TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Вологда (электробус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Trolltram · Санкт-Петербург · 24.04.2024 22:56 MSK
Фото: 1
Цитата (KronAV, 24.04.2024):
> Неделю назад этот снимок уже обсуждался здесь: https://transphoto.org/photo/1906275/#3254095

Спасибо, действительно, как-то не обратил внимание на наличие приписки "или иной".
Причём для сравнения открыл пару контрактов на автобусы ПАТ, для них такой приписки нет, там строго RAL Design 210 70 35 (т.е. лазурный), т.е. данная приписка про иной цвет, полагаю, не является стандартной.
+13
+14 / –1
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 24.04.2024 22:14 MSK
Фото: 4
Цитата (NeVa, 24.04.2024):
> В том, что это всё таки отличный от автобуса транспорт, логично его выделять другим цветом, отличным от автобусного.

Как уже ответили выше, это нам с вами не всё равно, и то в рамках СТТС. Когда я в Москве сажусь в электробус или автобус - мне, по большому счету, тоже без разницы, ибо всё одинаково кроме типа двигателя. И нечего разводить тут палитру, по-хорошему нужна сквозная нумерация всех маршрутов (кроме внеуличного транспорта) и единый бренд. А уж что приедет - это вопрос второй.
+20
+22 / –2
Ссылка
mirag · Москва · 24.04.2024 21:51 MSK
Фото: 199
Цитата (NeVa, 24.04.2024):
> В том, что это всё таки отличный от автобуса транспорт, логично его выделять другим цветом, отличным от автобусного.

Пассажирам это всё равно. Даже сейчас те кто едет в электробусе по телефону говорят собеседникам что едут в автобусе. Разделение нужно властям для пира, ну и трансфанатикам свои знания показать.
+31
+34 / –3
Ссылка
mirag · Москва · 24.04.2024 21:48 MSK
Фото: 199
Цитата (NeVa, 24.04.2024):
> Если действительно цвет как на фото будет - полнейший бред тогда. И так уже все автобусы лазурные, а тут ещё и электробусы такими же станут.

Ну цвет не фото всё же не лазурный, а скорее бирюзовый (т.е. в нём побольше зеленоватого). Разница от Питерских автобусов есть.
+16
+16 / –0
Ссылка
KronAV · Рубцовск · 24.04.2024 19:23 MSK
Фото: 548 · Локальный редактор — Абакан, Барнаул, Рубцовск
Цитата (Trolltram, 24.04.2024):
> Тоже не понимаю такой реакции на вопрос про цвет.
>
> Согласно контракту электробусы должны быть окрашены в цвет RAL 6037, т.е. в зелёный, и ни о каких изменениях в этой части не слышно, в т.ч. видел фрагмент ответа ПАТ, где писалось, что требуется по ТЗ окраска кузова в зелёный цвет.
> Единственное допсоглашение на госзакупках - увеличение числа электробусов с 26 до 28 штук.

Неделю назад этот снимок уже обсуждался здесь: https://transphoto.org/photo/1906275/#3254095
+9
+10 / –1
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург · 24.04.2024 18:55 MSK
Фото: 1932
В том, что это всё таки отличный от автобуса транспорт, логично его выделять другим цветом, отличным от автобусного.
–13
+17 / –30
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 24.04.2024 18:23 MSK
Фото: 4
А бредовость в чём? В Санкт-Петербурге электробус позиционируется как замена автобусу, собственно и красить следовало бы в автобусный бренд.
+30
+40 / –10
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург · 24.04.2024 18:21 MSK
Фото: 1932
Если действительно цвет как на фото будет - полнейший бред тогда. И так уже все автобусы лазурные, а тут ещё и электробусы такими же станут.
+13
+21 / –8
Ссылка
Trolltram · Санкт-Петербург · 24.04.2024 18:11 MSK
Фото: 1
Тоже не понимаю такой реакции на вопрос про цвет.

Согласно контракту электробусы должны быть окрашены в цвет RAL 6037, т.е. в зелёный, и ни о каких изменениях в этой части не слышно, в т.ч. видел фрагмент ответа ПАТ, где писалось, что требуется по ТЗ окраска кузова в зелёный цвет.
Единственное допсоглашение на госзакупках - увеличение числа электробусов с 26 до 28 штук.
+47
+47 / –0
Ссылка
Vertel · Санкт-Петербург · 24.04.2024 16:15 MSK
Фото: 593
А почему лазурь? Вроде же выбрали зелёный для электробусов?
+86
+95 / –9
Ссылка
tatarletka · Альметьевск · 24.06.2023 16:04 MSK
Фото: 310 · Локальный редактор — Альметьевск
Цитата (Stanislav Dudnev, 26.05.2023):
> Сегодня на обкатке был.

