TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Северодонецк (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Art101 · Банное · 19.11.2023 22:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (1Rегион, 19.11.2023):
> Порезали те машины, которые были уничтожены в результате боевых действий.

По 403 и 404 не видно, что они уничтожены с невозможностью восстановления. По 502 и 504 так и подавно.
0
+0 / –0
Ссылка
1Rегион · 19.11.2023 15:02 MSK
Фото: 1314 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Цитата (Art101, 17.11.2023):
> Зачем их режут? Кому они мешают? что за варварство?

Порезали те машины, которые были уничтожены в результате боевых действий.
0
+0 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 17.11.2023 17:04 MSK
Фото: 4
Ломать - не строить. Варварство по отношению к истории мест, к людям их населяющих и населявших продолжается.
Увы, избран самый простой путь. Потеряна уникальность малых украинских городов с электротранспортом.
При этом в европейских странах есть примеры, когда в малых городах сети электротранспорта работают, и никто не думает их закрывать.
–1
+0 / –1
Ссылка
Art101 · Банное · 17.11.2023 14:35 MSK
Нет фотографий
Зачем их режут? Кому они мешают? что за варварство?
+1
+3 / –2
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут · 05.11.2023 23:17 MSK
Фото: 1530 · Локальный редактор — Лисичанск
Мне больше интересно, с пониманием всего хотя бы немножко понятно? Или просто повторяем риторику пропаганды, причём очень дешёвой пропаганды для самых недалёких людей рассчитанной? Ну, к примеру Японии, Южной Корее, Германии, Франции, США рыночная экономика очень даже помогла стать теми, кем они есть и я могу смело их назвать объектами для подражания. А тех, кто плавает в каких-то абстрактных образах со взглядами на прошлое - ну мне таких только жаль.
+2
+3 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 05.11.2023 17:48 MSK
Фото: 4
Цитата (ВН Цокур, 10.09.2023):
> Цитата (Сантьяго, 10.09.2023):
> > Не коверкайте историю. В СССР троллейбусы строились, так как тогда в те времена, не было такого массового количества автобусов
>
> А это здесь причём? Я хейтил плановую экономику в целом, если что.

Ну, как?
Нравится вам, как всё рыночек порешал?
–4
+0 / –4
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут · 21.09.2023 08:15 MSK
Фото: 1530 · Локальный редактор — Лисичанск
Цитата (Сантьяго, 21.09.2023):
> В этом году были прилёты снарядов на территорию троллейбусного депо.

И сколько троллейбусов выбыло из строя? Трупный ряд не в счёт.
+1
+2 / –1
Ссылка
Сантьяго · 21.09.2023 00:19 MSK
Фото: 17
Цитата (ВН Цокур, 16.09.2023):
> И с учётом, что всё это приходится на 2014-2015 гг, то урона для выпусков, при учёте уменьшения и пассажиропотока из-за уменьшения населения города, то это всё снивелировано к нулю.

В этом году были прилёты снарядов на территорию троллейбусного депо. Так что не всё можно списывать на 2014 и на 2015 год.
+1
+1 / –0
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут · 16.09.2023 08:40 MSK
Фото: 1530 · Локальный редактор — Лисичанск
Цитата (Сантьяго, 16.09.2023):
> Район Ж/Д вокзала пострадал.

Если касаемо горэлектротранспорта, то стоит учесть, что темы будет касаться только то, что от Привокзальной площади и далее к центру. Там уже давным давно всё восстановлено и работает. Единственный участок в Донецке, где реально всё печально - Путиловка. Прилёты были почти везде по чуть чуть. На данный момент линии ГЭТ работают почти все.


Цитата (Сантьяго, 16.09.2023):
> пострадал от обстрелов не один и не два троллейбуса, больше.

Ну 10%, если что, это явно не 1 и не 2, а больше. Плюс, это метафора, а не буквальность, если что. Смысл в том, что пострадавшего ПС в Донецке - небольшое количество. И с учётом, что всё это приходится на 2014-2015 гг, то урона для выпусков, при учёте уменьшения и пассажиропотока из-за уменьшения населения города, то это всё снивелировано к нулю.
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 16.09.2023 00:05 MSK
Фото: 17
Цитата (ВН Цокур, 15.09.2023):
> В остальном, что пострадало?

Район Ж/Д вокзала пострадал.


