TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Новосибирск (метрополитен)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Autobus · Москва · 05.10.2023 23:17 MSK
Нет фотографий
Напомнило кадр из игры)
+7
+7 / –0
Ссылка
Вадимка · Новосибирск · 05.10.2023 21:39 MSK
Фото: 2
Интересно бы сейчас выглядел жёлтый состав…)
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Орешин · Барнаул · 05.10.2023 11:59 MSK
Фото: 9
Резервный путь - это дополнительный путь, а тут обычный путь, который используется в движении поездов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Егор Ивашкеев · Тюмень · 05.10.2023 09:38 MSK
Фото: 91 · Локальный редактор — Тюмень
Почему резервный? Путь используется в движении поездов
0
+1 / –1
Ссылка
Den4ik cat YT · 04.10.2023 17:05 MSK
Нет фотографий
Прикольно выглядит как будто он находится на краю света
+16
+16 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 04.10.2023 10:50 MSK
Фото: 395
Цитата (Biceps, 02.10.2023):
> Не поверите, но город не тянет и трамвай и т.н. S-Bahn

Не тянуть трамвай, это наша старая (не)добрая традиция. Финансирование трамвая по остаточному принципу, потому, что "он устарел" и "скоро всё-равно закрывать", старая болезнь всех муниципалитетов до последнего времени. А у S-Bahn (или RER, мне больше нравится, я жил во Франции :-) ) есть одно безусловное преимущество: основные расходы лягут на РЖД. А РЖД у нас государствообразующая компания, сколько нужно финансирования, столько и дадут.
+3
+3 / –0
Ссылка
TsarNsk · Новосибирск · 03.10.2023 14:23 MSK
Нет фотографий
Чиво? Какой резервный путь?
+4
+4 / –0
Ссылка
Biceps · Новосибирск · 02.10.2023 13:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 02.10.2023):
> Судите сами: бюджет Новосибирска на 2023 год - 83,829 млрд рублей.

Я в курсе, но с учетом текущего состояния и необходимого объема поддержания (даже не развития) инфраструктуры, такая цифра - капля в море.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 02.10.2023 11:27 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Biceps, 02.10.2023):
> Добро пожаловать в реалии нищего муниципалитета. На данный момент максимум возможности - это скромные объемы ремонта путей и их обособления.

Честно говоря, муниципалитет Новосибирска нельзя назвать нищим. В Новосибирске скорее происходит растранжиривание бюджета. И я не берусь утверждать, что его разворовывают, но то, что деньги в городе расходуются неэффективно - это, прям, точно. Судите сами: бюджет Новосибирска на 2023 год - 83,829 млрд рублей. Это по 51262 рубля на одного жителя. Для сравнения бюджет Казани на 2023 год - 43,828 млрд рублей, что даёт 33337 рублей на одного жителя. Понятно, что есть ещё региональные бюджеты, которые не в пользу Новосибирской области, но сам муниципальный бюджет города Новосибирска весьма немал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Biceps · Новосибирск · 02.10.2023 10:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 26.09.2023):
> 2-ю ветку решили не продлевать, строить трамвай.

Откуда такая информация? Деньги на проектирование продления 2-ой линии уже заложены в трехлетний бюджет, вскоре должны объявить конкурс на поиск проектировщика. Только вопрос в том, что будут ли далее выдавать кредиты на строительство метро.


Цитата (Andrew Gri-Shen, 02.10.2023):
> С одной стороны, тяжёлое метро город не тянет, и логично развивать трамвай, S-Bahn, или варианты LRT.

Не поверите, но город не тянет и трамвай и т.н. S-Bahn. Добро пожаловать в реалии нищего муниципалитета. На данный момент максимум возможности - это скромные объемы ремонта путей и их обособления.


