TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-775.2 «Москва 2024» № 75341

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Naos · Баку · 24.03.2024 13:16 MSK
Фото: 9 · Локальный редактор — Баку
Подскажите пожалуйста, насколько толстый кузов у этих вагонов ?
0
+1 / –1
Ссылка
Гриша · Москва · 23.03.2024 10:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (moscow1234, 23.03.2024):
> Спустя 45 лет когда начали там

Где там? На Технопарке, который появился только 8 лет тому назад?! На ЗЛ тогда уж, а не там.
А так, долгая была в то время на них замена Ешек и Ежей, вплоть аж до 88-89 года.
+4
+5 / –1
Ссылка
moscow1234 · Москва · 23.03.2024 01:05 MSK
Нет фотографий
Спустя 45 лет когда начали там эксплуатацию Номерных
–8
+1 / –9
Ссылка
SashaZelao · Москва · 19.03.2024 09:02 MSK
Нет фотографий
Прехался в этой шайтан-арбе. Ждал на станции Динамо по дороге в Ховрино. В какой-то момент заметил, что к Ховрино проехало уже 3 поезда, а в центр ни одного, на часах интервал был почти 5 минут, платформа забита. И тут выехал этот "инновационный" состав, уже забитый до отказа. После медленного открытия дверей поезд стоял на станции около минуты, ожидая пока все смогут утрамбоваться, сделав несколько попыток закрыть двери. Я проехал 1 перегон до Белорусской и еле вышел из-за количества людей на платформе. Поезд отправился опять после нескольких попыток закрыть двери, на часах интервал уже перешёл за 6 минут. Мой итог: дизайн - та же 2020, только дизайнер был трезвым, получилось красиво. Двери - "Вы должны были бороться со злом, а не примкнуть к нему", скорость открытия и закрытия вместе с автоматическим антизажимом (в отличии от его аналога на Номерном) сделали обратный эффект - поезд стоит на станции дольше.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил35 · Вологда · 19.03.2024 07:23 MSK
Фото: 29
Цитата (Олег1986, 12.03.2024):
> Цитата (LAZdriver, 12.03.2024):
> > Есть неплохие поезда Москва (81-765/766/767) и Москва- 2019 (81-765.4/766.4/767.4).
>
> А есть ещё лучше состав: называется "Ока" (760/760 или сквозной 760А) - их и нужно было производить. Но нет, кому-то очень захотелось получить денежку за "инновационный состав". Например я, если на той линии по которой еду, есть иные составы (та же "Ока" или "Русич", да даже "номерной"), пропускаю эту "инновационную игрушку" и жду следующий - действительно нормальный поезд. Пользуюсь "Москвой" лишь когда иных составов на линии просто нет.

Вам действительно не наплевать на чем ехать? Мда... Если вы ездите на работу, то вам по логике нужно быстрее добраться до работы.
–3
+1 / –4
Ссылка
Володя · Москва · 18.03.2024 20:00 MSK
Фото: 1
Цитата (Чока, 14.03.2024):
> Я там не езжу регулярно, но если обратиться к статистике, то окажется, что южная часть ЗЛ не сказать, что сильно более загруженная, чем северная часть КРЛ.

По ЗЛ едут до Домодедовской, а по КРЛ до ВДНХ. В этом есть очень большая разница. ЗЛ - это 10 станций от центра, КРЛ - 7 станций от центра. То же есть разница. Плюс, разница в наличии мест приложения труда вдоль линии. Рижская - это ещё офисы, а на ЗЛ сразу за Павелейкой идут человейники, что приводит к отсутствию сменяемости пассажиров.
+1
+1 / –0
Ссылка
Konovser · 17.03.2024 16:02 MSK
Фото: 276
Рог общий.
0
+0 / –0
Ссылка
Transport_moscow · Москва · 17.03.2024 12:35 MSK
Фото: 5219
Цитата (Гриша, 17.03.2024):
> На новых поездах - Дейне и М-24 разрешили работать машинистам с не 100%-ным зрением, в очках?!

