TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Самара (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Pro-man · Самара · 13.05.2024 16:23 MSK
Фото: 3843 · Локальный редактор — Новокуйбышевск, Самара, Сызрань
Цитата (Дмитрий Иванов, 10.05.2024):
> В данном случае троллейбус следует из депо на линию маршрута № 15, о чём собс-но и указывает табличка внизу лобового стекла, и проследует до завода Металлург, а не до Советской Армии.

Имеется в виду, что в тот момент маршрут 4к ходил до Сов.Армии (по старому маршрут 15). И на фото его нулевой рейс на Металлург по Матросова.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 10.05.2024 16:37 MSK
Фото: 53
>> Нулевой рейс
>> маршрут № 4к до улицы Советской Армии

В данном случае троллейбус следует из депо на линию маршрута № 15, о чём собс-но и указывает табличка внизу лобового стекла, и проследует до завода Металлург, а не до Советской Армии.

Единственное фото троллейбуса на улице А. Матросова.
0
+0 / –0
Ссылка
Skyline_95 · Самара · 09.05.2024 18:36 MSK
Фото: 48
Цитата (ST-763, 09.05.2024):
> Справа от 874 какой стоит? 868? С затертым номером который

Да, 868 перенумерованный, в салоне номер 906
+2
+2 / –0
Ссылка
ST-763 · 09.05.2024 18:22 MSK
Фото: 937 · Локальный редактор — Самара
Цитата (Skyline_95, 09.05.2024):
> Цитата (ST-763, 09.05.2024):
> > Вижу 874 и еще какой то слева от него - 8*1, наверное 831, точно непонятно
>
> 897, 831 стоит в другом месте

Справа от 874 какой стоит? 868? С затертым номером который, от него же справа 847
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 09.05.2024 14:47 MSK
Фото: 28
Н-да, сколько машин стоит без дела...
0
+1 / –1
Ссылка
Skyline_95 · Самара · 09.05.2024 14:23 MSK
Фото: 48
Цитата (ST-763, 09.05.2024):
> Вижу 874 и еще какой то слева от него - 8*1, наверное 831, точно непонятно

897, 831 стоит в другом месте
+1
+1 / –0
Ссылка
ST-763 · 09.05.2024 13:59 MSK
Фото: 937 · Локальный редактор — Самара
Вижу 874 и еще какой то слева от него - 8*1, наверное 831, точно непонятно
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 08.05.2024 03:01 MSK
Фото: 28
Цитата (Игорь344, 03.05.2024):
> Вшки сами по себе надежнее Гшек, во многом лучше.

Цитата (Skyline_95, 04.05.2024):
> Насчёт надёжности соглашусь

Цитата (Игорь344, 03.05.2024):
> То есть, по большому счету, при наличии водителя, который захочет на какой-то из этих машин работать, ему, все же, сделают машину?

> А из депо в депо по городу эти машины передавать в теории могут?

Цитата (NeMashinist, 06.05.2024):
> Конечно могут

Всё, цепочка срослась: будет желающий - сделает машину и будет на ней работать.
0
+0 / –0
Ссылка
Skyline_95 · Самара · 06.05.2024 18:18 MSK
Фото: 48
Цитата (Игорь344, 06.05.2024):
> А из депо в депо по городу эти машины передавать в теории могут?

Да, но смысла в этом нет. От В-шек планируется избавляться во всех депо. В ТД-2 их уже не осталось, теперь потихоньку выводят в ТД-3 и ТД-1.
0
+0 / –0
Ссылка
NeMashinist · 06.05.2024 14:37 MSK
Фото: 1
Конечно могут, но скорее только в теории
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 06.05.2024 13:54 MSK
Фото: 28
Цитата (Skyline_95, 04.05.2024):
> 1-2 человека, которых устраивает эта модификация.

