Photos: 427
Так ещё трамвайные пути по Руставели ремонтируют. Куда ещё Просвещения закрывать? Особенно в свете того, что осенью все вернутся. Бедная 100ка..
+7
+7 / –0
09.08.2023 16:54 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Photos: 45
Просвет ремонтировали году в 2007, не рано ли?
Там по сути требуется нормальное текущее содержание обеспечить и плитку переложить.
А на фото я не вижу убитых путей.
За последние пару жарких дней выдавило асфальт по всему Лиговскому, автобусы цепляют днищем его.
+3
+4 / –1
09.08.2023 16:57 MSK
Link
Fering · St Petersburg
Photos: 1009
Цитата (Михаил Жуков, 09.08.2023):
> Просвет ремонтировали году в 2007, не рано ли?

Там одно из самых интенсивных движений в городе. Не рано.

Цитата (Михаил Жуков, 09.08.2023):
> Там по сути требуется нормальное текущее содержание обеспечить и плитку переложить.

Даже когда я там был год назад - уже было не нормально. Стыки просаживаются, у вагонов боковая качка и т.д.
+9
+9 / –0
09.08.2023 17:01 MSK
Link
Серый · St Petersburg
Photos: 427
Если сравнивать трамвайные линии по Культуры, Выборгскому шоссе и Просвещения, то в первую очередь нужно делать пути по Культуры. Там трамваи тащатся с ограничением скорости в 15 км/ч, затем по Выборгскому шоссе. Только потом делать Просвещения. К слову, пути там делать надо, так как уложены они на деревянных шпалах, а есть один участок, который ранее использовался на Лиговском проспекте у Московского вокзала чуть меньше года до демонтажа.
+4
+5 / –1
09.08.2023 17:01 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Photos: 45
Цитата (Fering, 09.08.2023):
> Там одно из самых интенсивных движений в городе. Не рано.
Ну если там не рано, что тогда говорить о Выборгском шоссе, Культуры, Маршала Жукова, не знавших капремонта с прошлого века?

Цитата (Fering, 09.08.2023):
> Даже когда я там был год назад - уже было не нормально. Стыки просаживаются, у вагонов боковая качка и т.д.
Видимо, качество прошлого ремонта не самое лучшее было, но вагоны там вполне быстро ездят и сейчас.
+3
+3 / –0
09.08.2023 17:05 MSK
Link
Серый · St Petersburg
Photos: 427
Цитата (Михаил Жуков, 09.08.2023):
> Видимо, качество прошлого ремонта не самое лучшее было, но вагоны там вполне быстро ездят и сейчас.

На одном из участков уже есть ограничение скорости в 45 км/ч. Не так заметно, так как расстояние между остановками короткое на участке от Энгельса до Культуры.
–2
+1 / –3
09.08.2023 17:41 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Photos: 45
Цитата (Серый, 09.08.2023):
> На одном из участков уже есть ограничение скорости в 45 км/ч.
Ни о чем. Вагоны до такой скорости там редко разгоняются.

А какое ограничение на Выборгском или Культуры? 10? Так где ремонт нужнее?
+3
+4 / –1
09.08.2023 17:51 MSK
Link
Potato · St Petersburg
Photos: 918
Цитата (Михаил Жуков, 09.08.2023):
> Так где ремонт нужнее?

Ремонт нужнее там, где выше пассажиропоток и меньше интервалы (выше интенсивность)
Твоё РЖД ровно также поступает. Совсем не хочет ремонтировать малодеятельную линию Тихвин-Будогощь с одним поездом в неделю, но постоянно латает главный ход на Москву ;D
+7
+9 / –2
09.08.2023 18:38 MSK
Link
Photos: 300
Цитата (Михаил Жуков, 09.08.2023):
> Просвет ремонтировали году в 2007, не рано ли?

К примеру, у нас, в Перми, на улице Мира тоже пути клали в 2007 году и недавно закрыли на ремонт. Правда, там что-то не всё гладко было, и положили то ли не те рельсы, то ли б/у, но ещё году в 2019 вагоны там ездили весьма шустро, а последние года два-три там совсем мрак. Перед закрытием на ремонт местами было прямо физически больно от стыков, не говоря уж о волновом износе. Причём этот участок всегда был обособленным, а тут совмещёнка, что уж говорить.
0
+0 / –0
09.08.2023 19:54 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Photos: 45
Цитата (Potato, 09.08.2023):
> Твоё РЖД ровно также поступает
Оно не мое. И поступает оно не так же. Сроки ремонта линий не отличаются в разы, а вот рельсы разных типов и по разной технологии укладывают там, где высокая интенсивность.

