TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Нарын

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Petr Bystroň · Вильнюс · 19.03.2023 22:12 MSK
Фото: 3547 · Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Цитата (Дмитрий Кояш, 19.03.2023):
> Фото будто из 90-х )

Да, мне тоже кажется). ЗиУ, корова, Лада, грунтовка впереди)
Спасибо!)
+6
+6 / –0
Ссылка
Данил Степанов · 19.03.2023 22:09 MSK
Фото: 56
Атмосферно)
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 19.03.2023 21:59 MSK
Фото: 36202 · Локальный редактор — Казань
Фото будто из 90-х )
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.03.2023 21:32 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Школьник, который голосует троллейбусу. Нарынская классика.
+11
+11 / –0
Ссылка
Danil1879 · 24.02.2023 10:06 MSK
Нет фотографий
Ещё 2 года назад нам обещали 120 электробусов их тоже нету а утром троллейбусы еле приходят на остановку
0
+0 / –0
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек · 23.02.2023 19:38 MSK
Фото: 1255 · Локальный редактор — Бишкек
Цитата (Ватсон, 22.02.2023):
> Как бы сейчас новье не повыходило из строя...

Ну, оно всё равно долго не прослужит, даже 1531. Последнему, кажется, КВР делали лишь на бумаге и перекраске. Если раньше могли поставить троллейбусы 20-ти летней давности, потому что они проходили КР либо в Алматы, либо в Токмаке, то сейчас уже на таком не выедешь.
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 22.02.2023 06:34 MSK
Нет фотографий
Что-то мне кажется, что они обалдели от такого количества "новых" машин... Как бы сейчас новье не повыходило из строя... как раз 1531 единственный прошел КВР в Бишкеке.

Ну 1508 старый, давно уже в городе, а 1517 и 1524?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 09.02.2023 18:51 MSK
Фото: 36202 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Ymtram, 09.02.2023):
> Я пишу - о скорейшем возвращении цивилизованного мира с нормализованной междунродной обстановкой. А Вы о чём?

Выглядело так, будто "Россию выписали из цивилизованных стран" )


Цитата (Ymtram, 09.02.2023):
> Всё про свои унитазы, чайники, винтики и шурупы?

Это мем укр- и рунета, прошу прощения за экстраполяцию)
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 09.02.2023 04:30 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Читаем внимательно, не выкидывая никаких цитат из очерёдности:

Цитата (Дмитрий Кояш, 05.02.2023):
> Но надеюсь на нормализацию международной обстановки в будущем.

Цитата (Ymtram, 05.02.2023):
> И чем скорее - тем лучше. Пока не успели забыть что такое нормальный цивилизованный мир.

Цитата (Дмитрий Кояш, 05.02.2023):
> Только не говорите, что Вы верите в эти байки про исчезновение унитазов и чайников из российских магазинов)

Простите, что за ерунду Вы написали в последнем сообщении? Как всегда из РФ всё в моём тексте прочитано вверх ногами, и поставлено с ног на голову. Я пишу - о скорейшем возвращении цивилизованного мира с нормализованной междунродной обстановкой. А Вы о чём? Всё про свои унитазы, чайники, винтики и шурупы? Такое впечатление, что я пишу куда-то в... как там было у Высоцкого, где на другой стороне планеты все ходят на головах?
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 08.02.2023 19:50 MSK
Фото: 304
Цитата (Дмитрий Кояш, 08.02.2023):
> тогда границы закрыла Чехия для туристически настроенных россиян, что сейчас.

Тогда граница была закрыта приблизительно для всех, с отдельными исключениями, которые регулярно пересматривались по может быть не всегда обоснованным (если смотреть из 2022-2023 года), но конкретным и понятным критериям.
Сейчас граница закрыта конкретно для граждан России на неопределённый срок без чётких критериев отмены правила. Просто потому что потому. Ну и ладно.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 08.02.2023 19:23 MSK
Фото: 36202 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Ymtram, 06.02.2023):
> Это другое

Что тогда границы закрыла Чехия для туристически настроенных россиян, что сейчас.
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 08.02.2023 19:22 MSK
Фото: 36202 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Ymtram, 06.02.2023):
> Пока не успели забыть что такое нормальный цивилизованный мир.

Только не говорите, что Вы верите в эти байки про исчезновение унитазов и чайников из российских магазинов)
+2
+3 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 06.02.2023 01:51 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Дмитрий Кояш, 05.02.2023):
> У меня ровно такая же ситуация с Чехией, в которую я хотел приехать в 2020...

То есть не поехали из-за Ковида. Это другое (в данном случае выражение без сарказма).

