TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Краматорск (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
nobodylovesnoone · Киев · 01.02.2023 10:54 MSK
Фото: 348
Цитата (DmitryKTM5, 31.01.2023):
> Докапываются за съёмку или нет в Краматорске?

Если не светится, то наверное докапываться не будут. Старался не светится, потому что лишних проблем на голову которые они могут придумать, мне не нужны :)
+1
+1 / –0
Ссылка
DDA_Photographies · Днепр · 31.01.2023 19:14 MSK
Фото: 615 · Локальный редактор — Дружковка, Краматорск, Славянск
Докапываются за съёмку или нет в Краматорске?
+1
+1 / –0
Ссылка
BalMi · 25.01.2023 17:02 MSK
Фото: 60 · Локальный редактор — Дружковка, Краматорск
Цитата (Alfred Bom, 25.01.2023):
> впервые за все время появился коммунальный автобус

Если срок наблюдения ограничивался сутками, то, возможно, и впервые.
Коммунальные автобусы часто появляются на маршрутах - это в порядке вещей при текущем состоянии энергетики.


Цитата (Alfred Bom, 25.01.2023):
> БКМы и обычные Дніпры так и не вернулись
Ни один здравый человек не вернет современную, новую, но абсолютно не мобильную, технику, фактически, на фронт.


Цитата (Alfred Bom, 25.01.2023):
> При этом даже те ЗиУшки, которые ещё 1,5 недели назад ездили, сейчас стоят чахнут под забором. ТУАХи-Дніпры работают на износ.
Вы в Краматорске? Были тут хоть раз?
+5
+6 / –1
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 25.01.2023 15:52 MSK
Нет фотографий
Во время сегодняшней редакторской плодотворной работы Я очень стал опасаться за дальнейшую судьбу троллейбуса в городе! Сегодня на маршрутах 2 и 6 впервые за все время появился коммунальный автобус!!!!!! При этом даже те ЗиУшки, которые ещё 1,5 недели назад ездили, сейчас стоят чахнут под забором. ТУАХи-Дніпры работают на износ.

Последнее время дела у Краматорского троллейбуса, мягко говоря, не очень: много машин стоят под забором, и рискуют так и не вернуться, БКМы и обычные Дніпры так и не вернулись, Мерсы попрали ногами немилосердно, подстанции не отвечают потребностям ХХI века...

Остаётся верить, что дела...что дела у Краматорского троллейбуса наладится!
–3
+0 / –3
Ссылка
I.L. · Загреб · 24.01.2023 18:57 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Цитата (Alfred Bom, 24.01.2023):
> Я дни и ночи нарочито отпускаю на то, чтобы здесь была самая актуальная и свежайшая информация. И это делается для того, чтобы спасти родовую веточку Украины от недостоверной и неправдивой информации, дискредитирующей наше увеличение и для прихода молодых, талантливых юзеров Сайта. И уж точно не для того, чтобы комьюнити с конкурирующего сайта, потешалось над уничтожением на Украине коллектива любителей транспорта.В который раз подтверждается, что тут его нет.

Пропал калабуховский дом ©
+2
+2 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 24.01.2023 18:47 MSK
Нет фотографий
В связи с тем, что Мерседесы вряд-ли уже вернутся на маршруты, пока за ними останется серый статус "не эксплуатируется". При поступлении свежей, оперативной информации, статус будет сменён. За правки спасибо, Ваши мнения и талантливое комьюнити нужны как кислород.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 24.01.2023 18:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Art101, 24.01.2023):
> КраматорСК. Без "ь". Так как встречается не впервые, значит, не описка

В связи с пунктом 4.9 Настоящих Правил Сайта, почему так пишется, пусть-ка остаётся загадкой.
Цитата (Art101, 24.01.2023):
> Это достоверная информация?

Да, достоверная. Я дни и ночи нарочито отпускаю на то, чтобы здесь была самая актуальная и свежайшая информация. И это делается для того, чтобы спасти родовую веточку Украины от недостоверной и неправдивой информации, дискредитирующей наше увеличение и для прихода молодых, талантливых юзеров Сайта. И уж точно не для того, чтобы комьюнити с конкурирующего сайта, потешалось над уничтожением на Украине коллектива любителей транспорта.В который раз подтверждается, что тут его нет.
–1
+1 / –2
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 24.01.2023 18:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Art101, 24.01.2023):
> > Простаивает в связи с повышенным энергопотреблением и общим дефицитом электроэнергии
>
> Бред несусветный. Машина не работает с 2020 года. Не факт, что даже на момент 24.02.2022 была ходовой. Также и некоторые другие.

