TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3541

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
ARTём · Москва · 30.12.2021 12:09 MSK
Фото: 1231
Да? Надо будет проверить... Может не правильно понял, поскольку объявление удалось увидеть мельком.
0
+0 / –0
Ссылка
Artegz · Москва · 30.12.2021 11:20 MSK
Фото: 479
Цитата (ARTём, 28.12.2021):
> 30-ка будет ходить по этому повороту до Жукова.

Так вроде наоборот, Михалково-Жукова маршрут будет...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 28.12.2021 19:47 MSK
Фото: 1231
Сегодня прочитал на остановке объявление, что 28-30 декабря, после 22.30 30-ка будет ходить по этому повороту до Жукова. Опять что-то ДОремонтировать будут.

Сегодня делали внутренний рельс внутренней кривой на Курчатова, на служебном повороте с Трамвайного проезда на Авиационную в сторону Щукинской. На пути стоял служебный грузовик и оборудование. На Строгинском мосту, субъект в куртке Московского метрополитена осматривал и фотографировал стыки. Даже Трамваям останавливаться приходилось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sergey · Москва · 03.11.2021 11:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Шанин, 14.10.2021):
> Цитата (ARTём, 13.10.2021):
> > Но в данном случае идёт разговор только о линии в Коптеве.
>
> Туда «доходили» даже «широколобые» МТВ-82, работавшие на маршруте № 1. Есть фотографии Михаила Егорова. Но на Бауманском 27 работали только обычные МТВ-82. А из экзотики, до ТСХА в своё время добирались даже вагоны из депо им. Артамонова.

На Авиамоторную тоже заезжали
https://pastvu.com/p/426202
Скорее всего,Бауманский 50
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 16.10.2021 18:21 MSK
Фото: 1231
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.10.2021):
> На треугольнике "Курчатова" уже занято одним СТТСовцем... Выбирай другой... )

Да, видел я его! Водителям там машет. Бывает, что с ним кто-то стоит, явно СТТСовского вида. Я правда думал, что это кто-то из заведующих/контролирующих ремонтом путей на том участке, или из депо.


Цитата (Moises08, 16.10.2021):
> Смотря сколько за это получать и хватит ли полученных денег для жизни в Москве

Я же поэтому и написал про "подработку"... Если иметь пассивный доход, и добавлять общественно-полезным, да и вообще полезным для здоровья, трудом на свежем воздухе, то вполне. Вопрос ведь не в количестве денег, а сколько тебе хватает для нормальной жизни и ощущения счастья. Без излишков, но достойно и не нищенствовать. А тут уже разброс ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ. Ибо у всех взгляды на жизнь и потребности им вызванные, ну ОЧЕНЬ разные.
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 16.10.2021 18:06 MSK
Фото: 14511 · Локальный редактор — Пенза
Если это тот СТТСовец, о котором я подумал, то он сейчас в той будке не сидит - учится... К слову, и Волга Сайбер перестала попадаться на глаза там.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 16.10.2021 18:03 MSK
Фото: 4291 · Локальный редактор — Москва
Цитата (ARTём, 15.10.2021):
> А тут почистил несколько стрелок, и сидишь себе в будке с термосом и ноутом (где открыт СТТС) где-нибудь на живописном кольце "Восточный Мост", или на треугольнике Курчатова.

На треугольнике "Курчатова" уже занято одним СТТСовцем... Выбирай другой... )
+1
+1 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 16.10.2021 17:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 15.10.2021):
> И ещё вывод: надо идти в службу пути, хотя бы на подработку. Сейчас кризисы, всяких манагеров и прочий "офисный планктон" посокращают... А тут почистил несколько стрелок, и сидишь себе в будке с термосом и ноутом (где открыт СТТС) где-нибудь на живописном кольце "Восточный Мост", или на треугольнике Курчатова. Можно периодически выходить и "пострелять" Трамваи. Ночное дежурство - так вообще красота! ;-)))
>

Смотря сколько за это получать и хватит ли полученных денег для жизни в Москве. К сожалению, сейчас реалии другие. А так бы я сам пошел, но теплый цех с кофемашиной и проверка комплектух аккумуляторов мне больше нравится))
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.10.2021 12:18 MSK
Фото: 2385
Цитата (ARTём, 15.10.2021):
> Круг замкнулся.