> Но надеюсь на нормализацию международной обстановки в будущем.

И чем скорее - тем лучше. Пока не успели забыть что такое нормальный цивилизованный мир.
–2
+0 / –2
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 05.02.2023 22:26 MSK
Фото: 36202 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Petr Bystroň, 24.01.2023):
> но благодаря пандемии, не получилось.
> Снова хотел в прошлом году, но из-за войны тоже не получилось.
> Сейчас это практически невозможно, также из-за того, что я бы не мог платить VISA картой и другие вещи

У меня ровно такая же ситуация с Чехией, в которую я хотел приехать в 2020...
Но в итоге посмотрел много других интересных мест, о чём не сожалею. Но надеюсь на нормализацию международной обстановки в будущем.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 05.02.2023 03:01 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В качестве иллюстрации к данному дереву, пояснение искать где-то здесь:
https://transphoto.org/photo/1719016/#3057245
+3
+5 / –2
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек · 02.02.2023 19:41 MSK
Фото: 1255 · Локальный редактор — Бишкек
Цитата (MorolLVA, 13.01.2023):
> Долгих лет службы!

Статический преобразователь в первый день работы сгорел, так что увы, пожелание не сбылось
+2
+2 / –0
Ссылка
Вадим Федяй · Чернигов · 30.01.2023 07:21 MSK
Фото: 92
Сколько километров от Конечной до конечной???
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 26.01.2023 11:30 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Ymtram, 26.01.2023):
> Это серьёзно написано? То есть на 4 самолёта один турист домой не возвращается, и это нормально? )

Смотря по какой причине, а то бывает, что и нормально.

Цитата (Ymtram, 26.01.2023):
> Сами пишете, что никакие новости не смотрите.

Целенаправленно не смотрю, но в ленте на Дзене мелькает всякой, иногда прохожу по ссылкам, поэтому имею представление в общих чертах и о том, что пишут с нашей стороны, и о том, что в вашей, вернее с европейской.

Цитата (Ymtram, 26.01.2023):
> Из которых, как минимум 5 - известные шумные дела вроде мелких знаменитостей или типа притянутых за уши шпионов. Которых держат для обмена на российских преступников, задержанных у нас.

Не знаю, будет ли это для вас удивительным, но по российским данным задержанные в США россияне вовсе не оказываются преступниками, а для всех задержанных граждан США какую-нибудь статью да находят.

Цитата (Ymtram, 26.01.2023):
> Вы считаете всё это липой, артистами, студией в Голливуде?

Нет, не считаю липой, тем более, что очевидно, что такой снимали и постили отнюдь не американцы. Но я вроде и не писал, что это липа, я писал, что число подобных задержаний многократно меньше общего числа туристов. И вероятность быть задержанным гражданину, за которым ничего нет, минимальна.

Цитата (Ymtram, 26.01.2023):
> В случае Западных СМИ, которые имеют несколько отличную систему подчинения, пока ещё не утрачена возможность отсеевать рациональные зерна из политоты, если включить голову.

Ох эта святая вера в аполитичность западных СМИ... Есть интернет, в котором можно прочитать почти любые новости почти из любой страны, а дальше отсеивать. Не надо думать, что россияне тупее американцев и прочих европейцев.

Цитата (Ymtram, 26.01.2023):
> Например, одни репортажи в _прямом_ эфире с полей военных действий в начале войны чего стоили - при всем желании не подделаешь.

Зато тролли из России загрузили на Ю-туб видео бомбардировок Белграда и подписали, что это Россия бомбит Киев. И вы знаете, умеющие просеивать европейцы повелись, проклинали в комментариях Путина и Россию. К сожалению, Юрий, подавляющее большинство и россиян, и европейцев, и американцев, ничего не просеивает на самом деле, а как услышали, так и запомнили.

Цитата (Ymtram, 26.01.2023):
> Вы давно мои сообщения читаете, вспомните сколько раз я описывал как меня в РФ задерживали менты и ФСБ ещё в спокойные времена.

А меня в спокойные времена 1 раз задержали недобропорядочные менты, и один раз просто докопались. А в неспокойные времена никому до меня нет дела. Что я делаю не так?

Цитата (Ymtram, 26.01.2023):
> так это полный развал структурности и цивильности со стороны российских властей,

Честно говоря, это меня тоже не устраивает.

Цитата (Ymtram, 26.01.2023):
> В своё время, в случае задержания властями, в РФ всё было четко по законам, правилам и международным нормам. Даже было интересно ) Теперь таких гарантий и рядом нет. Как власть себя подаёт, такой имидж и получается. Имеете дело с результатом.