В связи с постоянно поступающей свежей информацией, на эту и некоторые другие машины последняя приметка снята. В связи с постоянными попытками дискредитации Моей работы, как должностного лица и попытки раскола Сайта и его уничтожения, часть информации подлежит дополнительному дознанию.
0
+0 / –0
Ссылка
Art101 · Банное · 24.01.2023 11:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alfred Bom, 23.01.2023):
> Краматорську

КраматорСК. Без "ь". Так как встречается не впервые, значит, не описка.

Цитата (Alfred Bom, 23.01.2023):
> сгоняв по собственным погонам, по горячим следам

Это достоверная информация?

Цитата (Alfred Bom, 23.01.2023):
> В скором времени будет опубликована обновлёная таблица маршрутов, и обновлённая Историческая Летопись-Хронология Краматорского ЭТ, когда будет дописана её последняя строка... Ну и отдельным пунктом, настоятельно надеюсь, что будет прекращена дискредитация этих работ, отдельной группой лиц, которые в своё время лично хотели уничтожить Сайт и угрожали некоторым рядовым юзерам... "Я тебе не принадлежу, Вся музыка Мира шум, без любви шелест лишь, голос струн"...

Что, простите?
+1
+2 / –1
Ссылка
Art101 · Банное · 24.01.2023 11:21 MSK
Нет фотографий
> Простаивает в связи с повышенным энергопотреблением и общим дефицитом электроэнергии

Бред несусветный. Машина не работает с 2020 года. Не факт, что даже на момент 24.02.2022 была ходовой. Также и некоторые другие.
0
+1 / –1
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 23.01.2023 09:38 MSK
Нет фотографий
Ну что ж, после недели увлекательнейшей редактоской работы по Краматорську, сгоняв по собственным погонам, по горячим следам, вердикт насчёт системы таков:
Работают лишь маршруты 2, 6, 7а, 10, 33Б. На маршрутах 2, 6-работает одноврêменно не более 2 машин, на 10-максимум 4, 7а, 33Б-не более одной машины. Судьба маршрутов 1, 3, 5, довольно туманна, и есть все риски, что больше они работать не будут. НИ-КО-ГДА. 7 уже тоже не вернется, 8А и 8Б уже и не нужны, так как их заменил 10 маршрут. Большинство ЗиУ стоят во имя экономии э/э, вывезенных БКМов и Днiпров-Т203 городу ох как сейчас не хватает... Что касается Мерседесов, то незавидная их доля и очень-очень вряд-ли они уже когда-то вернутся на породнившуюся им 2-ку. В ближайшее время никакого развития по понятным причинам не будет.

В скором времени будет опубликована обновлёная таблица маршрутов, и обновлённая Историческая Летопись-Хронология Краматорского ЭТ, когда будет дописана её последняя строка... Ну и отдельным пунктом, настоятельно надеюсь, что будет прекращена дискредитация этих работ, отдельной группой лиц, которые в своё время лично хотели уничтожить Сайт и угрожали некоторым рядовым юзерам... "Я тебе не принадлежу, Вся музыка Мира шум, без любви шелест лишь, голос струн"...
–3
+1 / –4
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 26.11.2022 01:50 MSK
Фото: 168
Цитата (Валентин Кабалин, 16.11.2022):
> Это ли не пиздец, товарищи?

10 дней прошло, мат не вычищен. Вынужден отправить жалобу на первоначальный нецензурный комментарий.
+2
+4 / –2
Ссылка
BalMi · 23.11.2022 10:36 MSK
Фото: 60 · Локальный редактор — Дружковка, Краматорск
Цитата (Art101, 23.11.2022):
> Насколько я знаю, маршрут всё же называется 33Б.
Пфф. Вот это я даю) Да, 33Б. Странно, откуда я взял 33д. Признаю.


Цитата (Art101, 23.11.2022):
> трасса маршрута лишь незначительно изменилась
Его продлили до конца пос.Шабельковка. Теперь он почти полностью дублирует маршрут 33.

