TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Таганрог (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Сантьяго · 04.02.2024 02:31 MSK
Фото: 17
Цитата (Джигалис, 03.02.2024):
> У добросовестных работодателей текучки людей нет и попасть устроиться туда на работу не просто, только если появиться конкретная вакансия. А там где постоянный круговорот работников, там где люди месяц, два, три поработают и уходят, значит там не добросовестный работодатель, раз от него бегут работники.

Согласен с Вами.


Цитата (Wetal, 03.02.2024):
> Но очень многие люди на это не идут, потому что хотят всё и сразу, чтобы и условия работы сразу были привлекательные и зарплата сразу высокая. Поэтому постоянные текучки кадров очень часто наблюдаются и в фирмах с вполне добросовестными работодателями.

Дело даже и не в том, что многие хотят высокую зарплату и удобный график, а хотят адекватную зарплату и спокойно работать без сверхурочных звонков вне рабочее время или в выходные дни. Положено у человека два выходных значит у него должно быть эти два выходных. Да кроме случаев, если нужно кого-то подменить с условием, что кто-то подменить Вас при необходимости. Я сам столкнулся с компанией в которой честно работал, да зарплаты чуть выше минимальной и график был 6/1 я согласился на эти условия. И всё бы ничего, если бы начальство не повесели на меня недостачу. Просто того как навёл шороху вдруг волшебным образом у начальство пересчитывает и находить, ту недостачу в которой обвиняли меня и требовали с меня. Так не просто требовали и названивали в после рабочее время и свой выходной я вышел на работу, чтобы разобраться в чём я мог ошибиться. Потом меня уговаривали остаться, мол ну ведь недостача нашлась и теперь всё хорошо. Но нет я уволился с этой организации и не жалею. А как узнал, оказалась, что я то и не первый на кого вешали недостачу, предыдущему сотруднику тоже вешали недостачу и также потом после скандала деньги находились волшебным образом в организации. Так что вот так могут развести на деньги. Поэтому в подобных организациях и текучка персонала. Не буду тыкать пальцем, а то скажут, что я здесь антирекламой занимаюсь. Прежде чем устраиваться на работу в ту или иную компанию, читайте отзывы в Интернете. Если негативных отзывов много, значить может стоит задуматься и не спешит туда устраиваться.
0
+1 / –1
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 03.02.2024 23:29 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Цитата (Джигалис, 03.02.2024):
> У добросовестных работодателей текучки людей нет

Работодатели могут быть и вполне добросовестными людьми, но если фирма развивающаяся и у неё нет "золотой жилы", то они и не смогут платить привлекательные зарплаты и набирать то кол-во людей, которое необходимо для относительно комфортной работы остальных, без излишних переработок. По себе знаю (и по другим тоже), что для того чтобы в итоге получать хорошую зарплату и работать при этом не очень много, нужно до этого 10-15 лет работать усиленно и за меньшую зарплату, тем самым вкладывая свои усилия в развитие компании. И если работодатель действительно добросовестный, то он это оценит, и в итоге ты потом будешь получать больше, а работать меньше. Но очень многие люди на это не идут, потому что хотят всё и сразу, чтобы и условия работы сразу были привлекательные и зарплата сразу высокая. Поэтому постоянные текучки кадров очень часто наблюдаются и в фирмах с вполне добросовестными работодателями.
0
+0 / –0
Ссылка
Джигалис · Горловка · 03.02.2024 17:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 03.02.2024):
> Я сам как-то работал слесарем на плановом ремонте у нас было, да и сейчас оно так: суббота, воскресенье и праздничные дни выходные. Так что всегда со стороны руководство, можно найти решение. В ООО ГТР Синара Таганрог, там своя специфика, там четыре бригады слесарей, две бригады слесарей работают только в день по 12 часов с 08:00 до 20:00 графиком два через два. Они занимаются плановым, долговременным ремонтом трамваев и обслуживанием, например раскантовка тележек, замена смазки в редукторах и т.п. А есть две бригады слесарей, которые делают ежедневный осмотр и устранение мелких заявочных неисправностей, например отрегулировать фары, наладить работу песочниц, наладить работу дверей и т.д. Они работают только ночью с 20:00 до 08:00 графиком два через два.

Спасибо, Вам за информацию. Так как сейчас есть такие люди, что вообще ничего не хотят рассказывать о своей бывшей работе. Ладно, одно дело когда человек работает и не хочет, особо рассказывать, мол чтобы руководство не узнало о про некоторые вещи. А если уже уволился, так что уже терять, наоборот, чем больше людей будут знать об особенностях работы в данном предприятии, то это будет плюс. У добросовестных работодателей текучки людей нет и попасть устроиться туда на работу не просто, только если появиться конкретная вакансия. А там где постоянный круговорот работников, там где люди месяц, два, три поработают и уходят, значит там не добросовестный работодатель, раз от него бегут работники.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сантьяго · 03.02.2024 01:36 MSK
Фото: 17
Цитата (Карданный Вал, 02.02.2024):
> Да и в целом на каком основании Василий должен входить в положение Ивана и ломать свой график труда и отдыха? Потому что Иван семейный, а Василий нет?

