TransPhotoElektrinis miestų viešasis transportas

Komentarai miesto po nuotraukomis Solingen

Filtras


Rodyti visus komentarus

««123456 ··· »»
Nuoroda
Yoojeen · Jaroslavlis · 11.05.2023 18:48 MSK
Foto: 5
Отставленные троллейбусы в украинские города в качестве гуманитарной помощи не собираются передавать?
0
+2 / –2
Nuoroda
Denis Mesherskij · 11.05.2023 18:16 MSK
Foto: 210
Цитата (Ymtram, 11.05.2023):
> Справедливости ради, сперва нужно проанализировать потребность в одиночных машинах в Золингене.
>
> Прямая потребность в 12-ти метровых троллейбусах, как кажется, есть только на маршруте 695, на котором используeтся до 3-х машин. С учётом ТО, для нормальной работы маршрута нужно 4 машины. С учётом ужасного качества продукции сараев от Троллино, будем считать нужно 5 машин. Однако, начиная с 2021-го года, одиночных машин в хозяйстве 8.

За последние три года (с 2020) отставили 18 гармоней, вместо них поступили 13 гармоней и 8 12-метровых. Т.е. общая численность парка увеличилась на 3 троллейбуса. На 695 4 дизельных автобуса заменили 4 троллейбусами, т.е. по сути в остатке имеем замену лишь одной гармошки на "одиночку". Но надо ещё учитывать, что эти машины задействованы в перевозках по ночной сети.

Цитата (Ymtram, 11.05.2023):
> В остальном, в следующий раз нужно обязательно посетить город в будний день, и проанализировать, как использование одиночек вписывается в реальный график. Что-то мне пдосказывает, что наличие укoроченных рейсов и дополнительных школьных рейсов вполне оправдает использование 3-х оставшихся после 695-го маршрута одиночек.

В будни "одиночки" задействованы на 695 и на маршруте 685/686. На остальных гармошки. На укоротах 683 и 682 (до Höhscheid) параллельно работают дизельные гармони MB Citaro.
+1
+1 / –0
Nuoroda
Denis Mesherskij · 11.05.2023 17:21 MSK
Foto: 210
Цитата (Moises08, 11.05.2023):
> Вместо гармошек раз в два часа лучше бы низкопольные спринтеры/электроспринтеры раз в полчаса пустили.

На 4 микроба потребуется 4 водителя вместо одного для гармошки. Где взять их, если в странах западной Европы итак дефицит водителей?
Содержание лишнего работника для работодателя в Германии-Австрии очень затратная статья ввиду высокой зарплаты, высоких налогов и страховых выплат.
Вместо одного автобуса потребуется содержать пять: эту гармошку для высокого пассажиропотока в будни и ещё четыре микрика. Соответственно, коэффициент использования парка упадёт в будние дни со 100 процентов до 20. Плюсом потребуется содержание дополнительных механиков, обслуживающего персонала, и т.д. , налоги на ТС.

Цитата (Moises08, 11.05.2023):
> Актуально для деревень; в крупных городах, типа того же Мюнхена, проблема хоть и встречается, но все же сильно менее выражена.

В деревнях и совсем маленьких городах Германии и Австрии работа ОТ заточена исключительно под школьников. В будние дни утром и днём рейсы выполняются либо БВ, либо ОБВ, которые под завязку набиваются школотой. В субботу это пара рейсов, либо ничего. В воскресенье вообще ничего. У всех жителей есть права и личный авто. В маленьких и средних городах массово и быстро перемещаются на велосипедах по развитой велоинфраструктуре. Но даже если нет ни авто, ни велосипеда, уехать все равно можно.
В сельской местности повсеместно оборудованы остановки ОТ, и если нет ни машины ни велика через APP или телефонный звонок к определенному времени и остановке заказываешь AST Anruf-Sammel-Taxi. У AST свои номера маршрутов, внедрённые в общую маршрутную сеть. Приезжает либо универсал, либо минивэн в окраске сервиса. Всё прилично, стоимость проезда либо как в автобусе, либо небольшая доплата.
Второй встречаемый вариант в сельской местности и малых городах т.н. "Bürgerbus". Это минивэны и микроавтобусы, которые принадлежат не перевозчику, а местной коммуне. Например https://fotobus.msk.ru/photo/26/94/32/2694326.jpg . Также номера маршрутов, остановки, но и расписание. Стоимость проезда по тарифу. Водители перевозят на добровольной основе, это чаще всего жители коммуны кто уже на пенсии, либо без работы или есть свободное время для такой деятельности.
+3
+4 / –1
Nuoroda
Denis Mesherskij · 11.05.2023 16:56 MSK
Foto: 210
Цитата (Ymtram, 10.05.2023):
> В будние дни маршрут 695 курсирует каждые 30 минут с использованием 3-x троллейбусoв.