Это антибликовые очки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 17.03.2024 08:50 MSK
Нет фотографий
На новых поездах - Дейне и М-24 разрешили работать машинистам с не 100%-ным зрением, в очках?!
–4
+2 / –6
Ссылка
ARTём · Москва · 15.03.2024 20:53 MSK
Фото: 1231
Вот так вот справа выглядит роторазинутое удивление обывателя при виде м24... :-)
+16
+16 / –0
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 14.03.2024 14:46 MSK
Фото: 423
Цитата (Гриша, 14.03.2024):
> А уж что будет на сем Технопарке через пять лет, когда сюда приклеится Бирюлевская линия

Если догадаются ввести тарифы МЦД на Павелецком направлении ЖД, тогда ничего страшного не будет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 14.03.2024 14:44 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Taganka, 13.03.2024):
> Когда ходили модернизированные Татры с сидухами 1+1, то на них тут *зачеркнуто* молились, какие они няшные, по сравнению с "гробами",

А это точно было? Я помню, что очень ругали в Петербурге ЛМы и ЛВСы, когда они с завода и после ремонтов стали приходить с 1+1. И, надо сказать, ругали справедливо. Татры с 1+1 меня в Москве тоже удручали, потому что в то же время ходили и нормальные Татры с 1+2.

Цитата (Taganka, 13.03.2024):
> но что в "Москве", что ещё где, либо столько народу, что по-любому стоишь, либо находится место присесть даже в урезанном салоне.

Верное замечание, но с оговорками. Если у нас есть два типа ПС с салонами, в одном из которых 28 мест, а в другом 30, то разница, действительно, незаметна, но в данном-то случае речь о разнице в 100 человек. И я согласен, что на Сокольнической линии обновление 8 вагонами Москвы против 7 вагонов номерного - это хорошее дело, но 8 вагонов Москвы-2020 вместо 8 вагонов номерного требует доустановки сидений.

Цитата (Taganka, 13.03.2024):
> А, ну и да. Желающих жопу кинуть, пропускающих поезда, необязательно на конечных, не дающих войти/выйти помню задоооолго до урезания посадочных мест.

Верно, они никуда не делись, просто для них условия ухудшились без наблюдаемых улучшений для других. Вот как я выше писал, домой всегда едут стоя от Проспекта Мира до Медведкова в час пик, в плане удобства стояния Москва-2020 ничего не выигрывает ни у Москвы просто, ни у Оки, ни даже у номерного, когда они ещё были на линии.

Цитата (Гриша, 14.03.2024):
> принципиально при этом не уступая сидячих мест бабулькам и мамам с детьми.

А бабульки и мамы с детьми при этом будут проклинать сидящих, но хвалить мэра и компанию за то, что купил новые поезда...

Цитата (Гриша, 14.03.2024):
> А уж что будет на сем Технопарке через пять лет, когда сюда приклеится Бирюлевская линия - просто даже без комментариев...

Ну может как раз и добьются того, что маломестная Москва-2024 окажется единственно подходящим вариантом. Как это будет иметь отношение к комфортному транспорту - вопрос другой...

Цитата (Володя, 14.03.2024):
> Нет на ЗЛ понятия "с комфортом"! В утренний пик люди радуются тому что впихнулись в вагон. Причём, пик очень короткий с 8 до 8-30 в районе Орехово.

Я там не езжу регулярно, но если обратиться к статистике, то окажется, что южная часть ЗЛ не сказать, что сильно более загруженная, чем северная часть КРЛ. При этом на севере КРЛ даже при не самых минимальных интервалах в часы пик жить вполне можно. Снятие мест для увеличения провозной способности там точно не требовалось. В целом южный участок ЗЛ везёт, конечно, больше, чем северный КРЛ, но если считать удельный пассажиропоток на станцию, то на КРЛ окажется более интенсивное движение.
0
+2 / –2
Ссылка
Володя · Москва · 14.03.2024 12:35 MSK
Фото: 1
Цитата (Гриша, 14.03.2024):
> и целый ряд областных автобусов - вот те действительно не пожалеют лишних 10-ти минут, доедут до Красногвардейской

Нет на ЗЛ понятия "с комфортом"! В утренний пик люди радуются тому что впихнулись в вагон. Причём, пик очень короткий с 8 до 8-30 в районе Орехово.
0
+0 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 14.03.2024 07:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 13.03.2024):
>
> А потом посмотрите, сколько людей на условной Алма-Атинской с утра не садится в поезд, потому что там уже кончились сидячие места.

