TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Масейо (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес · 26.08.2016 01:56 MSK
Фото: 300 · Локальный редактор — Буэнос-Айрес
Если кто-то сомневается, что это поезд, смотрим ссылку на расписание и переведём её дословно: http://www.cbtu.gov.br/index.php/pt/horarios-maceio-uteis там написано (перевожу дословно): "Компания бразильская поезда городского", ну а по смыслу "городской поезд", базовое слово "Trem" что переводится как поезд. И ниже написано "управление железных дорог Масейо" по смыслу. Ходит он всего 8 раз в день, и даже не имеет внешнего источника питания, что собственно на сайте главное. Где тут СТТС? и чего ляпать минусы не разобравшись, не понимаю!
+3
+3 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес · 26.08.2016 01:28 MSK
Фото: 300 · Локальный редактор — Буэнос-Айрес
Я не совсем понял, со мной кто-то не согласен, что есть городской железнодорожный транспорт? А это что тогда по вашему? https://trainpix.org/photo/172013/ Вся линия не выходит из города, и место ей там, на том сайте. Давайте не смешивать мух с котлетами, серьёзно.
0
+2 / –2
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 25.08.2016 23:33 MSK
Фото: 919
Ещё один любитель, целенаправленно позорить чужие города...
Ведь можно же было выбрать ракурс, чтобы свалка в глаза не бросалась...
–9
+0 / –9
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 25.08.2016 22:41 MSK
Фото: 1
Цитата (Klessk, 25.08.2016):
> Оно уже есть ))
> http://transphoto.ru/articles/3021/
Нет, это не это. Это FGC. Это то, что сейчас называют метрополитеном, после тарифного объединения систем. Раньше это были легкие городские железные дороги, а сейчас их объединили с метро. Но общих пересадок нет до сих пор. А то, что я имел ввиду это вот это:
https://en.wikipedia.org/wiki/Rodalies_de_Catalunya- Перевод слова Rodalies-пригород.
Есть общие станции пересадок с метро, но это ж/д, хотя в городе и используется в качестве метро для сокращения времени поездок из диаметрально удаленных точек.
А вот это в провинции Аликанте имеет такую же функцию, что и наш Rodalies. http://www.provinciadealicante.es/tram-l1/
Цитата (Wlad209, 25.08.2016):
> - нет высоких подъёмов, с асфальта вступил сразу в салон.
Но в Аликанте это пригородный поезд, хотя и в виде трамвая.
0
+0 / –0
Ссылка
Wlad209 · Воронеж · 25.08.2016 22:22 MSK
Фото: 207
Цитата (Чока, 24.08.2016):
> http://transphoto.ru/photo/947956/
> Судя по этому снимку, оно явно городское в отличие от явно негородского РА2.

Тогда вот эту тоже городской можно посчитать?: https://trainpix.org/photo/160027/
Просто подвижной состав на фото "твоём" и "моём" по сути с виду ничем не отличается. Вот на этом фото видно, что не на дальние расстояния предназначено транспортное средство: http://transphoto.ru/photo/948271/ - нет высоких подъёмов, с асфальта вступил сразу в салон. А тут надо сначала на платформу подняться, а потом только попасть в салон, что характерно это для железной дороги.
0
+0 / –0
Ссылка
YaMain · Тула · 25.08.2016 21:41 MSK
Фото: 635
Какое это ЛРТ, если это тупо железная дорога. и не надо говорить, что это у них так называется...
–1
+1 / –2
Ссылка
Сторонний наблюдатель · 25.08.2016 19:59 MSK
Фото: 15
А я думал, что трамваев с ДВС нигде нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 25.08.2016 18:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 25.08.2016):
> Цитата (Сергей Савчук, 25.08.2016):
> > В Барселоне вообще все линии электричек закопаны под землю в черте города. Тарифы зоны 1 (городское ядро) включены в единую тарифную сетку с сохранением времени пересадок, возможности пересадок на другой транспорт по одной поездке и пр. Так что теперь их сюда тоже грузить будем?
>
> Оно уже есть ))
> http://transphoto.ru/articles/3021/

Белградская электричка тоже давно уже есть на сайте. http://transphoto.ru/articles/1868/
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 25.08.2016 17:06 MSK
Фото: 2385
Цитата (Сергей Савчук, 24.08.2016):
> или по-русски Легко Рельсовый Транспорт (ЛРТ)