А если Василий выходной и ломать график, тогда ему не придётся. Что тут лукавить, ведь в целом по всей России, когда нужно руководству, так вызывают водителей с выходного дня. А есть электро транспортные хозяйства, не буду тыкать пальцам,где вызвать водителя с выходного дня это добровольно принудительная мера.

Цитата (Карданный Вал, 02.02.2024):
> А бывает ещё, что Иван и Василий работают в одной бригаде. Иван все время отпрашивается, а Василий делает его работу и Василию за это тоже никто не доплачивает.

Тогда можно поставит Ивана, на другую должность или в другую бригаду. Есть электро транспортные хозяйства где можно работать и в одну смену. Например, есть бригады слесарей, которые работают по сменно графиком два через два занимаются ежедневным ремонтом. А есть слесаря работают графиком пять два суббота, воскресенье и праздничные дни выходные, это слесаря которые занимаются плановым ремонтов или как говорят долговременным ремонтом. Я сам как-то работал слесарем на плановом ремонте у нас было, да и сейчас оно так: суббота, воскресенье и праздничные дни выходные. Так что всегда со стороны руководство, можно найти решение. В ООО ГТР Синара Таганрог, там своя специфика, там четыре бригады слесарей, две бригады слесарей работают только в день по 12 часов с 08:00 до 20:00 графиком два через два. Они занимаются плановым, долговременным ремонтом трамваев и обслуживанием, например раскантовка тележек, замена смазки в редукторах и т.п. А есть две бригады слесарей, которые делают ежедневный осмотр и устранение мелких заявочных неисправностей, например отрегулировать фары, наладить работу песочниц, наладить работу дверей и т.д. Они работают только ночью с 20:00 до 08:00 графиком два через два. Так что в каждом электротранспортом хозяйстве свои особенности работы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 02.02.2024 15:40 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Карданный Вал, 02.02.2024):
> Одно дело разовая история, а другое дело систематическая. Работодателю нет резона держать работника, который доставляет постоянные проблемы.

Такому работнику можно предложить другую должность или попросить его уйти по собственному. Однако кошмарить его штрафами и невозможностью взять день хотя бы за свой счёт - это ненормальная практика для работодателей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 02.02.2024 12:46 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Одно дело разовая история, а другое дело систематическая. Работодателю нет резона держать работника, который доставляет постоянные проблемы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 02.02.2024 12:31 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Карданный Вал, 02.02.2024):
> ну повезло вам со сменщиком, но так бывает не всегда.

А когда не повезло, тогда задача работодателя решить проблему с подменой. А не просто сказать работнику, чтобы он был на работе во что бы то ни стало. Вообще обычно, конечно, не доплачивают, просто тот, кого подменяли, потом подменяет своего коллегу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 02.02.2024 12:27 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Если кто-то где-то и доплачивает, то это прям редкий и исключительный случай, например подмена специалиста смежной специальности. В основном везде и всегда работают за себя и за того парня. И в коллективе очень не любят часто болеющих. При больничном работу болеющего само собой делают остальные. Не будешь же ты останавливать технический осмотр вагона и ждать когда кто-то выйдет с больничного. А то что вы менялись без проблем, ну повезло вам со сменщиком, но так бывает не всегда.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 02.02.2024 12:02 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Карданный Вал, 02.02.2024):
> а Василий делает его работу и Василию за это тоже никто не доплачивает.

Либо доплачивают, либо Василии не делает работу Ивана. Возможен вариант, когда сам Иван доплачивает. Сколько раз на прошлой работе менялся со сменщиком, никогда проблем не возникало. И такой вам вопрос: а если работник заболел и ушёл на больничный, всё, крах предприятия, работать некому? Или всё-таки найдут замену?
+1
+1 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 02.02.2024 06:21 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Это хорошо, если Василий согласен или ему профит от этого будет. А то ведь как бывает. Вышел Василий с выходного за Ивана или ещё лучше в первую со второй смены (а вчера тоже была вторая) с уменьшением межсменного отдыха и в силу отсутствия отдыха штрафов нахватал. Да и в целом на каком основании Василий должен входить в положение Ивана и ломать свой график труда и отдыха? Потому что Иван семейный, а Василий нет? А бывает ещё, что Иван и Василий работают в одной бригаде. Иван все время отпрашивается, а Василий делает его работу и Василию за это тоже никто не доплачивает.
+2
+4 / –2
Ссылка
Сантьяго · 01.02.2024 22:30 MSK
Фото: 17
Цитата (Карданный Вал, 01.02.2024):
> а если встать на защиту другого человека, которому придется работать за этого семейного.

Знаете, что такое рокировка в шахматах? От того, что например, Василий один день по работает за Ивана, а Иван в другой день поработает за Василия это абсолютно не нанесёт никакого ущерба предприятию.
+6
+6 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 01.02.2024 19:51 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Вы встаёте на защиту семейного человека, а если встать на защиту другого человека, которому придется работать за этого семейного.
+2
+5 / –3
Ссылка
Сантьяго · 01.02.2024 19:00 MSK
Фото: 17
Цитата (Джигалис, 31.01.2024):
> Ребята, а есть ли на сайте, работники ООО Синара Таганрог?