Цитата (Andrew Gri-Shen, 02.10.2023):
> В Новосибе нужно построить 2 станции по 2-й ветке, или, хотя бы одну Волочаевскую с вменяемым ТПУ. И 2 по первой, Аэропорт и на Титова, с пересадкой на трамвай по Титова и Троллейной.

Да, в целом это оптимальный объем необходимого строительства.
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 02.10.2023 10:20 MSK
Фото: 395
Цитата (Валериан Устюжанин, 28.09.2023):
> прошло уже лет 5-7, но воз и ныне там — ничего не построено

О чём я и говорю. С одной стороны, тяжёлое метро город не тянет, и логично развивать трамвай, S-Bahn, или варианты LRT. С другой стороны, бросать метро на десятилетия в недостроенном состоянии, как Сормовская ветка, не логично и вредно, пользы нет, одни расходы. Вот и не строят ничего.


Цитата (Чока, 28.09.2023):
> И в Самаре, и в Нижнем тоже уже отказывались от продления метро, однако как нашлась возможность профинансировать стройку, так начали продлевать.

В Самаре и Нижнем решили, в кой-то веке, поступить умно. Довести метро до логического завершения, и после этого начать пересматривать стратегию развития транспорта. Да и-то, в Нижнем Сормосвкую ветку так и не доведут, куда нужно. Построят одну станцию, вместо 3-х, не там, где нужно, а там, где получится.

Я ездил в метро Самары, хоть как-то. Довести до центра, смысл есть, работать будет. В Нижнем метро вообще не рабочее. Ужасное метро. В Новосибе нужно построить 2 станции по 2-й ветке, или, хотя бы одну Волочаевскую с вменяемым ТПУ. И 2 по первой, Аэропорт и на Титова, с пересадкой на трамвай по Титова и Троллейной. Это придаст метро завершённость, и дальше, уже хоть трамвай развивай, хоть, электричку.
+4
+4 / –0
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск · 01.10.2023 06:48 MSK
Фото: 13
Цитата (Velaro2, 29.09.2023):
> Планирую поездку в Новосибирск в конце ноября. Кто знает - он ещё не отправится до того времени на КВР? Успею застать и сфоткать с таким пластиком? Спасибо заранее за точный ответ!

Программа КР сворачивается, головные вагоны 10047-10048 планируют в 2024 году списывать. Насчёт промежуточных - не владею информацией, слышал о том, что срок службы у них немного больше головных. Поймать его сложно, на линию он выходит явно не каждый день. Скорее всего в резерве стоит.
+2
+3 / –1
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск · 01.10.2023 06:46 MSK
Фото: 13
Цитата (sav2403, 30.09.2023):
> Лично я давно на него не попадал месяца 4 точно. На метро катаюсь много, может, просто не везёт.

В начале сентября ещё попадался.
+3
+3 / –0
Ссылка
transportnik54 · Новосибирск · 01.10.2023 06:43 MSK
Фото: 300
Я хотел показать суть данного рисунка, но увы не смогу скинуть :(
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск · 01.10.2023 06:35 MSK
Фото: 13
Цитата (Киря, 30.09.2023):
> Я так полагаю, речь идёт об этом:
> https://vk.com/photo523479322_457266030

Ошибка доступа. Расскажите пожалуйста, о чём речь идёт в публикации.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.09.2023 19:16 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Антон Чиграй, 28.09.2023):
> Цитата (Ymtram, 28.09.2023):
> > куда Вы денете тела, которые примостились в нише дверного проёма по бокам от двери, потому что эти тела хотят сесть первыми в поезд
>
> Если пассажир не понимает, что так делать нельзя, то и тонкая стенка или даже её полное отсутствие никак не заставят его встать культурно.

Надеюсь, это не значит, что мы будем специально предоставлять таким пассажирам место, где можно встать некультурно. В виде станций-горлифтов с толстыми стенками и, как следсвтие, с дверными нишами.