Цитата (ВН Цокур, 15.09.2023):
> А от обстрелов в Донецке сколько ПС было уничтожено?

Считайте по базе.


Цитата (ВН Цокур, 15.09.2023):
> До 10%? Так такой процент ни о чём.

Да ладно как раз и не до 10%, а больше пострадал от обстрелов не один и не два троллейбуса, больше. Были прилёты снарядов и на территорию троллейбусного депо.
+1
+1 / –0
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут · 15.09.2023 09:09 MSK
Фото: 1530 · Локальный редактор — Лисичанск
Цитата (Сантьяго, 15.09.2023):
> Троллейбусная линия прилично пострадала, да и самих троллейбусов не мало побило.

Я не беру во внимание Путиловку, т.к. это в любом случае под снос из-за сильных разрушений и нецелесообразности восстановления. В остальном, что пострадало? Всё сейчас, кроме Путиловки, более менее работает. И я не вижу критической нехватки ПС из-за повреждений в ходе боевых действий, зато вижу в Донецке немалое списание и отстранение ПС из-за технических проблем с ними, что темы как раз не касается вообще. Т.е. ПС страдает от износов и некачественного обслуживания (возможно отсутствия запчастей), но не от обстрелов. А от обстрелов в Донецке сколько ПС было уничтожено? До 10%? Так такой процент ни о чём.

Цитата (Сантьяго, 15.09.2023):
> Сейчас автобусы стали доступнее и дешевле чем троллейбусы.

Алилуя!!! Ч.Т.Д.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сантьяго · 15.09.2023 00:14 MSK
Фото: 17
Цитата (ВН Цокур, 13.09.2023):
> Там что, инфраструктура сильно пострадала?

Троллейбусная линия прилично пострадала, да и самих троллейбусов не мало побило.


Цитата (ВН Цокур, 13.09.2023):
> Сейчас 2023 год и отталкиваться стоит от нынешних реалий.

Сейчас автобусы стали доступнее и дешевле чем троллейбусы.
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · 13.09.2023 14:34 MSK
Фото: 1128 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Сантьяго, 13.09.2023):
> Такой крутой, подъём что в Советское время автобусы ЛиАЗ-677 еле вытягивали.

Сравнивать ЛиАЗ-677 и современные автобусы некорректно, так как те лиазы и по равнине тяжело ехали.
+1
+1 / –0
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут · 13.09.2023 08:30 MSK
Фото: 1530 · Локальный редактор — Лисичанск
Цитата (Сантьяго, 13.09.2023):
> В той же Макеевке рельеф местности отнюдь не равнина.

А причём здесь Макеевка и Донецк? Там что, инфраструктура сильно пострадала?

Снова же, сейчас не 70-е года прошлого века и какие-то вопросы к ЛиАЗ-677 неуместны по определению. Сейчас 2023 год и отталкиваться стоит от нынешних реалий.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сантьяго · 13.09.2023 00:19 MSK
Фото: 17
Цитата (ВН Цокур, 12.09.2023):
> Плюс, этот пример ни коим образом не имеет отношения к городам с разрушенной инфраструктурой ГЭТ в ходе нынешней войны, от слова совсем, поэтому пример проходимости и целесообразности троллейбусов в горной местности здесь вообще как-то не имеет ни малейшего значения, т.к. местность не та.

Как раз имеет значения. В той же Макеевке рельеф местности отнюдь не равнина. В районе центрального рынка крутой спуск и тут же крутой подъём. Такой крутой, подъём что в Советское время автобусы ЛиАЗ-677 еле вытягивали. В Донецке, тоже есть спуски и подъёмы. Так что местность далеко не равнинная.
0
+0 / –0
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут · 12.09.2023 09:11 MSK
Фото: 1530 · Локальный редактор — Лисичанск
Цитата (Сантьяго, 11.09.2023):
> Просто я Вам попытался объяснить почему во времена СССР троллейбусы были распространены и в те времена они не были убыточны.

Это понятно. Сейчас совершенно не те времена и сравнивать то, что было 50 лет назад и сейчас вообще нецелесообразно. Сейчас совершенно иные технологии, совершенно иные цели и предпочтения. И рефлексировать стоит относительно современных тенденций.