На Алма-Атинской-то места свободные, думаю, будут (даже не смотря на автовокзал "Южные Ворота", от которого к Алма-Атинской еще нужно ехать на автобусе), ибо жители Братеева предпочтут скорее Борисово, чем Алма-Атинскую. А вот на Красногвардейской, от которой идет каждый второй поезд, и где, кстати, недавно появился еще один автовокзал - вот там действительно сидушки будут брать штурмом. И пассажиры Домодедовской, куда приезжают не только автобусы из а/п Домодедово, но еще и целый ряд областных автобусов - вот те действительно не пожалеют лишних 10-ти минут, доедут до Красногвардейской, дождутся пустого поезда, и поедут с комфортом прям до самого центра, принципиально при этом не уступая сидячих мест бабулькам и мамам с детьми.

А уж что будет на сем Технопарке через пять лет, когда сюда приклеится Бирюлевская линия - просто даже без комментариев...
+3
+3 / –0
Ссылка
Andreasmir · Москва · 14.03.2024 00:12 MSK
Фото: 1
Цитата (ПятерочкА, 12.03.2024):
> 81-717

Так то непонятна враждебность, по нормативам они ещё до 2030-х если не до 2040-х ездить должны, во всяком случае самые новые на ЛДЛ, думаю по итогу она и будет последней, и скорее всего на долго, как было на ТКЛ с "Еж3".
+2
+2 / –0
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 13.03.2024 22:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (motornaval, 11.03.2024):
> Цитата (XPUser2600, 11.03.2024):
> > Цитата (Сергей Советский, 11.03.2024):
> > > Как минимум потому что на фото он едет в сторону Алма-Атинской.
> >
> > Ну из-за боковых платформ я направления перепутал, тогда на ЭМУ должно быть "001 АЛМА-АТИНСКАЯ".
>
> никому оно ничего не должно

Обожаю такие комментарии.

Из разряда:
- Здравствуйте, Сергей Петрович?
- Ну с утра был, а что?

Да ничто, как тебя сейчас называть тогда, если только с утра им был?
+3
+3 / –0
Ссылка
LLirik · Москва · 13.03.2024 21:26 MSK
Фото: 7
Живу между Орехово и Домодедовской, раньше работал на Водном Стадионе.
Утром ехал стоя, обычно удавалось сесть на Новокузнецкой/Театральной, но иногда только на Соколе.
Однажды подскользнулся, упал и повредил запястье. Посидел на больничном и начал ездить на работу в лангетке. Стоя ну очень тяжело было и поэтому стал ездить на Красногвардейскую, чтобы гарантировано ехать сидя. Потом заметил пустой поезд на Каширской из депо и стал там пересаживаться, проезжая стоя только 3 перегона. Потом с Коломенской, ну так и втянулся и не представляю, как утром ехать стоя 50 минут.
Контора переехала в Химки и сейчас езжу 55 минут Домодедовская - Ховрино.
В принципе не напрягает, сел и спишь. Но с увеличением количества 2024 видимо опять придется ездить на Красногвардейскую.
+6
+6 / –0
Ссылка
Taganka · Гданьск · 13.03.2024 20:43 MSK
Фото: 217
Забавно. Когда ходили модернизированные Татры с сидухами 1+1, то на них тут *зачеркнуто* молились, какие они няшные, по сравнению с "гробами", "Москва" же, с блэкджеком и шлюхами по тем же параметрам оказалась хуже гремящего номерного... Непоследовательно, однако. Я не топлю за "Москву", но сильно разницы не заметил, в отличие, кстати, от тех же Татр, которые в детстве, помнится, были с нормальным количеством сидений, и никакие "пневмокраны" там не мешали их опять поставить. Может я где-то не там езжу, но что в "Москве", что ещё где, либо столько народу, что по-любому стоишь, либо находится место присесть даже в урезанном салоне. Если что, зарядкой в метро (и вообще в ОТ) пользовался ровно один раз за все время их существования, к шуму номеров отношусь спокойно, прикола поджопников не понимаю, широкая дверь удобно, когда с книжкой сбоку дверей стоишь, но вообще не критично, скорость посадки не замерял и не собираюсь, из "ништяков" порадовало в "Москве" на кольце скорость и время до станции, но я бы и без них спокойно жил. В сортах "Москвы" не разбираюсь, знаю "как на ТКЛ", "как на ФЛ" и все остальные.
А, ну и да. Желающих жопу кинуть, пропускающих поезда, необязательно на конечных, не дающих войти/выйти помню задоооолго до урезания посадочных мест.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · 13.03.2024 20:03 MSK
Фото: 390
Цитата (Kisuna, 13.03.2024):
> Не получится, под поджопниками в 20-й Москве располагается пневмокраны с одной стороны и панель вагонной защиты с другой стороны вагона.