Концессионер "Ч" купил современные стрелки за бугром. Теперь, чтобы её перевести, мало ломика, нужно ещё и знание, куда этот ломик сунуть, а куда совать ни в коем случае нельзя. То есть минус неубиваемость стрелок налицо, а вот плюсы какие-то виртуальные, нет такого, что чижи проходят стрелку на сверхзвуке, а ГЭТ ползком.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 15.10.2021 20:32 MSK
Фото: 1231
Цитата (Илюха_ЛэП, 15.10.2021):
> в конце этой цепочки "корректирующее звено" - тетю Машу с ломиком...

Вот так на шестом десятке комментариев мы и пришли к изначальному выводу, "тётя с ломиком" никуда не денется, несмотря ни на какие ИИ и новые технологии.
И ещё вывод: надо идти в службу пути, хотя бы на подработку. Сейчас кризисы, всяких манагеров и прочий "офисный планктон" посокращают... А тут почистил несколько стрелок, и сидишь себе в будке с термосом и ноутом (где открыт СТТС) где-нибудь на живописном кольце "Восточный Мост", или на треугольнике Курчатова. Можно периодически выходить и "пострелять" Трамваи. Ночное дежурство - так вообще красота! ;-)))


Цитата (Илюха_ЛэП, 15.10.2021):
> Что бы стрелка не была завалена снегом, нужен подогрев.

В том-то и дело, что он не всегда справляется. Прошлой снежной зимой сколько раз наблюдал: от стрелки пар идёт, она даже (О, чудо!) срабатывает, а вот закатана настолько, что ломиком ковырять всё равно приходится.

Цитата (Илюха_ЛэП, 15.10.2021):
> развивать беспилотные технологии по-моему в любом случае все же надо

Ну, тут вроде никто и не спорит. Просто не надо их пихать везде, только по принципу "шоб было". Метро, ЖД - пожалуйста... А вот Трамвай и пр. - я бы повременил, с человеком оно надёжнее и спокойнее.
Есть и другой нюанс. Вот автоведение в метро. Нештатная ситуация посреди перегона. Сейчас в такой момент на составе хотя бы один человек (машинист), который инструктирован и тренирован на тему "что делать". А при автоведении? Сотни не посвещённых людей остаются в тоннеле один на один с этой нештатной ситуацией. Хорошо если просто остановка по неисправности. А если пожар/прорыв/теракт?! И не надо говорить про персонал со станции. Пока они по шпалам дотопают...
+1
+2 / –1
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва · 15.10.2021 20:15 MSK
Фото: 153
Цитата (ARTём, 15.10.2021):

> Вот именно! А когда стрелка завалена снегом так, что даже сработав она становится в среднем положении остряков и водители вынуждены по несколько минут ломиком вычищать снег и дожимать остряки до нужного положения. Это у нас каждую зиму сплошь и рядом. Каким ИИ будем с этим бороться?!

Что бы стрелка не была завалена снегом, нужен подогрев. Что бы подогрев не отказывал от подтоплений, нужен дренаж. Что бы дренаж не забивался мусором и песком, нужна определенная технология уборки улиц. И т.д., продолжать можно долго. Суть - проблема комплексного характера, и решать ее можно либо повышением культуры и качества всех входящих звеньев, либо вводя в конце этой цепочки "корректирующее звено" - тетю Машу с ломиком...
П.с. а развивать беспилотные технологии по-моему в любом случае все же надо. Как и летать в космос, и заниматься прочими вещами, которые вроде как не дают явного эффекта в самой ближайшей перспективе...
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 15.10.2021 14:54 MSK
Фото: 1231
Если начать перестать выпускать устаревшие конструкции прямо сейчас, то какой-либо результат мы сможем заметить только лет через 10, когда пройдёт очередной цикл ремонтов. А ещё нужно разработать, испытать и внедрить в производство... В наших условиях - ЕЩЁ лет 10!

