TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Пхеньян (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Чока · Тамбов · 10.07.2023 11:18 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
На полоску одного цвета должно помещаться по корейцу))
+1
+1 / –0
Ссылка
Даня · 08.07.2023 10:03 MSK
Фото: 5
Мечта маршрутчика)
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Фомичёв · Санкт-Петербург · 01.06.2023 15:53 MSK
Фото: 424
Если присмотреться, то тут видно, что он проходит нейтральную вставку, а там обычно приспускают пантограф.
0
+0 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 26.02.2023 18:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (watchmaker, 26.02.2023):
> ППЦ, на двух тележках нет МРТ! Такое даже Сумгаит не позволял себе.

Да в те годы такое было.на более свежих видео года так 2020 и выше уже не замечал такого.
+3
+3 / –0
Ссылка
watchmaker · Харьков · 26.02.2023 18:22 MSK
Нет фотографий
ППЦ, на двух тележках нет МРТ! Такое даже Сумгаит не позволял себе.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 26.02.2023 05:56 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Пашка, 25.02.2023):
> В России посёлок из деревянных двухэтажек 1930х годов, в которых ремонта не было лет 40 - фууу, бараки!
> Фавелы в Латинской Америке из дерьма и палок, с условиями не лучше самого вшивого барака - туристическая достопримечательность, национальная гордость! Это надо понимать! Тут надо логику включать! :)

Простите, скажу как есть: что за ерунду Вы написали? Разумеется, и то и другое - фууу. На Западе это все прекрасно понимают. Я тут живу и как бы знаю, как у нас видят такие вещи. Приписывает нам какое-то другое понимание реальности в аналогичных описанному Вами случаях - только пропаганда в РФ. Судя по всему, на взгляд со стороны, делается это что бы сыграть на чувствах людей и натаскать их против Запада для оправдания некоторых злободневных геополитических позиций и действий.

На самом деле, эта ранимость от геополитики со стороны некоторых в РФ по любому поводу и без повода - реально мешает общаться последнее время в рунете.
0
+6 / –6
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 26.02.2023 05:33 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Пашка, 25.02.2023):
> И вот могу сказать относительно транспорта, что в этом "нелогичном совке", почему-то слова часто не расходились с делом, почему-то человек отвечал за свои поступки (ну до перестройки +-точно), и чем выше должность, тем больше отвечать. И конечно в нелогичном совке руководители транспортных предприятий были заинтересованы в развитии своих предприятий, почему-то добивались строительства гаражей, жилья, баз отдыха, почему-то (совсем дураки же) смотрели на показатели перевозок, работали люди, которые учились по транспортным специальностям в ПТУ, техникумах. Да, это всё НЕлогично и мега тупо...

Уважаемый Пашка. Дать Вам неожиданный ответ? Так вот: я с Вами полностью согласен. Объясняю.

Есть сферы деятельности, для которых лучше работают условия плановой экономики (при обязательном наличии грамотных специалистов). Есть сферы, с которыми лучше справляется рыночная экономика. Вы привели пример транспорта*, то есть пример из социальной сферы, где как раз важен элемент социалки. От слова социализм, если хотите ) Я всё-таки на транспорте работаю, и это прекрасно понимаю.

При помощи примера транспорта, плавно переходим к тому, что в любом обществе (стране, полит. системе) есть свои плюсы и свои минусы. В данном дереве речь о том, что из уважения к истории желательно оставться объективным. Не надо выдавать заслуженные минусы строя за плюсы, как произошло в сегодняшнем примере с "совком", и как сейчас вошло в моду у некоторых в рунете. Или заслуженные плюсы за минусы, чем любит заниматься пропаганда РФ на предмет Запада. Причём делается и то и другое в РФ явно для оправдания некоторых злободневных геополитических позиций и действий.

В конечном итоге, лично я вижу правду где-то здесь: в любой стране должно быть здоровое сочетание социализма и капитализма. Процент одного и второго может варьироваться в зависимости от местных социокультурных условий. Однако, перебор в любую сторону и навязывание такого перебора - это мрак. Таким образом, "совок" - это мрачно. КНДР - полный мрак. По аналогии зубастый капитализм в США от 1920-х годов, или зубастый клепто-капитализм в РФ от 2020-х - это такой же мрак.