По-русски Лёгкий Рельсовый Транспорт. Прилагательное "лёгкий" относится к транспорту, а не к рельсу. Но в жизни, спасибо журналамерам, распространён именно ваш вариант, "легкорельс".
+3
+3 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес · 25.08.2016 16:27 MSK
Фото: 300 · Локальный редактор — Буэнос-Айрес
"Городской железнодорожный транспорт", железная дорога тоже бывает городской, и для этого есть свой сайт.
+1
+5 / –4
Ссылка
Mr.Den · 25.08.2016 16:23 MSK
Фото: 772
>Дизельный ЛРТ
>Городской электротранспорт
+4
+5 / –1
Ссылка
Klessk · Москва · 25.08.2016 16:02 MSK
Фото: 4610
Цитата (Сергей Савчук, 25.08.2016):
> В Барселоне вообще все линии электричек закопаны под землю в черте города. Тарифы зоны 1 (городское ядро) включены в единую тарифную сетку с сохранением времени пересадок, возможности пересадок на другой транспорт по одной поездке и пр. Так что теперь их сюда тоже грузить будем?

Оно уже есть ))
http://transphoto.ru/articles/3021/
+1
+1 / –0
Ссылка
korotkiy · Москва · 25.08.2016 15:52 MSK
Фото: 1
В стиле Yury MTA-LRTA
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 25.08.2016 15:46 MSK
Фото: 1
В Барселоне вообще все линии электричек закопаны под землю в черте города. Тарифы зоны 1 (городское ядро) включены в единую тарифную сетку с сохранением времени пересадок, возможности пересадок на другой транспорт по одной поездке и пр. Так что теперь их сюда тоже грузить будем? В Будапеште линии HEV, которые здесь присутствуют на снимках, и десятой доли тех удобств не имеют в плане адаптации к нуждам маломобильных граждан (лифты, эскалаторы, индивидуальные подъемники-причем все работает всегда без привлечения дополнительного персонала станций), совмещенными с метро пересадками, общих станций с городским метрополитеном (одна узловая четырехплатформенная станция Plaça Catalunya, где поезда метро и электричек прибывают к соседним платформам, чего стоит). Так почему сюда это грузить не надо, согласно всем критериям сайта наши электрички-это горэлектротранспорт. Когда встает всё это "электричечное" подземное царство, никакое метро не успевает вывозить ту ораву пассажиров, которые накапливаются на станциях. Да и интервалы электричек 2-5 минут на всех центральных подземных станциях (а их около 15 в центральном ядре города) тоже как бы намекают на городской электротранспорт. Но тем не менее, для СТТС-это всё электричка, железная дорога.
+3
+3 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 25.08.2016 15:08 MSK
Фото: 4610
Цитата (Чока, 25.08.2016):
> Не смешно, фотографию, которую я подразумеваю, вы прекрасно знаете.
>

На той фотографии ремонт трамвайного пути под мостом МКМЖД.
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 25.08.2016 15:00 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Да на самом деле даже киевская электричка в виде ЭР9М и ЭПЛ9Т это городской электротранспорт, но начальство сказало что формальные критерии это хорошо, но мы поступим по фанатски и невзирая на всю бюрократию и отправим их на жд сайт :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 25.08.2016 14:54 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Klessk, 25.08.2016):
> Где? Ссылочку.

Не смешно, фотографию, которую я подразумеваю, вы прекрасно знаете.

Цитата (Klessk, 25.08.2016):
> Электричка Павелецкий - Бирюлево или Тушино - Перерва тоже городская.

Да, городской электротранспорт, почему нет? Тут даже гибридные автобусы проскакивали.
0
+0 / –0
Ссылка
хедкраб · Рига · 25.08.2016 13:26 MSK
Нет фотографий
Очень самобытно, очень интересно. Но не электротранспорт. :(
+7
+7 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 25.08.2016 12:19 MSK
Фото: 4610
Цитата (Чока, 25.08.2016):
> В Москве вот уже МЦК грузят, так что не знаю, это надо у админов уточнять, можно ли такой поезд грузить.

Где? Ссылочку.

Цитата (Чока, 25.08.2016):
> По мне, так если городской, то можно.

Электричка Павелецкий - Бирюлево или Тушино - Перерва тоже городская.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 25.08.2016 11:24 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Так она вроде тоже дизельная? В Москве вот уже МЦК грузят, так что не знаю, это надо у админов уточнять, можно ли такой поезд грузить. По мне, так если городской, то можно.
0
+0 / –0