В будние дни на 695 задействовано 4 троллейбуса "Seit wenigen Tagen verkehren auf der Linie 695 in Solingen VIER Batterie-Oberleitungs-Busse im regulären Einsatz. https://www.electrive.net/2019/11/11/sol...insatz/ Четвёртый либо подменяет обеды, либо отстой с зарядкой у всех 47 минут. Фарплан с 2019 года не менялся.

Цитата (Ymtram, 10.05.2023):
> По выходным маршрут 695 курсирует раз в 1 час, и работает на 2-х троллейбусаx.

В субботу до 17 часов интервал 30 минут.
http://www.sobus.net/wp-content/uploads/...695.pdf
В Германии расписание поездов, НОТа и паромов задаётся через кратные такты. Это 5,10,15,20,30,60,120 минут. Всем понятно и удобно. Тактов, например, в 25, 45 или полтора часа не бывает.
И не ещё бывает "выходных дней" в расписании. В субботу очень большой пассажиропоток - все ездят шопиться или решать другие дела, в воскресенье полностью всё закрыто и на улицах в городах меньше полмиллиона жителей жизнь как таковая отсутствует. Соответственно нет и потребности в поездках.
+2
+2 / –0
Nuoroda
Moises08 · Maskva · 11.05.2023 16:04 MSK
Nėra foto
Я про другие страны не скажу, т.к. как житель был только в Германии и Австрии (Вене), но там да, при жирном плюсе в том, что расписание идеально выполняется из-за гораздо меньших, чем у нас, пробок - есть и, может менее жирный, но все же минус. Минус в очень маленькой парности, когда интервалы могут достигать и часа, и нескольких. Зато на гармошках. Вместо гармошек раз в два часа лучше бы низкопольные спринтеры/электроспринтеры раз в полчаса пустили. Этот момент не понял. Актуально для деревень; в крупных городах, типа того же Мюнхена, проблема хоть и встречается, но все же сильно менее выражена. Правда опыт 10-ти и более летней давности, мб что и поменялось за это время.
0
+0 / –0
Nuoroda
Ymtram · East Haven - Branford · 11.05.2023 14:24 MSK
Foto: 17938 · Neautorinių publikacijų tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius / Naujienų redaktorius / Tinklapio vertimas (EN)
Цитата (Антон Чиграй, 10.05.2023):
> Да, недолго Золинген работал только на сочленённых машинах.

Справедливости ради, сперва нужно проанализировать потребность в одиночных машинах в Золингене.

Прямая потребность в 12-ти метровых троллейбусах, как кажется, есть только на маршруте 695, на котором используeтся до 3-х машин. С учётом ТО, для нормальной работы маршрута нужно 4 машины. С учётом ужасного качества продукции сараев от Троллино, будем считать нужно 5 машин. Однако, начиная с 2021-го года, одиночных машин в хозяйстве 8.

Был в городе в день действия графика выходного дня. Кроме 695-го маршрута, видел пaру случаев одиночек на прочих, традиционно баянных маршрутах. Причём, работавших на одинаковом цикличном интервале с баянами. Приазнаться, сперва мой внутренний транспортный логист вспомнил бывший Совок. Однако, если разобраться, в выходной день в Золингене в троллейбусах не наберётся пассажиров даже на одиночку. Поэтому появление одиночки вместо баяна никакого эффекта не имело. (Согласен, вопрос почему на линию не были выдавлены из парка все одиночки - мимо меня не прошёл).