Цитата (Potato, 09.08.2023):
> Совсем не хочет ремонтировать малодеятельную линию Тихвин-Будогощь с одним поездом в неделю, но постоянно латает главный ход на Москву ;D
Это чушь, Будогощь-Тихвин тоже латают постоянно, но из-за отсутствия там движения это не приводит к отменам. Написать, сколько раз за год туда выезжала путейская техника? Точно в разы больше, чем тепловоз с вагоном.
А те участки линии СПб-Москва, которые переделали под 250 км/ч, повторно не меняли еще нигде.
+7
+7 / –0
10.08.2023 01:22 MSK
Link
Photos: 300
Цитата (Михаил Жуков, 09.08.2023):
> Написать, сколько раз за год туда выезжала путейская техника?

ДА! Расскажи пж) Вообще инетерсно что по ремонтам таких глухихи линий
+7
+7 / –0
10.08.2023 09:25 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Photos: 45
Цитата (Yosheek, 10.08.2023):
> ДА! Расскажи пж) Вообще инетерсно что по ремонтам таких глухихи линий
Ну смотри - с 1 января 2023 г. устройство САИ ПС на этой линии со стороны Тихвина зафиксировало 238 проездов. Из них 62 - это известный пригородный проезд (31 неделя*2), пусть еще примерно столько же - это загонки локомотивов в/из депо Хвойная, остальное - это хоз.движение для обслуживания данной линии.
Что именно делают - не знаю, вероятнее всего текущее содержание пути, но про "Корейцев" в известном ролике на Ютубе наверное, в курсе?
+2
+3 / –1
10.08.2023 10:43 MSK
Link
Серый · St Petersburg
Photos: 427
Цитата (Михаил Жуков, 09.08.2023):
> А какое ограничение на Выборгском или Культуры? 10? Так где ремонт нужнее?

На Культуры в первую очередь. Там 15 км/ч ограничение скорости
На Выборгском шоссе 30 км/ч ограничение скорости, линия не ремонтировалась аж с 1982 года...при этом закрывают на ремонт те линии, которые ремонтировались в конце нулевых - начале 10-х годов..
Логично делать в первую очередь те линии, которые давно не ремонтировались..
+1
+2 / –1
10.08.2023 11:51 MSK
Link
Photos: 300
Цитата (Михаил Жуков, 10.08.2023):
> "Корейцев" в известном ролике на Ютубе наверное, в курсе?

не знаю о чем речь
+3
+3 / –0
10.08.2023 12:23 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Photos: 45
Цитата (Серый, 10.08.2023):
> Логично делать в первую очередь те линии, которые давно не ремонтировались..
Полностью согласен. На Культуры тоже траффик не маленький, хоть и не такой, как на Просвете.
+5
+5 / –0
10.08.2023 12:24 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Photos: 45
Цитата (Yosheek, 10.08.2023):
> не знаю о чем речь
https://www.youtube.com/watch?v=yHFR2o5N...40L0%3D
+1
+1 / –0
10.08.2023 16:53 MSK
Link
VladimirB · St Petersburg
Photos: 113
Цитата (Михаил Жуков, 09.08.2023):
> Просвет ремонтировали году в 2007, не рано ли?
А на Просвет положили не б/у рельсы с Лиговского?
+2
+2 / –0
10.08.2023 17:02 MSK
Link
Potato · St Petersburg
Photos: 918
Цитата (Михаил Жуков, 09.08.2023):
> Это чушь, Будогощь-Тихвин тоже латают постоянно,

Хорошо латают, ограничения адовые по всей ветке без изменений в лучшую сторону.

Цитата (Михаил Жуков, 10.08.2023):
> то хоз.движение для обслуживания данной линии.

Полагаю веточки подрезают. А то раньше машинист пригородного с топориком выходил.

Цитата (Михаил Жуков, 10.08.2023):
> Что именно делают - не знаю, вероятнее всего текущее содержание пути

ГЭТ тоже делает на Выборгском щоссе и Культуры текущее содержание пути. Но вы ж не его требуете, а капремонт.