- Завод "М" занимается выпуском устаревших конструкций
- Город "К" решает поставить на всей своей сети современные стрелочные переводы
- В стране "Р", где расположены "К" и "М", нет других производителей, либо они занимаются выпуском точно такой же продукции
- У "К" два варианта: купить у заграничного производителя, но по космической цене на которую нет бюджета, либо всё равно, вынуждено купить у "М" устаревшую конструкцию
- "М" в виду этого нет смысла внедрять что-то новое потому, что "и так купят"

Круг замкнулся.
+3
+3 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 15.10.2021 14:31 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Со стрелками нужно решить вопрос как с вагонами. То есть перестать выпускать устаревшие конструкции и предприятиям поневоле придется осваивать новые.
+1
+2 / –1
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 15.10.2021 13:39 MSK
Фото: 304
Цитата (Moises08, 14.10.2021):
> Я это к тому, что новостей о косяках Яндекса нет, что можно сделать два вывода - либо она более совершенна, чем Тесловская и яблочная, либо новости умалчиваются, а, ну, и третий вывод = не те критерии тестирования, что вряд ли, ибо на трассах их тоже тестируют, насколько читал.

У "Теслы" система серийная, сравнительно массово эксплуатируемая обычными гражданами средней криворукости. В то время как система "Яндекса" пока не вышла за рамки, в лучшем случае, опытно-промышленной эксплуатации, под надзором испытателей, в условиях уже не лабораторно-тепличных, но всё-таки не в столь разнообразных, как у рядовых владельцев.


Цитата (Moises08, 14.10.2021):
> я водить не умею в виду физиологии (это личное)

Я бы не надеялся, что в ближайшее десятилетие в России можно будет ездить на этих "роботах" без водительского удостоверения.


Цитата (Moises08, 14.10.2021):
> уже цена системы известна, 800 тысяч под ключ, куплю в первый день продаж самоуправляемый Патриот или Весту какую-нибудь

Цена, очевидно, ещё будет сильно зависеть от "платформы". На тот же "Патриот" наверняка понадобится куча всяких дополнительных адаптеров и приводов, чтобы электронный мозг мог управлять всем этим железным хозяйством.


Цитата (I.N., 15.10.2021):
> Это - ключевое.

Нет, ключевое слово - "метро". А на улице и в Барселоне трамвай в столб улетал, не справившись с торможением.
+1
+1 / –0
Ссылка
I.N. · Москва · 15.10.2021 10:46 MSK
Фото: 2
Цитата (Сергей Савчук, 15.10.2021):
> В Барселоне

Это - ключевое.

Кондиционеры в НОТ в Москве стали массовым явлением уж лет десять как. И до сих пор даже самые свежие 5292.65/6213.65 2021 года постройки попадаются с нерабочим или работающим неправильно кондиционером. И грязь в салонах после каких-либо манипуляций никто не убирает - все эти чёрные отпечатки рук, брызги, ошмётки мусора, заляпанные сидения - всё это по-прежнему норма.

А уж сколько лет работает автоматизированная навигация? И до сих пор на даже на "магистральном" маршруте (за которыми, по идее, должны следить в первую очередь, ибо "имиджевые") встретить три-четыре 6213, едущих гуськом от остановки к остановке. А за ними и/или перед ними - "дыра" в графике на 30-40 минут. Причём по трассе - никаких пробок и перекрытий и другие маршруты именно в этот момент едут. И машины, следующие в парк с включенной навигацией - показывает на маршруте, выходишь на остановку, ожидаешь, что он будет, ибо приложение показывает, а автобус - хопа, пропал при проезде мимо парка - это он в парк ехал, водитель не выключил навигацию и система принимает это за выезд на маршрут. А можно после часа пик зайти в приложение и посмотреть, как прямо на территориях автобусных парков могут отображаться пачками автобусы - навигация не выключена. И ведь эта вся масса, пока ехала до парка, если трасса совпадала с маршрутом, отображалась в приложении того же Яндекса как работающие машины, вводя в заблуждение пассажиров, ждущих на остановках. А сколько машин работает с просто выключенной навигацией, когда показывает, автобуса/электробуса/трамвая в ближайшее время не будет, а он - подъезжает (и это - посреди маршрута, а не на конечной).
Простейшие явления, выявляемые самыми бесхитростными программными алгоритмами. Прямо автоматизировано всё это можно выгружать в те же Excel/Calc и затем отправлять на разбор и дисциплинарные взыскания. Но - воз и ныне там.