Ммм, честно, в своём случае не заметил никакой любви к законам при своём задержании, тогда это было простое вымогательство под надуманным предлогом. Даже не удивлюсь, если сейчас такого нет, хотя скорее всего есть, просто тогда я был моложе, а солидных дяденек менты трясти более опасаются. С отсутствием гарантий, пожалуй, соглашусь. Однако к подавляющему большинству населения власти вообще не проявляют интереса)

Цитата (Ymtram, 26.01.2023):
> Возвращайтесь в реальность. И пока приглашать меня не надо.

Так я в ней и есть. Просто вам нужно понять, что нет белой Америки и чёрной России, мир полок красок и оттенков. А приглашаю я именно для того, чтобы вы на личном примере убедились, что здесь по-прежнему безопасно, а то историям про люксембуржцев вы же не верите)
+2
+4 / –2
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 26.01.2023 03:38 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Чока, 24.01.2023):
> Думаю, что это такие же задержанные американцы, как русские, которые нормально не могут вернуться из Европы в российском эфире. Наверняка такие случаи есть, но это не мейнстрим в обоих случаях, зато отличный инфоповод, чтобы почмырить врага. Вот так и работает пропаганда, задержат 1 человека из 1000, а забоятся все.

Это серьёзно написано? То есть на 4 самолёта один турист домой не возвращается, и это нормально? )

> Вы зря слишком верите своему эфиру, нет никакой лотереи: просто приехали, просто уехали. Причëм вчетвером, среди которых гражданка РФ только одна. Приезжайте, не бойтесь, людей тут ещë не воруют))

Вообщем, тема покрывает путешествия, что в контексте пользователей данного сайта означает транспортные поездки. Поэтому тема напрямую актуальна на данном портале.

Михаил, давайте не будем до такой степени проставлять реальность с ног на голову просто потому, что Вам во что-то верится / не верится. В этом дереве у Вас уже совсем странно получается. Сами пишете, что никакие новости не смотрите. На чем тогда основываются Ваши утверждения в данной ветке? На слепой вере в хорошую власть? На том факте, что в Тамбове по дороге домой сегодня не арестовали ни одного чеха или американца? Утрирую, но смысл понятен. Или действительно на примере одного набора люксембуржцев? Вы раньше более обоснованно спорили )

По понятным причинам я внимательно слежу за сабж. темой. Судя по всему, открываю для Вас какую-то новость. Но в реале статистика оборачивается не одним, а по последним данным около 60 арестованных и удерживаемых в России в последнее время американцев. Из которых, как минимум 5 - известные шумные дела вроде мелких знаменитостей или типа притянутых за уши шпионов. Которых держат для обмена на российских преступников, задержанных у нас. Остальные - рядовые американцы, которых взяли на придирках, и дела которых с заметной периодичностью попадают в наш эфир. Какая разница из каких соображений материал оказался в эфире? Факт-то есть, и статистика зашкальная.

Повторюсь, если первый раз читали невнимательно, и поясню. В случаях нашего эфира подаются визуальные материалы с видами из-за российской решётки, залом российского суда, русским ментами и российскими адвокатами, говорящими на современном угловатом российском русском, который при всём желании нельзя подделать. Вы считаете всё это липой, артистами, студией в Голливуде?

Вы из России немного недооцениваете тот факт, что СМИ бывают разные. В случае Западных СМИ, которые имеют несколько отличную систему подчинения, пока ещё не утрачена возможность отсеевать рациональные зерна из политоты, если включить голову. Типа неоспоримых фактов и визуалки. Например, одни репортажи в _прямом_ эфире с полей военных действий в начале войны чего стоили - при всем желании не подделаешь. После чего оправдания с российской стороны типа ‘этого не было и это всё не так’ смотрелись особо занятно.

Вы давно мои сообщения читаете, вспомните сколько раз я описывал как меня в РФ задерживали менты и ФСБ ещё в спокойные времена. Представьте, что будет теперь? Но что меня больше всего не устраивает, так это полный развал структурности и цивильности со стороны российских властей, судя по действиям, которые до нас долетают. В своё время, в случае задержания властями, в РФ всё было четко по законам, правилам и международным нормам. Даже было интересно ) Теперь таких гарантий и рядом нет. Как власть себя подаёт, такой имидж и получается. Имеете дело с результатом.

Возвращайтесь в реальность. И пока приглашать меня не надо.
–3
+2 / –5
Ссылка
Чока · Тамбов · 25.01.2023 15:50 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (I.L., 25.01.2023):
> Когда начнут воровать — вы уж сообщите, пожалуйста.

Я ждал подобного комментария)))
+1
+1 / –0