Цитата (Михаил Жуков, 10.08.2023):
> На Культуры тоже траффик не маленький

Ну если сравнивать с набережной Карповки, то наверное...Но вообще это глубоко второстепенная линия. Только в час пик утром есть какой-никакой паспоток от "Культуры д.11". А вечером этим людям проще доехать на чем угодно до угла Луначарского и там прогуляться слегка.
–3
+1 / –4
10.08.2023 17:34 MSK
Link
zz27 · Gatchina
No photos
Цитата (Potato, 10.08.2023):
> ограничения адовые по всей ветке без изменений в лучшую сторону

Это разве не штатные ограничения? В том плане, что они и при идеальном состоянии линии будут, просто потому что её никто и не проектировал под быструю езду.
+1
+1 / –0
10.08.2023 17:39 MSK
Link
Серый · St Petersburg
Photos: 427
Цитата (VladimirB, 10.08.2023):
> на Просвет положили не б/у рельсы с Лиговского?

На одном из участков. Участок, где те рельсы были, не такой большой - от Кузнечного до площади Восстания.
0
+0 / –0
10.08.2023 17:49 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Photos: 45
Цитата (Potato, 10.08.2023):
> Хорошо латают, ограничения адовые по всей ветке без изменений в лучшую сторону.
Так не капиталка же, а поддержание в работоспособном состоянии.
+1
+1 / –0
10.08.2023 17:51 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Photos: 45
Цитата (Potato, 10.08.2023):
> Полагаю веточки подрезают. А то раньше машинист пригородного с топориком выходил.
Не думаю, для этого не надо выезжать 2-3 раза в неделю.

Цитата (Potato, 10.08.2023):
> ГЭТ тоже делает на Выборгском щоссе и Культуры текущее содержание пути. Но вы ж не его требуете, а капремонт.
Качество его оставляет желать лучшего.
+1
+1 / –0
10.08.2023 20:03 MSK
Link
Potato · St Petersburg
Photos: 918
Цитата (Михаил Жуков, 10.08.2023):
> Качество его оставляет желать лучшего.

Вагоны не сходят с рельсов на путях с трижды-четырежды просроченым капремонтом, значит качество в порядке

Цитата (zz27, 10.08.2023):
> Это разве не штатные ограничения? В том плане, что они и при идеальном состоянии линии будут, просто потому что её никто и не проектировал под быструю езду.

Ну 70-80 километров ехать за 2,5 часа - под такие скорости линии не проектировали даже в 19 веке

Цитата (Михаил Жуков, 10.08.2023):
> Так не капиталка же, а поддержание в работоспособном состоянии.

Так, так, стоп. Если ГЭТ поддерживает рабочее состояние, ограничивая скорость до 15 км.ч. это "качество оставляет желать лучшего" ,а если РЖД делает примерно то же самое, то это всё в порядке. Так выходит?
+3
+5 / –2
11.08.2023 07:35 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Photos: 45
Цитата (Potato, 10.08.2023):
> Вагоны не сходят с рельсов на путях с трижды-четырежды просроченым капремонтом, значит качество в порядке
Не сходят? По Культуры вспомнил сходу порванный 0504, да и 5076 там же вроде.

Цитата (Potato, 10.08.2023):
> Ну 70-80 километров ехать за 2,5 часа - под такие скорости линии не проектировали даже в 19 веке
Так это расписание такое, загонка в ТЧ Хвойная проходит менее, чем за 2 часа его. И пригородный идет в достаточно свободном графике, с промежуточных ОП часто раньше уходит, может дополнительно на перегонах останавливаться. Дело не только в состоянии пути. То же самое на других малодеятельных линиях, например, на Большой Приморке, где пути на бОльшей части недавно меняли. Да и на Окт.ж.д. далеко не эта линия самая медленная.

Цитата (Potato, 10.08.2023):
> Так, так, стоп. Если ГЭТ поддерживает рабочее состояние, ограничивая скорость до 15 км.ч. это "качество оставляет желать лучшего" ,а если РЖД делает примерно то же самое, то это всё в порядке. Так выходит?
Потому что не то же самое. Состояние пути линии Будогощь - Тихвин заметно лучше линии по Выборгскому шоссе. И 15 км/ч это не 40 км/ч.
+2
+2 / –0

Comentar

Pentru discusii politice se vor impune interdicție timp de 1 lună
Nu sunteți autentificat(a).
Comentariile pot fi postate numai de către utilizatorii înregistrați.