К слову, теперь первый и последний рейсы 33б выполняются по маршруту "КТТУ-Псковская", то есть, через весь город.
0
+0 / –0
Ссылка
Art101 · Банное · 23.11.2022 05:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (BalMi, 14.11.2022):
> Но, как показал пассажиропоток, есть большой спрос в троллейбусе на Шебельковку. Его решили сохранить и теперь от курсирует по номером 33д.
Цитата (BalMi, 19.11.2022):
> 33д пустили вместо маршрутки 33. Для удобства номера не меняли.

Насколько я знаю, маршрут всё же называется 33Б. К тому же, на странице краматорского троллейбуса в фейсбуке так маршрут и называют.

Цитата (Alfred Bom, 20.11.2022):
> Но всё равно, 10<5 и 33д<10 выглядело бы как-то гармоничней.

Гармоничней было бы не менять номер с 6А до 33Б, к тому же, если не ошибаюсь, трасса маршрута лишь незначительно изменилась в районе ж/д вокзала, либо же не изменилась вовсе.
0
+0 / –0
Ссылка
BalMi · 20.11.2022 02:53 MSK
Фото: 60 · Локальный редактор — Дружковка, Краматорск
Да. По всему отрезку Олекси Тихого от Автовокзала до Маяковского регулярного движения нет. Это чисто заводской отрезок: заводы стали - пассажиропотока нет.
0
+1 / –1
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 20.11.2022 00:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (BalMi, 20.11.2022):
> Не понял о какой линии идет речь. Если о той, что на вокзал 12го года, то используется. Новых, вроде не было.

Та перемычка по Олекси Тихого между Маяковского и Орджоникидзе(?) по которой ходили продлённый 3 и 5 "Вокзал-ЭМСС". Движения больше нет?
0
+0 / –0
Ссылка
BalMi · 20.11.2022 00:50 MSK
Фото: 60 · Локальный редактор — Дружковка, Краматорск
Цитата (Alfred Bom, 19.11.2022):
> А был ли там большой пассажиропоток?

Стабильно-достаточный. Назовем его так)

Цитата (Alfred Bom, 19.11.2022):
> Новая линия по Олекси Тихого более не используется?
Не понял о какой линии идет речь. Если о той, что на вокзал 12го года, то используется. Новых, вроде не было.
0
+1 / –1
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 20.11.2022 00:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (BalMi, 19.11.2022):
> Касаемо нумерации, всё просто.
> 10 троллейбус пустили вместо маршрутки 10.
> 33д пустили вместо маршрутки 33. Для удобства номера не меняли.

Почти как в Кременчуге? Но всё равно, 10<5 и 33д<10 выглядело бы как-то гармоничней.
Цитата (BalMi, 19.11.2022):
> Была замечена "дыра" в транспортной системе между Лазурным и Станкостроем. Это там, где на севере проходили тр8А и тр8Б. Эту дыру на днях закрыли автобусным маршрутом 11Л.

А был ли там большой пассажиропоток?
Новая линия по Олекси Тихого более не используется?
0
+0 / –0
Ссылка
BalMi · 19.11.2022 19:42 MSK
Фото: 60 · Локальный редактор — Дружковка, Краматорск
Что касаемо наполняемости транспорта - пока судить нельзя. Эта неделя была крайне продуктивной в плане уничтожения энергетической инфраструктуры. Из-за этого троллейбусы часто останавливались и были серьезные сбои в работе электротранспорта в регионе.

Была замечена "дыра" в транспортной системе между Лазурным и Станкостроем. Это там, где на севере проходили тр8А и тр8Б. Эту дыру на днях закрыли автобусным маршрутом 11Л.

Касаемо нумерации, всё просто.
10 троллейбус пустили вместо маршрутки 10.
33д пустили вместо маршрутки 33. Для удобства номера не меняли.
0
+1 / –1
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 19.11.2022 18:03 MSK
Нет фотографий
Как себя показывают в работе маршруты 10 , 33д ?
Планируется ли возвращать уехавшие на сохранение БКМы и Дніпри-Т203?
Ну и отдельно о нумерации маршрутов. Вот тут уж в теории можно было не делать таких огромных пробелов в нумерации, и просто нынешний 10 оформить как изменённый 5, а 33д присвоить номер 10. Было бы как-то гармоничней и без огромных дыр...
+1
+1 / –0