Я не про 20-ю и 24-ю Москву а про "просто Москву" и "Москву-2019". По поводу первых (пятипопиков) уже высказывался: им место на коротких линиях вроде Кольцевой или Бутовской, но никак не на ЗЛ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 13.03.2024 17:50 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Burns, 13.03.2024):
> это вы хотите в 12-милионном городе ехать в метро сидя))) нормальные люди хотят влезть в вагон и доехать быстро

Я вам ещё раз предлагаю сходить в метро и посмотреть, сколько людей хочет ехать в метро сидя. Я вас уверяю, таких намного больше, чем я один)))

Цитата (Burns, 13.03.2024):
> в каком мире вы живете?

В этом самом, в котором люди стали в большем количестве оставаться с утра на платформе Медведково в ожидании следующего поезда.

Цитата (Burns, 13.03.2024):
> ну разве что если он, катаясь на наземном ОТ, записывает в блокнот номера проезжающего транспорта

Где тут связь? Зачем ему что-то записывать? Он просто ездил себе сидя на работу с утра, а потом стал замечать, что часто места не хватает, стал ездить стоя. Он ничего не записывал и количество мест не считал. Какой он вывод должен сделать?

Цитата (Burns, 13.03.2024):
> серьезно?

Абсолютно серьёзно.

Цитата (Burns, 13.03.2024):
> Правильно, это вы их скотом считаете.

Да нет, как раз именно вы вместе с московскими чиновниками, потому что упорно хотите заставить их ездить по-скотски стоя, хотя для этого нет ни малейшего основания в этом самом 12-миллионном городе.

Цитата (Burns, 13.03.2024):
> 1. Дальние расстояния - онли на жд-транспорте, иначе хана
> 2. На местности уже можно проехать на такси, если очень устал
> 3. Или постоять в той же пробке в автобусе

1. Вовсе не означает, что людей надо возить стоя.
2. Вовсе не означает, что из метро надо убирать сиденья.
3. Люди понимают, что даже в пробке в автобусе лучше ехать сидя.

Цитата (Burns, 13.03.2024):
> например поставить сидения, как в вагонах МЦД, и запретить стоячих? чтобы таким, как вы, было комфортно. и все добирались домой к полуночи.
>

В МЦД не запрещены стоячие, на МЦД закупают Иволги с малым количеством мест для таких, как вы. И в этом, действительно, есть логика, если забыть о том, что у МЦД маршруты длиной могут быть по 2 часа. Ну там мало кто из конца в конец едет, а на длинные не МЦДшные маршруты всё-таки ставят нормальные поезда.

Цитата (Burns, 13.03.2024):
> чтобы транспорт в мегаполисе был комфортным, надо постоянно справляться с одной задачей - переваривать пасспоток.

Да вот в чём прикол, метро прекрасно переваривало это поток без сокращения мест в составах. На той же КРЛ интервал утром 2-2,5 минуты, то есть далеко не предельный.

Цитата (Burns, 13.03.2024):
> я не предлагал жителям искать другое жилье или работу. ваши фантазии наводят на печальные мысли.

А как ещё можно путь в 1,5 часа превратить в 0,5 часа? Мой путь до работы с переходом на поезда Москва и Москва-2020 на КРЛ не сократился ни на минуту.

Цитата (Burns, 13.03.2024):
> нет, я не имею отношения к госаппарату и транспорту. я рассуждаю как человек, который хочет быстро добраться до пункта назначения в пик (или не в пик) в мегаполисе. людям с особенностями развития, с ограниченными возможностями и фанатам транспорта, наверное, это сложно понять

От того, что вы едете стоя, поезд не начинает двигаться быстрее. Удивительно, что это для вас неочевидно. Я бы тоже хотел добираться до работы быстрее, но сокращение числа мест в поезде этому не поспособствовало совершенно никак. В принципе можно вообще убрать из поездов метро все сиденья, как в перронных автобусах, по-вашему что, это ускорит сообщение?
0
+4 / –4
««1234 ··· 6»»