Надеюсь, что мы договрились )

* - Транспорт в этом посте выполняет роль хорошего примера и лакмусовой бумажки, и потому считаю, что комментарий не противоречит тематике и сайта.
0
+4 / –4
Ссылка
Пашка · Самара · 26.02.2023 03:43 MSK
Фото: 460
Цитата (Ymtram, 26.02.2023):
> Уважаемые пользователи 1990, 1997 и 2004 годов рождения

По такой логике никто не должен обсуждать, дискутировать, спорить, рефлексировать про события сто-двести или миллионлетней давности, никто из нас там не жил же. Или про любую страну или город, если я там не был. Это ваша логическая ловушка. И если идти дальше, то вы не можете что-то достоверно сказать или рассуждать про "совок" дальше своего поля зрения, обстановки, которая вас тогда окружала. И так же не можете давать оценку до Вашего рождения, да и детства тоже.


Цитата (Ymtram, 26.02.2023):
> И да: пускать деньги на ветер ради выпендрёжа и пыли глаза, при этом вопреки всякой логики - это, вообщем-то, совковый стандарт. Я уже не говорю об элементарных просчётах в планировании.

Да, куда логичнее, когда в США 17 миллионов заброшенных домов в то время, как десятки (или сотни?) тысяч человек живут на улице (это я взял из американских источников, если что). Или Китай (уже давно отходящий от "совка"), который строит целые целые города призраки в которых никто не живёт. Или в Ираке/Иране (или около того региона) настроили социального жилья, не смогли нормально достроить и снесли. Или туристические города или даже страны, где для туристов строятся отели, рестораны и прочее развлекалово, а местное население живёт в лачугах, хибарах. Но это другое, тут логика работает на 100% и не докопаешься же))

В России посёлок из деревянных двухэтажек 1930х годов, в которых ремонта не было лет 40 - фууу, бараки!
Фавелы в Латинской Америке из дерьма и палок, с условиями не лучше самого вшивого барака - туристическая достопримечательность, национальная гордость! Это надо понимать! Тут надо логику включать! :)

Цитата (Ymtram, 26.02.2023):
> понимаете какое дело. "Совок"... ...- не имеет ничего общего с логикой.
> Отсутствие всякой логики - это всё про "совок", родимый.

Благо человеку разумному доступны такие фичи как: умение писать, умение читать, умение мыслить, умение анализировать, умение прослеживать ту самую логику.

Так вот я не один год уже по крупицам собираю историю общественного транспорта родного города по разным источникам. И вот могу сказать относительно транспорта, что в этом "нелогичном совке", почему-то слова часто не расходились с делом, почему-то человек отвечал за свои поступки (ну до перестройки +-точно), и чем выше должность, тем больше отвечать. И конечно в нелогичном совке руководители транспортных предприятий были заинтересованы в развитии своих предприятий, почему-то добивались строительства гаражей, жилья, баз отдыха, почему-то (совсем дураки же) смотрели на показатели перевозок, работали люди, которые учились по транспортным специальностям в ПТУ, техникумах. Да, это всё НЕлогично и мега тупо...

Сейчас же всё логично - главное прибыль, остальное вообще побарабану. Это я делаю из своего опыта от общения с транспортниками с разных уголков страны и из новостей.

Но конечно, буду рад, если кто скажет, где у нас за последние 10 лет (ну или хотя бы за все 30) построили полноценные современные ПАТП по современным стандартам, машин так на 300. И в противовес сколько ПАТП превратились в склады, офисы, стоянки, автосервисы?

Ув. Ymtram, выступаю перед Вами, как оппонент, чтоб было разнообразие мнений. И плюрализм мнений для вас должно быть знакомое словосочетание. И уже не первый раз вижу ваши экспертные мнения о "совке", но не одни Вы там жили, у каждого есть (были) бабушки, дедушки, родители, кто ещё застал СССР и передавали людям 1990, 1994 и 2004 года рождения свою точку зрения. Есть кино, книги, газеты, журналы, документы, фотографии той эпохи, и каждый может сопоставить, сделать выводы, высказать своё мнение и считать его истинным или близким к этому.

