TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Краснодар (электробус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
tatra_t6b5 · Ульяновск · 16.03.2024 11:43 MSK
Фото: 2
Старая маска плохо выглядит по моему, новые лучше
+2
+3 / –1
Ссылка
Олег631 · 15.03.2024 09:51 MSK
Фото: 7
Цитата (Олег Бодня, 14.03.2024):
>
> Да, эта музыка может быть вечной :-)

Да тут даже батарейки пока можно не менять)
+1
+2 / –1
Ссылка
OTK-23 · 15.03.2024 00:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Дубовицкий, 14.03.2024):
> Ларёк с сувенирной продукцией относится к Красной 103/1, он находится за спиной фотографа.
> Во всех онлайн-справочниках этот участок отмечен как улица Красная.
Дальше слева от фотографа бывший "Интурист", может к нему борт привяжем ? :) Считаю, что территориальное местонахождение борта решено в данном случае. Ул. Красная, и точка. Можно добавить ближайшую перпендикулярную улицу.

Цитата (Артемий Тимофеев, 14.03.2024):
> Всегда с попкорном наблюдаю за краснодарскими топонимическими спорами :)))
> https://www.meme-arsenal.com/memes/76717...29e.jpg
Вот-вот, чётко в тему. Помню дебаты на конечной троллейбуса №20 в КМР.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alenov · Краснодар · 14.03.2024 22:17 MSK
Фото: 4699
То, что ты описал, это как раз на будённого (которая у нас набережная, где со стороны реки кожевенная) и чуть дальше на скорняжно-каляевой

У меня под окнами в одном месте 4 улицы и если я из окна сниму объезжающую пробку маршрутку, будет хороший вопрос на какой улице она находится. Более того сам дом находится за пределами улицы, к которой он относится

Но пойдём ещё дальше: https://yandex.ru/maps/35/krasnodar/?ll=...&z=16.8 примерно здесь находится сарай с адресом дзержинского 129/корп.1А, а брошенные недострои рядом ("ЖК Стахановский") относятся к тургенева (до которой 520 метров по прямой)
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 14.03.2024 21:18 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Андрей Дубовицкий, 14.03.2024):
> Это именно улица Красная, и вот почему

Определение топонима по прилегающим адресам в Краснодаре - тот ещё квест. Можно найти несколько интересных мест, где с одной стороны проезжей части дома имеют номера одной улицы, а с другой - другой. Тот же Саша не даст соврать, у него под окнами как раз такой случай :-) Ну и начнём с того, что вообще не существует домов с адресами по обсуждаемой нами площади.

Цитата (Alenov, 14.03.2024):
> Улица Шоссе Нефтянников / Улица Проезд Репина

Проезды и проспекты у нас как-то не стесняются выделять как отдельные топонимы, а вот шоссе, да, не повезло :-)

Цитата (Артемий Тимофеев, 14.03.2024):
> Всегда с попкорном наблюдаю за краснодарскими топонимическими спорами :)))

Да, эта музыка может быть вечной :-)
+4
+4 / –0
Ссылка
Alenov · Краснодар · 14.03.2024 16:12 MSK
Фото: 4699
и фотомодераторы, раньше исправлявшие улицу Шоссе нефтяников.
Если хотите шоу - нужно словить что-нибудь перед переездом https://yandex.ru/maps/35/krasnodar/?l=s...95&z=16 потому что место съемки будет Улица Шоссе Нефтянников / Улица Проезд Репина
+3
+3 / –0
Ссылка
Артемий Тимофеев · 14.03.2024 16:07 MSK
Фото: 286
Всегда с попкорном наблюдаю за краснодарскими топонимическими спорами :)))
https://www.meme-arsenal.com/memes/76717...29e.jpg
+6
+6 / –0
Ссылка
Alenov · Краснодар · 14.03.2024 15:51 MSK
Фото: 4699
А 8 маршрут после тургеневского моста вообще по будённого едет, но почему-то никто с этим не согласен, хотя набережная заканчивается перед мостом и самое крайнее здание - заправка после роснефти.

http://www.kubtransport.info/photos/k923012.jpg - забавно что здесь указана улица красная, хотя там троллейбус ближе к театральной площади, чем электробус.

Повод придраться и сделать по-своему, не больше. Сам же пишет 2 комментариями выше: "я так считаю <...> но искать и обосновывать не буду"
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 14.03.2024 15:10 MSK
Фото: 409
Это именно улица Красная, и вот почему:
Ларёк с сувенирной продукцией относится к Красной 103/1, он находится за спиной фотографа.
Концертный зал приписан к Красной 122.
Во всех онлайн-справочниках этот участок отмечен как улица Красная.