А объявления в автоинформаторах о том же запрете льготного проезда пенсионерам и вводе пропусков? Эту систему отменили почти год назад. Но объявления звучат в салонах НОТ по сию пору.

При таких исходных данных реализовывать какое-то там автоведение? Это тупо страшно.
+3
+4 / –1
Ссылка
ARTём · Москва · 15.10.2021 10:38 MSK
Фото: 1231
Цитата (Ватсон, 15.10.2021):
> Аналогичная дворовая картина в Черкизово

Там дома дальше от линии стоят, нет детских площадок, а тут именно двор дома.


Цитата (Ватсон, 15.10.2021):
> 16-этажка на Трудовой всех делает...

Не соглашусь! "Самая-самая" - опять же здесь, в Коптеве https://transphoto.org/photo/1091024/


Цитата (Сергей Савчук, 15.10.2021):
> В Барселоне в метро 9 и 10 линии

Не мешаем метро и ЖД с Трамваем!


Цитата (Сергей Савчук, 15.10.2021):
> Правда, у нас не бывает зимы со снегом и минммум температуры было -5 градусов в декабре-январе.

Вот именно! А когда стрелка завалена снегом так, что даже сработав она становится в среднем положении остряков и водители вынуждены по несколько минут ломиком вычищать снег и дожимать остряки до нужного положения. Это у нас каждую зиму сплошь и рядом. Каким ИИ будем с этим бороться?!

У нас стрелки скоро (если не уже) своей конструкцией вековой юбилей отметят. У нас радиоуправление ими ввести не могут. У нас стрелку с гибкими остряками испытывали-испытывали, но так на этом всё и затихло. Заниматься футуристическими фантазиями можно сколько угодно, но - ЭТО РОССИЯ! С её реалиями....
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 15.10.2021 08:19 MSK
Фото: 1
В Барселоне в метро 9 и 10 линии во многих местах проходят по одному тоннелю, а потом вилочно расходятся в разные стороны. Еще ни разу не было, чтобы стрелки не перевелись или зависли. Поезда едут на автоведении: там даже кабины машиниста нет: сидишь или стоишь и смотришь в тоннель. Причем, станции все типа "горизонтальный лифт". Тоже никаких проблем с позиционированием. В трамваях тоже стрелки автоматические и автоведение:вагоновожатый сейчас там сидит для галочки, типа, наблюдатель. Не было ни одного сбоя со стрелками. Правда, у нас не бывает зимы со снегом и минммум температуры было -5 градусов в декабре-январе. Но никаких сбоев с переводом стрелрк за 18 лет "нового трамвая" не было. .
+2
+3 / –1
Ссылка
Ватсон · Москва · 15.10.2021 08:14 MSK
Нет фотографий
Аналогичная дворовая картина в Черкизово... но все же 16-этажка на Трудовой всех делает... там вообще двора нет - подъезд, небольшой палисадник... и линия...
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 14.10.2021 23:54 MSK
Фото: 1231
И много из пассажиров смогут перевести стрелку? Многие это умеют, и вообще знают "что это такое"?

Кроме того: инструкция запрещает посадку и высадку пассажиров вне остановочных пунктов. Останавливается так вагон посреди оживлённого перекрёстка перед не переводящейся стрелкой, открывает двери, и пассажиры разбредаются под колёса мчащих авто...
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 14.10.2021 23:53 MSK
Фото: 2385
Цитата (ARTём, 14.10.2021):
> ИИ будет через мобильное приложение вызванивать стрелочницу тёту Грушу из будки

Зачем стрелочницу, объявить в салон, что вагон дальше не пойдет пока стрелка не будет переведена, открыть дверь и снять блокировку с контейнера с ломиком.
0
+0 / –0
««1234 ··· 8»»