TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Подольск (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Podolsky · Подольск · 20.11.2023 07:31 MSK
Фото: 17
Цитата (Игорь344, 19.11.2023):
> там только две остановки

хорошо, если даже две остановки, как тогда пассажиров вывозить со станции, где только на 21 стоит огромная очередь?
0
+1 / –1
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 19.11.2023 21:57 MSK
Фото: 28
Цитата (Podolsky, 19.11.2023):
> интересно будет посмотреть, как выпуск из 5 троллейбусов в часы пик будет вывозить самый густонаселенный микрорайон города

Не 5, а 8-10. Ничего страшного, вывезем, там только две остановки. Ленинградская - вместе с 1 уже идем (до рынка - еще и с 3). Нас хватит.

Цитата (Podolsky, 19.11.2023):
> а вообще советую снять розовые очки троллейбусного фанатика и спуститься с небес на землю

Это - не фанатизм, а принципиальная позиция. Деньги должны собирать и возить мы и только мы. Это я не собираюсь обсуждать по десятому разу.
–2
+1 / –3
Ссылка
Podolsky · Подольск · 19.11.2023 21:43 MSK
Фото: 17
Цитата (Игорь344, 18.11.2023):
> Цитата (..., 15.11.2023):
> > Обдирание других маршрутов обычно ни к чему хорошему не приводит
>
> А слишком много - тем более.
>
> Цитата (Podolsky, 15.11.2023):
> > кто сказал что они ненадобны? или опять очередное пустословство, неподкрепленное конкретикой?
>
> Они мешают нам, забирая наших пассажиров и наши деньги. 21 и 24 мешают маршрутам 1, 2 и 5. 1246 дублирует 520. В чем еще вопросы?

интересно будет посмотреть, как выпуск из 5 троллейбусов в часы пик будет вывозить самый густонаселенный микрорайон города

а вообще оветую снять розовые очки троллейбусного фанатика и спуститься с небес на землю
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 18.11.2023 20:18 MSK
Фото: 28
Цитата (..., 15.11.2023):
> Обдирание других маршрутов обычно ни к чему хорошему не приводит

А слишком много - тем более.

Цитата (Podolsky, 15.11.2023):
> кто сказал что они ненадобны? или опять очередное пустословство, неподкрепленное конкретикой?

Они мешают нам, забирая наших пассажиров и наши деньги. 21 и 24 мешают маршрутам 1, 2 и 5. 1246 дублирует 520. В чем еще вопросы?
–1
+1 / –2
Ссылка
Podolsky · Подольск · 15.11.2023 22:40 MSK
Фото: 17
Цитата (Игорь344, 15.11.2023):
> Я больше скажу: все кузнечиковые маршруты надо или обрезать до пл. Ленина (28,406,520), или вообще отменить (21,24,1246) в связи с ненадобностью.

чем таким обнюхачились, раз такие влажные фантазии в голову лезут? кто сказал что они ненадобны? или опять очередное пустословство, неподкрепленное конкретикой?
0
+0 / –0
Ссылка
youhur · Нижний Новгород · 15.11.2023 12:50 MSK
Нет фотографий
правильная привязка на транспортных сайтах - слева направо, примите к сведению
0
+2 / –2
Ссылка
... · Смоленск · 15.11.2023 09:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь344, 15.11.2023):
> 8 вполне хватит. Ну пусть, даже 10...

Тогда люди от такой затеи точно не будут в восторге. Тем более, что в час пик 21 битком, лучше равносильную замену.

> Лучше уж тогда будет сделать:
> 1 х 3
> 2 х 7
> 3 х 6
> 4 х 3
> 5 х 8
> 4к х 3
> =========
> итого: 30

Обдирание других маршрутов обычно ни к чему хорошему не приводит, так что лучше увеличивать выпуск.
+1
+1 / –0
Ссылка
Темур Хакимов · Подольск · 15.11.2023 08:24 MSK
Фото: 152 · Локальный редактор — Подольск
Троллейбус стоит на ТО-2. В примечании данная информация указана.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 15.11.2023 03:21 MSK
Фото: 28
Цитата (md00303, 12.11.2023):
> В кадре присутствуют авторские трафареты в стиле ООО РТК "Русэлтранс"

И да, кстати говоря, трафаретов бы нам не помешало - и побольше. А то задолбали спрашивать, куда мы едем. В идеале, штук 5 на каждую машину...
–2
+2 / –4
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 15.11.2023 03:18 MSK
Фото: 28
Цитата (..., 14.11.2023):
> На 21 вроде выпуск 8 автобусов, хотя на конечных они стоят дольше

Да, просто они летают. И по кривым, и по лежачим, и в целом. А потом стоят на конечной.

Цитата (..., 14.11.2023):
> лучше не 8, а 12

8 вполне хватит. Ну пусть, даже 10...

Цитата (..., 14.11.2023):
> осилит ли предприятие повышение выпуска

Сейчас выпускается:
1 х 4
2 х 8
3 х 8
4 х 4
5 х 5
4к х 4
=========
итого: 33
Из которых обычно выходит 31-32.

Лучше уж тогда будет сделать:
1 х 3
2 х 7
3 х 6
4 х 3
5 х 8
4к х 3
=========
итого: 30

Цитата (..., 14.11.2023):
> А так да, лучше бы отдали направление троллейбусникам.