С тех пор пропал, видимо. К нам так и не выехал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил35 · Вологда · 12.06.2023 14:08 MSK
Фото: 29
Цитата (AlexWhiteMD, 25.05.2023):
> А разве они не были на грани банкротства

Да, были, но позже все вроде бы наладилось после начала выпуска "Авангардов" с новым дизайном. Петербург закупает больше всего машин.
+4
+4 / –0
Ссылка
Саша Вологда · Вологда · 27.05.2023 10:18 MSK
Фото: 4
У Сириуса немного другая была, незнаю почему ее не поставили .
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил35 · Вологда · 27.05.2023 07:24 MSK
Фото: 29
Какая то не красивая у него задняя маска, не могут ничего нового придумать кроме этих 4-х фар, такая маска больше идет троллейбусу но уж не электробусу.
+4
+5 / –1
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда · 26.05.2023 19:02 MSK
Фото: 319 · Локальный редактор — Вологда, Череповец
Цитата (Вячеслав_26, 06.05.2023):
> На 17 секунде можно видеть з/н 745 для СПб
>
> Зелёная машина случайно не для Альметьевска собирается?

Сегодня на обкатке был.
+3
+3 / –0
Ссылка
Саша Вологда · Вологда · 25.05.2023 18:54 MSK
Фото: 4
Были
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexWhiteMD · 25.05.2023 18:46 MSK
Нет фотографий
А разве они не были на грани банкротства
–4
+0 / –4
Ссылка
Moises08 · Москва · 23.05.2023 08:30 MSK
Нет фотографий
electricdrive, слишком сильный негативный акцент у подобного рода слов. Давайте еще арматурой не нравящиеся ПС бить, так что ли?
0
+1 / –1
Ссылка
НикНикович · 23.05.2023 06:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Moises08, 23.05.2023):
> Предлагаю внести это слово в бан-фильтр, наравне с матом. Еще "мр-зью" и чем-то похлеще назовите.
Цитата (Moises08, 23.05.2023):
> Да, техника - не живое существо и чувств не имеет. Но вряд ли это повод ее оскорблять, тем более настолько люто.
Цитата (Moises08, 23.05.2023):
> сильно сомневаюсь, что этой машине было бы приятно это слышать, т.к. за то, что ее такой нарисовали дизайнеры, ответственности она никакой нести по факту не может.

Знаете, я даже где-то могу понять желание "очеловечить" машину (сам, пока никто не видел/не слышал, иногда "обращался" к машине, если она "капризничала", или если намечалась важная поездка, говорил, типа, "давай, ласточка, не подведи") Но в чем слово "уродец" или другие подобные (как, например, "мразь", стыдливо прикрытое Вами дефисом) требует фильтрации? Разве это нецензурщина или Малый/Большой/Петровский/Морской/Казачий Загиб? Или потому, что не нравится, что человек высказал свое мнение о внешнем виде/дизайне машины, в категоричной форме?
Вот не понимаю желания заставить всех и вся "ходить одним строем", "носить одну одежду", "петь одинм хором", "иметь перья одной расцветки"...
На сайте есть инструмент - "цифирьки". Для подобных случаев этого достаточно, чтобы "успокоить собственное эго"...
И кстати, слово "мразь" имеет корни от библейского "мерзкий", и использовалось/используется многими известными и не очень писателями литературы ("... На наших дачах установился милый обычай: если дачник едет в город, то, не говоря уж о его супруге, всякая дачная мразь и тля имеет власть и право навязать ему тьму поручений. А. П. Чехов, "Один из многих", "...Так почему же ты, мразь несчастная, не снимаешь передо мной шапку? А. Т. Аверченко, "Рождественский день у Киндяковых")...


Цитата (Korben Dallas, 22.05.2023):
> Ровно как и все БВ нужно дотянуть до 12,5 м.
Цитата (Moises08, 23.05.2023):
> а в идеале 13м

Не забываем о несущей способности шасси (которое и так перегружено, особенно в электробусах).
Тогда уж лучше снова вернуться к "трехосникам", но не 15-метровым, как делали раньше, а "золотому стандарту" для таких машин: 13,6 - 13,8 метров...
+1
+1 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 23.05.2023 01:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Moises08, 23.05.2023):
> а в идеале 13м, как последние Кроссвеи и Ольгерд)

В Ольгерде как раз ровно 12500 мм. В остальных меньше.
+1
+1 / –0
««123456 ··· »»