P.S. Жаль у вас не указан год рождения...
+9
+13 / –4
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 26.02.2023 00:48 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Уважаемые пользователи 1990, 1997 и 2004 годов рождения, отписавшиеся в трёх последних постах выше. Прежде всего, признаю: с логикой у вас всё в порядке! Я на полном серьёзе.

Однако, понимаете какое дело. "Совок", при котором я лично жил, и всё хорошо помню - не имеет ничего общего с логикой.

Много раз слышал, но не знаю точный ответ - пустые там эти дома в Пхеньяне стоят, или нет. При этом никакого желания копаться и узнавать точно нет.

Однако не плюсую, а даже умножаю :), что в экстремальной версии "совка", какой является КНДР - такое вполне возможно. Отсутствие всякой логики - это всё про "совок", родимый. И да: пускать деньги на ветер ради выпендрёжа и пыли глаза, при этом вопреки всякой логики - это, вообщем-то, совковый стандарт.

Я уже не говорю об элементарных просчётах в планировании. Например, сразу вспоминаем про пустое здание 105-этажной гостиницы Рюгён в центре Пхеньяна, что есть факт как бы общеизвестный:
https://transphoto.org/photo/638078/
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%...1%D0%BD

Господа-товарищи, не надо переписывать историю, которую сами не застали.

С уважением...

UPD: Ни в коем случае не обсуждаю плюсы и минусы. Однако в этой ветке справа внизу на редкость занимательный барометр современного рунета получается. Всем проголосовавшим спасибо )
+5
+18 / –13
Ссылка
Пашка · Самара · 26.02.2023 00:18 MSK
Фото: 460
Цитата (Стасон888045, 26.02.2023):
> Вы действительно считаете

Да с КНДР такая ситуация, что там можно любую безумную околесицу придумать и в неё поверят.
+10
+12 / –2
Ссылка
~КТМыч~ · Мариуполь · 25.02.2023 23:43 MSK
Фото: 4
Цитата (Стасон888045, 25.02.2023):
> Вы действительно считаете, что государство, находящееся в крайне ограниченных экономических условиях, нуждаясь в банальных источниках ресурсов, вот просто так будет тратить эти ресурсы на постройку хай-тек небоскрёбов, чтобы туда никого не заселить, при этом имея из-за своего падения уровня жизни и экономики с 80-х годов по всей стране постепенно стареющий жилфонд, и вот просто из какой-то банальной злобы туда десятилетиями не давать никому заселяться, да?
>
> Допустим даже то, что в КНДР жуть жуткая прям, но... зачем делать так? Где логика в подобных заявлениях? Что касается Пхеньяна, он давно уже утыкан огромным количеством высоток - и вот страна просто так их строит в огромных количествах, спуская деньги на ветер, благоустраивая районы, пуская туда транспорт и т.д просто ради ничего?
>
> Я не буду уходить в политику. Но давайте вникнем в простую экономику. Зачем стране, пережившей голод в 95-м и кучу прочих проблем, откинувших их на 20 лет в экономическом развитии, пытаться налаживать инфраструктуру, торговать с Китаем гастарбайтерами, ввязываться в долги и договоры и прочие ухищрения по обходу своих санкций в целях хоть как-нибудь закупить за рубежом нужные ресурсы? Чтобы в крупных городах потом целые кварталы просто так, по приколу строить и никого туда не заселять. А как это должно вообще вязаться с подъёмом уровня жизни от показателей 90-х, с современным состоянием инфраструктуры? Откуда деньги и ресурсы у такой страны на такую ширму?
>
> Подобного рода заявления из оперы "В СевКорее 20/25 миллионов всего населения сидят в глубоко подземных тюрьмах и роют туннели в ад". Они не вяжутся ни с какой формулировкой логического мышления, они безумны и лишены всякого смысла, как только ты связываешь их с объективным положением дел.