Я больше скажу: все кузнечиковые маршруты надо или обрезать до пл. Ленина (28,406,520), или вообще отменить (21,24,1246) в связи с ненадобностью.

А нехватку водителей троллейбусов можно решить очень просто: увеличить количество односменных графиков. Все равно, пассажиропоток после 20 часов падает в разы - смысла в интервалах 7-10 минут нет. После 20-21 часов должно оставаться по 3-4 машины на маршруте, не больше. А 1 - так вообще одной хватит. Правильно говорится всегда: людей надо собирать днем, пока они есть. А не, как лохи, возить воздух в 2 ночи. И выезжать надо не в 5 (первые машины), а в 4-30...4-40, чтобы в 5 трогаться с конечной, начиная собирать первые деньги. Не маршрутки чтоб их возили, а мы!

Чтоб вы понимали, в Ростове первый троллейбус в 4-15...4-20 уже выезжает из депо, это - 2 маршрут, https://transphoto.org/photo/278506/ (фото для примера). Затем, 1 около половины выезжает. Раньше в это же время выезжала 5 (348, затем 351 машина).
А то получается, что мы с 6 до 7 только становимся на маршрут, пока автобусы сгребли пол пика, а потом довольные в полном составе возим воздух...
–4
+1 / –5
Ссылка
Mikita Agatov · Химки · 14.11.2023 19:20 MSK
Фото: 52
а чего желтым стал?
–2
+1 / –3
Ссылка
... · Смоленск · 14.11.2023 18:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь344, 13.11.2023):
> В идеале бы сделать так, что мы в количестве 8 (а не 4) троллейбусов будем ВМЕСТО (а не вместе) 21 автобусов.

На 21 вроде выпуск 8 автобусов, хотя на конечных они стоят дольше, поэтому лучше не 8, а 12 (осилит ли предприятие повышение выпуска). А так да, лучше бы отдали направление троллейбусникам. По небольшому участку (около вокзала), где маршруты не совпадают, ходят другие автобусные маршруты.
+1
+2 / –1
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 13.11.2023 05:08 MSK
Фото: 28
Цитата (md00303, 12.11.2023):
> Это по аналогии с https://transphoto.org/photo/295334/, только тогда автобусные маршруты действительно временно отменялись

Я бы даже сказал, что https://transphoto.org/photo/295071/
В идеале бы сделать так, что мы в количестве 8 (а не 4) троллейбусов будем ВМЕСТО (а не вместе) 21 автобусов. Но, как и в Ростове, тенденция идет в обратную сторону...

Цитата (md00303, 12.11.2023):
> для привлечения пассажиров

Да, абсолютно верно. С целью увеличения перевезенного пассажиропотока.
0
+3 / –3
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург · 12.11.2023 14:01 MSK
Фото: 1199 · Локальный редактор — Ростов-на-Дону
Цитата (..., 11.11.2023):
> А что написано на правой табличке "По маршруту автобуса ..."?

21. 5-й троллейбусный
Это по аналогии с https://transphoto.org/photo/295334/, только тогда автобусные маршруты действительно временно отменялись, здесь же скорее для привлечения пассажиров
+3
+3 / –0
Ссылка
Темур Хакимов · Подольск · 12.11.2023 09:23 MSK
Фото: 152 · Локальный редактор — Подольск
Как раз-таки наоборот: водителей набрали, а подвижной состав оставляет желать лучшего. Бывают дни, когда несколько человек сидит в резерве из-за отсутствия исправных машин. Отсюда и недовыпуск.

Про «спишут» — на балансе все еще держат долгостои 34, 36 и 38, которым кроме автогена ничего не светит. С 1, 18 и 19 ситуация неясная.
0
+1 / –1
Ссылка
Mos_Ded86 · Подольск · 11.11.2023 22:33 MSK
Фото: 2
С машинами всё в порядке, а вот кадровый дефицит у них последние несколько лет огромный... Так что не думаю что парк в ближайшее время расти будет, максимум просто спишут условные машины №1 и №18 взамен какому-нибудь "конструктору" вроде тех же недавних БТЗов
–1
+0 / –1
Ссылка
... · Смоленск · 11.11.2023 18:18 MSK
Нет фотографий
А что написано на правой табличке "По маршруту автобуса ..."?
0
+0 / –0
Ссылка
... · Смоленск · 10.11.2023 23:21 MSK
Нет фотографий
Только периодические ситуации с недовыпуском (или количества рабочих троллейбусов хватает впритык) не очень, а желания это исправить не видно...
0
+0 / –0
Ссылка
Mos_Ded86 · Подольск · 10.11.2023 21:58 MSK
Фото: 2
Цитата (..., 14.08.2022):
> Интересно, оставшимся классическим ЗиУ будут проводить КВР?

Как показал прошедший год, Подольск решил избавиться от оставшейся "классики" на совсем, в отличие от тех же Химок или Видное
0
+0 / –0
Ссылка
Kirill Himkinskiy · Химки · 07.11.2023 07:27 MSK
Фото: 325
Цитата (Nikita Agatov, 06.11.2023):
> С обновлением на новую камеру!

Спасибо
–1
+0 / –1