А из депо в депо по городу эти машины передавать в теории могут?
+1
+1 / –0
Ссылка
Skyline_95 · Самара · 04.05.2024 09:59 MSK
Фото: 48
Цитата (NeMashinist, 02.05.2024):
> А оригинальный 3212 в 3221? И зав. 1040 вывели из эксплуатации? Тогда вопрос что с 1040 произошло?

Именно так. У зав. 1040 прилично развалилась рама, причём уже деланная, что неудивительно, т.к. у этой машины самый большой пробег из данной партии. Восстанавливать уже нецелесообразно.
0
+0 / –0
Ссылка
Skyline_95 · Самара · 04.05.2024 09:54 MSK
Фото: 48
Цитата (Skyline_95, 04.05.2024):
> То есть, по большому счету, при наличии водителя, который захочет на какой-то из этих машин работать, ему, все же, сделают машину? Или заставят взять что-то из имеющегося?

Таких водителей практически нет, 1-2 человека, которых устраивает эта модификация.
0
+0 / –0
Ссылка
Skyline_95 · Самара · 04.05.2024 09:52 MSK
Фото: 48
Цитата (Игорь344, 03.05.2024):
> Ну наверное, чтобы работать на них. Чтобы была альтернатива электронике.
> Вшки сами по себе надежнее Гшек, во многом лучше.

Насчёт надёжности соглашусь, но, насколько мне известно, руководством принято решение избавиться именно от В-шек в силу "физического и морального устаревания". Исключение пока составят учебные машины и техпомощь.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 03.05.2024 04:14 MSK
Фото: 28
Цитата (NeMashinist, 02.05.2024):
> А какой смысл их восстанавливать?

Ну наверное, чтобы работать на них. Чтобы была альтернатива электронике.
Вшки сами по себе надежнее Гшек, во многом лучше.

Цитата (Skyline_95, 02.05.2024):
> Разобраны частично, встали давно из-за отсутствия необходимых запчастей и расходников.

Я так понимаю, настолько сильная нехватка водителей, что на них все равно будет некому работать и "раз уж стало - пусть стоит"?

Отсюда и
Цитата (Skyline_95, 02.05.2024):
> Восстанавливать машины именно этой модели не планируется.

То есть, по большому счету, при наличии водителя, который захочет на какой-то из этих машин работать, ему, все же, сделают машину? Или заставят взять что-то из имеющегося?
0
+0 / –0
Ссылка
Skyline_95 · Самара · 02.05.2024 18:03 MSK
Фото: 48
Цитата (Игорь344, 02.05.2024):
> А эти машины разобраны? С чем они вообще стали?
> Их, в принципе, реально восстановить?

Разобраны частично, встали давно из-за отсутствия необходимых запчастей и расходников. Восстанавливать машины именно этой модели не планируется.
+2
+2 / –0
Ссылка
NeMashinist · 02.05.2024 17:49 MSK
Фото: 1
А какой смысл их восстанавливать?
0
+1 / –1
Ссылка
NeMashinist · 02.05.2024 17:48 MSK
Фото: 1
А оригинальный 3212 в 3221? И зав. 1040 вывели из эксплуатации? Тогда вопрос что с 1040 произошло?
–1
+0 / –1
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 02.05.2024 04:18 MSK
Фото: 28
А эти машины разобраны? С чем они вообще стали?
Их, в принципе, реально восстановить?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 01.05.2024 19:24 MSK
Фото: 53
Цитата (Aleks, 30.04.2024):
> Так о том и речь, что когда кольцо на площади используется как кольцо, то кольцом его и обозначать, а когда троллейбусы проходят это место не разворачиваясь, а транзитом, то просто пл.Революции.

А зачем плодить разные "места съёмки" одного и того же места?
Сейчас обозначено в соответствии с правилами сайта п.1.2 Под конечным пунктом подразумевается оборудованное место оборота ТС (не обязательно для того же маршрута) https://transphoto.org/rules/photo/
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»