Плюс, этот пример ни коим образом не имеет отношения к городам с разрушенной инфраструктурой ГЭТ в ходе нынешней войны, от слова совсем, поэтому пример проходимости и целесообразности троллейбусов в горной местности здесь вообще как-то не имеет ни малейшего значения, т.к. местность не та.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сантьяго · 11.09.2023 00:57 MSK
Фото: 17
Цитата (ВН Цокур, 10.09.2023):
> А это здесь причём?

Просто я Вам попытался объяснить почему во времена СССР троллейбусы были распространены и в те времена они не были убыточны. А на Донбассе и не только на Донбассе из-за рельефа местности, где рельеф местности спуски и подъёмы. Автобусы на тот момент с трудом вытягивали. А тем более в Крыму почему и построили троллейбус от Симферополя до Ялты. Так как автобусы на ангарском перевале где сначала крутой подъём, а потом сразу крутой спуск, если бы автобус и вытянул бы этот подъём, то у него бы уже перегрелся двигатель и отказали бы тормоза. Конечно это опасно, а троллейбусы могли преодолевать, такие крутые подъёмы и крутые спуски. Почему и в Грузии троллейбусы были распространены, опять же из-за горного рельефа местности.
+3
+3 / –0
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут · 10.09.2023 09:34 MSK
Фото: 1530 · Локальный редактор — Лисичанск
Цитата (Сантьяго, 10.09.2023):
> Не коверкайте историю. В СССР троллейбусы строились, так как тогда в те времена, не было такого массового количества автобусов

А это здесь причём? Я хейтил плановую экономику в целом, если что.
–2
+2 / –4
Ссылка
Сантьяго · 10.09.2023 00:48 MSK
Фото: 17
Цитата (ВН Цокур, 06.09.2023):
> Мы живём не в прошлом веке, когда СССР делал в убыток ради рабочих мест (дебилизм).

Не коверкайте историю. В СССР троллейбусы строились, так как тогда в те времена, не было такого массового количества автобусов и не было автобусов с такими мощными двигателями как сейчас. Да и дизельные двигатели на автобусах в то время ставили не так массово, как это делается сейчас. Сейчас автобусы с дизельными двигателями делают, либо автобусы на метане. В тех же автобусах КАВЗах уже с завода ставят ГБО.

Цитата (ВН Цокур, 07.09.2023):
> Есть такое понятие, как престижность. Мариуполь сильно на слуху и сильно "пробил" медийное пространство, как у нас, так и в РФ.

Дело не только в престижности или нет. Мариуполь помимо, того что крупный город, но это ещё и портовый город, что имеет важное значение.

Цитата (ВН Цокур, 07.09.2023):
> В том же Луганске его "убили" окончательно и очередь пришла Краснодона, где с горэлектротранспортом было всё норм.

Согласен с Вами.

Цитата (ВН Цокур, 07.09.2023):
> А троллейбусы с разбитыми окнами вряд ли кому отдадут, т.к. дешевле б/ушек притащить полностью ходовых откуда-то, с того же Питера.

Тоже согласен. Пригнать на трейлерах б/у троллейбусы возможно это будет дешевле чем восстановить эти троллейбусы.
+2
+2 / –0
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут · 07.09.2023 08:09 MSK
Фото: 1530 · Локальный редактор — Лисичанск
Цитата (Сантьяго, 06.09.2023):
> но в Мариуполе начали восстанавливать, да и сам Мариуполь начали отстраивать. Так что не всё так однозначно как Вы пишите.

Есть такое понятие, как престижность. Мариуполь сильно на слуху и сильно "пробил" медийное пространство, как у нас, так и в РФ. Например уже тот же Бахмут, прямо заявляют с нашей стороны, что после деоккупации восстанавливаться не будет из-за нецелесообразности. За мою родную Попасную приблизительно тоже самое, но местная власть Попасной настаивает на восстановлении. Но вопрос восстановления Попасной теплится только со стороны Украины, а власти т.н. "ЛНР" заявили, что восстанавливать город не будет никто, снова же, из-за нецелесообразности.

Плюс, стоит обратить внимание, что власти т.н. "ЛНР" не заинтересованы в горэлектротранспорте вообще, как в таковом. В том же Луганске его "убили" окончательно и очередь пришла Краснодона, где с горэлектротранспортом было всё норм. А троллейбусы с разбитыми окнами вряд ли кому отдадут, т.к. дешевле б/ушек притащить полностью ходовых откуда-то, с того же Питера. А это всё похоронить и дело концом.
0
+3 / –3
««123456 ··· »»