В остальном, в следующий раз нужно обязательно посетить город в будний день, и проанализировать, как использование одиночек вписывается в реальный график. Что-то мне пдосказывает, что наличие укoроченных рейсов и дополнительных школьных рейсов вполне оправдает использование 3-х оставшихся после 695-го маршрута одиночек.
+2
+3 / –1
Nuoroda
АСЯ · Maskva · 11.05.2023 10:59 MSK
Nėra foto
Цитата (Виктор Бергман, 10.05.2023):
> ...такие схемы от официальных транспортных предприятий...

В оригинале она интерактивная и с адекватным масштабом, так что всё просто https://netzplan-solingen.de/index.php/de/netzplan
+1
+1 / –0
Nuoroda
Ymtram · East Haven - Branford · 10.05.2023 21:36 MSK
Foto: 17938 · Neautorinių publikacijų tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius / Naujienų redaktorius / Tinklapio vertimas (EN)
И при этом все традиционно 'западные' перевозчики ругаются на стабильно плохое качество продукции. Что может для европейских троллейбусных систем в принципе плохо закончиться.
+2
+2 / –0
Nuoroda
Антон Чиграй · Maskva · 10.05.2023 21:17 MSK
Foto: 304
Да, недолго Золинген работал только на сочленённых машинах.
+3
+3 / –0
Nuoroda
Антон Чиграй · Maskva · 10.05.2023 21:14 MSK
Foto: 304
Цитата (Юрий А., 10.05.2023):
> Интересное решение.

Но, если подумать, вполне логичное. Если заряжать нужно ровно один троллейбус, то такая конструкция с, очевидно, жёсткими шинами вместо провода, требует наличия только одной опоры. В то время как для провода нужно минимум две опоры для подвески и ещё две опоры или крюки в зданиях для анкеровки проводов.
0
+0 / –0
Nuoroda
Юрий А. · Maskva · 10.05.2023 20:33 MSK
Foto: 222 · Administratoriaus pavaduotojas / Miesto redaktorius — Naujasis Atonas, Suchumis
Интересное решение. Изолированные участки КС длиной в несколько десятков метров много где встречаются. Но зарядную станцию для ТУАХов, состоящую из одних ловушек, вижу впервые.
0
+0 / –0
Nuoroda
Ymtram · East Haven - Branford · 10.05.2023 20:18 MSK
Foto: 17938 · Neautorinių publikacijų tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius / Naujienų redaktorius / Tinklapio vertimas (EN)
Поворотный круг / поворотный стол / поворотная платформа - все термины в русском языке используются, независимо от чьего-то личного знания вопроса. Согласен, первый вариант используется чаще всего. Однако мне нравится второй вариант ввиду его исторической традиционности и наличия аналога в английском языке.