Цитата (Антон Чиграй, 28.09.2023):
> Цитата (Ymtram, 28.09.2023):
> > тонкие станционны стенки, лишающие такие тела возможности прислониться в дверном проёме
>
> Итого, поперёк дверного проёма прекрасно встают и безо всяких стенок. Более того, часто и в самом вагоне есть "такие тела", выставляющие ноги до середины дверного проёма.

Однако, не смотря на все некультурные тела и их конечности, на линиях со станциями обыкновенного типа, и на многочисленных линиях со станциями-горлифтами с тонкими станционными стенками, которые работают по миру, и на которых дверных ниш не может быть по определению - заветный минимальный интервал в 105-120 сек. на практике в метро как-то успешно поддерживают.

Цитата (Vasya, 29.09.2023):
> Как пользователь СПб метрополитена скажу, что таких туповатых тел, мешающих проходу, на станциях "горизонтальный лифт" значительно больше, чем на станциях без дверей или с узкими дверьми.
> Не буду углубляться в психологию, просто статистически это так.
> Так что я полностью согласен с Ymtram в данном вопросе, тем более, что он тоже экс-питерец поэтому тоже "в теме".

Логично, что пользователь из Ленинграда/Питера, пользующийся метро, понимает суть проблемы с пол оборота. На сколько помню, пассажиры, ожидающие поезда на местных станциях-горлифтах, забиваются в дверные ниши практически всегда.
+1
+1 / –0
Ссылка
sav2403 · Новосибирск · 30.09.2023 14:37 MSK
Фото: 650
Цитата (Velaro2, 29.09.2023):
> Кто знает - он ещё не отправится до того времени на КВР? Успею застать и сфоткать с таким пластиком? Спасибо заранее за точный ответ!

Лично я давно на него не попадал месяца 4 точно. На метро катаюсь много, может, просто не везёт.
+1
+1 / –0
Ссылка
transportnik54 · Новосибирск · 30.09.2023 07:28 MSK
Фото: 300
Я так полагаю, речь идёт об этом:
https://vk.com/photo523479322_457266030
0
+1 / –1
Ссылка
Ilya1496 · 30.09.2023 00:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Войбокало, 27.09.2023):
> Вообще, ну, а что делать? Закрывать станции? Бессмысленно.

Конечно. Единственное что можно сделать - реинтеграция промзон. Отжимать у ГАЗа и окружающих заводов и тд ненужные им пространства (очевидно что сейчас им столько помещений уже не нужно, особенно с учётом того, что в прошлом году ещё и вновь "скончалось" легковое производство и очевидно что не вернется оно долго, с учетом присутствия сотен тысяч квадратных метров производственных помещений для легковых автомобилей - простаивают заводы в Калуге (2 шт), куча заводов в Питере, на эти площади ГАЗ если сам не соберется легковушки клепать на аренду не найдет никого точно) и застраивать их - будут легкие деньги с учетом того, что коммуникации там есть и рядом супер обеспеченность транспортом.

И судя по строительству двух высоток у гостиницы "Волна" подвижки в эту сторону потихоньку начинаются...
+1
+2 / –1
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург · 29.09.2023 18:36 MSK
Фото: 44
Цитата (Антон Чиграй, 28.09.2023):
> Если пассажир не понимает, что так делать нельзя, то и тонкая стенка или даже её полное отсутствие никак не заставят его встать культурно.
...
> Итого, поперёк дверного проёма прекрасно встают и безо всяких стенок. Более того, часто и в самом вагоне есть "такие тела", выставляющие ноги до середины дверного проёма.

Как пользователь СПб метрополитена скажу, что таких туповатых тел, мешающих проходу, на станциях "горизонтальный лифт" значительно больше, чем на станциях без дверей или с узкими дверьми.
Не буду углубляться в психологию, просто статистически это так.
Так что я полностью согласен с Ymtram в данном вопросе, тем более, что он тоже экс-питерец поэтому тоже "в теме".
+5
+5 / –0