Не плюсую, а даже умножаю!)
+7
+11 / –4
Ссылка
Стасон888045 · Нальчик · 25.02.2023 23:38 MSK
Нет фотографий
Вы действительно считаете, что государство, находящееся в крайне ограниченных экономических условиях, нуждаясь в банальных источниках ресурсов, вот просто так будет тратить эти ресурсы на постройку хай-тек небоскрёбов, чтобы туда никого не заселить, при этом имея из-за своего падения уровня жизни и экономики с 80-х годов по всей стране постепенно стареющий жилфонд, и вот просто из какой-то банальной злобы туда десятилетиями не давать никому заселяться, да?

Допустим даже то, что в КНДР жуть жуткая прям, но... зачем делать так? Где логика в подобных заявлениях? Что касается Пхеньяна, он давно уже утыкан огромным количеством высоток - и вот страна просто так их строит в огромных количествах, спуская деньги на ветер, благоустраивая районы, пуская туда транспорт и т.д просто ради ничего?

Я не буду уходить в политику. Но давайте вникнем в простую экономику. Зачем стране, пережившей голод в 95-м и кучу прочих проблем, откинувших их на 20 лет в экономическом развитии, пытаться налаживать инфраструктуру, торговать с Китаем гастарбайтерами, ввязываться в долги и договоры и прочие ухищрения по обходу своих санкций в целях хоть как-нибудь закупить за рубежом нужные ресурсы? Чтобы в крупных городах потом целые кварталы просто так, по приколу строить и никого туда не заселять. А как это должно вообще вязаться с подъёмом уровня жизни от показателей 90-х, с современным состоянием инфраструктуры? Откуда деньги и ресурсы у такой страны на такую ширму?

Подобного рода заявления из оперы "В СевКорее 20/25 миллионов всего населения сидят в глубоко подземных тюрьмах и роют туннели в ад". Они не вяжутся ни с какой формулировкой логического мышления, они безумны и лишены всякого смысла, как только ты связываешь их с объективным положением дел.
+18
+23 / –5
Ссылка
Гкъоэ Къху · 25.02.2023 04:30 MSK
Фото: 5472 · Локальный редактор — Видное, Подольск
Иностранка-то знает, где она находится. А вот корейцы - вряд ли, они в собственном соку варятся. В целом, для обложки журнала картина выглядит неплохо (что неудивительно - лучшее же выбирают), если только не учитывать, что высотки на заднем плане – пустые коробки. Да и не факт, что сейчас они заселены.
+7
+17 / –10
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 25.02.2023 04:04 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Среди счастливых от позирования северных корейцов - почему-то невесёлая иностранка...
+7
+12 / –5
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва · 08.01.2023 13:26 MSK
Фото: 153
Как не по-КНДРовски все выглядит...и даже башмаки на месте
+2
+2 / –0
Ссылка
D.Möschke · Плауэн · 08.01.2023 12:30 MSK
Фото: 5968 · Локальный редактор — КНДР, Манила, Плауэн
Zitat (morgendorffer, 07.01.2023):
> Вагон-лейтер?

Да, это транспортное средство для работы на контактной сети.


Zitat (Yosheek, 07.01.2023):
> а где вагон то?)

Вы узнаете автомобиль. На плите внизу четыре колеса. При необходимости этот небольшой прицеп устанавливается на трамвай Ce 4/4.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 08.01.2023 03:09 MSK
Фото: 1522
Он секретный, за пределами КНДР его не видно. Новые корейские технологии ʘ⁠‿⁠ʘ
+1
+2 / –1
Ссылка
Yosheek · 08.01.2023 01:30 MSK
Фото: 300
а где вагон то?)
+2
+2 / –0
Ссылка
morgendorffer · 07.01.2023 23:08 MSK
Фото: 738
Вагон-лейтер?
0
+0 / –0
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань · 11.11.2022 01:32 MSK
Фото: 2
По превью показалось, что это РВЗ)
0
+0 / –0
««123456 ··· »»