Ну, или можно использовать термин из инсотранных языков, как это делает Vanessa )
+4
+5 / –1
Nuoroda
Виктор Бергман · 10.05.2023 20:17 MSK
Foto: 917 · Miesto redaktorius — Astana, Karaganda, Karlsruhe, Kadijivka (b. Stachanovas)
Иногда смотришь вот на такие схемы от официальных транспортных предприятий и не понимаешь, то ли немы такие умные, то ли я такой тупой...
+3
+3 / –0
Nuoroda
Виктор Бергман · 10.05.2023 20:11 MSK
Foto: 917 · Miesto redaktorius — Astana, Karaganda, Karlsruhe, Kadijivka (b. Stachanovas)
Новый Солярис, безусловно, это хорошо, но вот на перспективу посещение европейских троллейбусных систем теряет всякий смысл, поскольку они теперь почти везде.
+6
+6 / –0
Nuoroda
Ymtram · East Haven - Branford · 10.05.2023 20:01 MSK
Foto: 17938 · Neautorinių publikacijų tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius / Naujienų redaktorius / Tinklapio vertimas (EN)
Оба конца маршрута 695, на востоке и на севере, подразумевают использование автономного хода. Однако восточнaя конечная Meigen является частью одностороннего круга, и не имеет отстоя. Таким образом, троллейбусы отстаиваются только на конечной Abteiweg, которая оборудована подзарядкой. В будние дни маршрут 695 курсирует каждые 30 минут с использованием 3-x троллейбусoв. Общее время пробега туда и обратно составляет 1:13. Т.o. в будние дни троллейбусы подзаряжаются на конечной Abteiweg в течение 17 минут. По выходным маршрут 695 курсирует раз в 1 час, и работает на 2-х троллейбусаx. Т.o. по выходным троллейбусы тратят на подзарядку на конечной Abteiweg 47 минут. Однако такая длительная остановка вызвана единым почасовым графиком, а не необходимостью долгой подзарядки. Надо сказать, что интервал в 1 час на любом городском маршруте отчасти подрывает cмысл сервиса, даже если расписание движения выполняется.
+8
+8 / –0
Nuoroda
Ymtram · East Haven - Branford · 10.05.2023 20:00 MSK
Foto: 17938 · Neautorinių publikacijų tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius / Naujienų redaktorius / Tinklapio vertimas (EN)
Route 695 is operated in auxiliary mode at both ends - at the eastern and northern outer branches of the route. However, the eastern Meigen Terminal is a part of a one-way loop with no scheduled layover. Thus, only the Abteiweg Terminal is equipped with charging equipment. On weekdays Route 695 operates every 30 minutes with 3 trolleybuses. The total roundtrip runtime is 1:13. Thus, on weekdays trolleybuses layover and recharge at the Abteiweg Terminal for 17 minutes. On weekends Route 695 operates every 1 hour with 2 trolleybuses. Thus, on weekends trolleybuses spend 47 minutes recharging at the Abteiweg Terminal between each run. The extended layover, however, is called by the unified hourly schedule, not a need for a long recharge. The 1 hour headway on any urban route undermines the purpose of service, even if operated on time.
+2
+2 / –0
Nuoroda
Ymtram · East Haven - Branford · 10.05.2023 19:59 MSK
Foto: 17938 · Neautorinių publikacijų tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius / Naujienų redaktorius / Tinklapio vertimas (EN)
This map dates from about the same time as the previously published at Transphoto very detailed map by Road_Runner:
https://transphoto.org/photo/452549/
However, the newly published map shows Route 695, which is operated in an auxiliary mode at both ends of the route.
• • •
Эта карта датируется примерно тем же временем, что и опубликованная ранее на Transphoto подробная карта от пользователя Road_Runner:
https://transphoto.org/photo/452549/
Однако на опубликованной сегодня карте показан маршрут 695, который имеет участки без контактной сети, где троллейбусы следуют с использованием автономного хода.
+3
+3 / –0
Nuoroda
Сергей Советский · Maskva · 10.05.2023 02:35 MSK
Foto: 1685
Стол...?
Это переводчик так постарался или что?
+4
+6 / –2
Nuoroda
Vanessa · Maskva · 10.05.2023 01:59 MSK
Nėra foto
Этот стол кажется называется трансбордер)!
+5
+5 / –0
Nuoroda
focus1965 · Antwerpen · 09.05.2023 16:48 MSK
Foto: 7636 · Bendrasis redaktorius / Miesto redaktorius — Belgija, Didžioji Britanija, Prancūzija / Tinklapio vertimas (EN/FR)
The explanation why this turntable is no longer used for regular traffic was given earlier.

Rather unusual (I think) is that one is apparently being built and used for trams in Dallas.

https://transphoto.org/photo/1749889/

Then there are the well-known ones on San Francisco's cable car, but beyond that I don't know of any practical application of turntables in urban public transport.
+4
+4 / –0
««123456 ··· »»