Соответственно это улица Красная, на Главной городской площади только новую технику презентуют (не признаю название, Театральная звучит лучше, хотя кому-то роднее Площадь Октябрьской революции :-D).
+4
+4 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 13.03.2024 22:30 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
ТРК и рынок - это не топонимы. Возможно упоминание их территорий или стоянок, но в этом есть смысл, если они находятся на достаточном отдалении от улиц. Как, например, стоянка гипермаркета "Магнит" на ул. Лузана.

Цитата (Alenov, 13.03.2024):
> Большая жирная желтая горизонтальная линия - улица будённого, следующая улица - длинная. По вертикали с одной стороны красная (жёлтая вертикальная полоса) и красноармейская (правее).

Проезд южнее ул. Будённого своего названия не имеет и считается частью площади.

Цитата (Alenov, 13.03.2024):
> Это ты считаешь, обосновать это можешь как-то? Или только "мне вот так кажется, значит так и должно быть?"

Лень искать и обосновывать, так что остановимся на втором варианте :-р
+2
+3 / –1
Ссылка
Alenov · Краснодар · 13.03.2024 21:15 MSK
Фото: 4699
https://yandex.ru/maps/35/krasnodar/?ll=...z=18.36
Большая жирная желтая горизонтальная линия - улица будённого, следующая улица - длинная. По вертикали с одной стороны красная (жёлтая вертикальная полоса) и красноармейская (правее).

Это ты считаешь, обосновать это можешь как-то? Или только "мне вот так кажется, значит так и должно быть?"

Хорошо, по твоей логике нужно фотографии с северной/рашпилевской подписывать "ТРК Галерея", ведь там находится ТРК Галерея с прилегающими проезжими частями.
И почему я не вижу на стасова обозначения "Восточный рынок", если он официально существует и находится по обе стороны от трамвайных путей. Получается трамвай по территории рынка проезжает?
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 13.03.2024 21:03 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Alenov, 13.03.2024):
> между улицами будённого-длинная

Чего-чего?

Цитата (Alenov, 13.03.2024):
> никак не на проезжей части на противоположной стороне

Проезжая часть тоже может быть частью площади.

Я считаю площадью отрезок улицы Будённого между улицами Красной и Красноармейской с прилегающими проезжими частями.
+1
+2 / –1
Ссылка
Alenov · Краснодар · 13.03.2024 21:00 MSK
Фото: 4699
Цитата (OTK-23, 13.03.2024):
> маршрут проходит

главная городская площадь находится между улицами будённого-длинная и красная-красноармейская, но никак не на проезжей части на противоположной стороне. Это вообще ПЛОЩАДЬ, а не улица с двусторонним движением
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 13.03.2024 20:58 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Rafikus, 13.03.2024):
> 6 штук.

7 штук + 4 зарядные станции.
+1
+1 / –0
Ссылка
OTK-23 · 13.03.2024 20:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alenov, 13.03.2024):
> Опять выпендрёж по поводу места съемки?
типичная локация, где этот маршрут проходит
+3
+3 / –0
Ссылка
Alenov · Краснодар · 13.03.2024 19:32 MSK
Фото: 4699
Опять выпендрёж по поводу места съемки?
0
+3 / –3
Ссылка
Rafikus · Гомель · 13.03.2024 17:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (SKYNET, 13.03.2024):
> Цитата (Rafikus, 13.03.2024):
> > Е321 Ольгерд для Краснодара появились на сборке.
>
> Сколько планируется?

6 штук.
+1
+1 / –0
Ссылка
SKYNET · Ярва-Яани · 13.03.2024 16:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Rafikus, 13.03.2024):
> Е321 Ольгерд для Краснодара появились на сборке.

Сколько планируется?
+1
+1 / –0
Ссылка
Rafikus · Гомель · 13.03.2024 15:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 13.03.2024):
> Хм, первый троллейбус для Новороссийска, по идее, уже вот-вот должны отправить в город.
Новороссийск не попадался, но могли теоретически один собрать, краснодарский тоже один стоит на сборке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Rafikus · Гомель · 13.03.2024 15:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 13.03.2024):

> Сочи, интересно, какой цвет заказал - зелёный или голубой а-ля Москва?

Светло-зеленый
+2
+2 / –0
««123456 ··· »»