Я когда-то работал в ООО ГТР Синара Таганрог, слесарем.

Цитата (Джигалис, 31.01.2024):
> То есть если мамочке или папочке нужно забрать ребёнка из детского сада, а в этот день у него выпадает вторая смена, то поменяться на первую смену не дадут.

Не знаю как у водителей у слесарей и мойщиков, если уж и отпрашиваться, то за своей счёт, а если кто-то из бригады в это время в отпуске, то могут и за свой счёт не дать выходной.

Цитата (Карданный Вал, 01.02.2024):
> Не положено водителям по телефону разговаривать - они везут пассажиров и отвечают за безопасность перевозок.

По правилам ПДД, есть чёткое определение водителю разрешается разговор по телефону, но с помощью устройства, без использование рук. Лично я это не поддерживаю, но не я составляю ПДД. За водителей слышал, что если трамвай стоит на остановке, то можно посмотреть в телефон. Я так понимаю у водителей радиосвязи нет, а связь с диспетчером похоже по телефону. Если на остановке посмотрел в телефон, то вроде за это уже не штрафуют.

Цитата (Карданный Вал, 01.02.2024):
> Поэтому я за строгое соблюдение инструкций и чем строже, тем в итоге эффективнее предприятие.

Чем строже тем меньше желающих работать на подобных предприятиях. Времена, когда были очереди за забором уже давно прошли. Сейчас искать сотрудника это уже обязанность работодателя. А если работодатель не может долгое время найти сотрудников, значит дело не в сотрудниках, а в самом работодателе.

Цитата (Чока, 01.02.2024):
> Но если её уже взяли в штат, значит понимали риски. Да и форс-мажорная ситуация может не только у мамочек случаться, мало ли по какой причине человеку надо поменяться.

Согласен с Вами. И ещё могу добавить, что семейный человек, не важно мать или отец у всех могут быть разные обстоятельства. И семейный человек это не обуза для работодателя, а раз у человека есть семья и маленькие дети, то работодатель не вправе дискриминировать такого работника. Да дети болеют и не для кого это не секрет и если мать или отец берёт выходной или хочет с кем-то поменяться для того чтобы сходить в этот день с ребёнком в поликлинику, то работодатель не вправе чинить каких-либо препятствий.
+2
+4 / –2
Ссылка
Чока · Тамбов · 01.02.2024 15:17 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Карданный Вал, 01.02.2024):
> Будет такая мамочка все время отпрашиваться, вместо нее нужно постоянно кого-то ставить в наряд.

Но если её уже взяли в штат, значит понимали риски. Да и форс-мажорная ситуация может не только у мамочек случаться, мало ли по какой причине человеку надо поменяться.
+5
+6 / –1
Ссылка
Карданный Вал · 01.02.2024 13:34 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Вы просто не понимаете специфику работы водителей на предприятии. Они работают в строгом графике, так как оператор должен обеспечивать выпуск вагонов на линию. Будет такая мамочка все время отпрашиваться, вместо нее нужно постоянно кого-то ставить в наряд. Не положено водителям по телефону разговаривать - они везут пассажиров и отвечают за безопасность перевозок. Поэтому я за строгое соблюдение инструкций и чем строже, тем в итоге эффективнее предприятие.
+7
+10 / –3
Ссылка
Джигалис · Горловка · 01.02.2024 13:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 01.02.2024):
> А вот если уже приняли на работу, то гнобить своих людей уже как-то некрасиво.

Согласен. Да и кидаться из крайности в крайность, тоже не есть хорошо. Опять же не знаю правда или нет, но так мне рассказывали, что в Таганрогском трамвайном депо нельзя даже вообще ничего фотографировать, но а если например, трамвай заехал в депо после ДТП скажем с разбитым бампером и например слесарь депо сфотографировал, разбитый бампер, чтобы показать руководству, что вот такие-то повреждения, то это тоже наказуемо? Также и за водителями следят по видео наблюдению идёт. Поначалу даже лишали премии, если взял телефон в руки. Если это правда, то это уже извините за такое сравнение,как в колонии, где всё строго и то нельзя и то нельзя, а за любое нарушение строгое наказание. Да порядок на любом предприятии должен быть, но это не должно доходить до крайностей.
–1
+3 / –4
Ссылка
Чока · Тамбов · 01.02.2024 11:14 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Джигалис, 31.01.2024):
> Даже руководство не вправе отказывать при приёме на работам мамочкам с маленькими детьми

При приёме отказать имеют право кому угодно. И если туда действительно переехало много жителей Донбасса, то, вероятно, руководству трамвайного парка есть из кого выбирать. А вот если уже приняли на работу, то гнобить своих людей уже как-то некрасиво.
+6
+7 / –1
Ссылка
Джигалис · Горловка · 31.01.2024 18:33 MSK
Нет фотографий
Ребята, а есть ли на сайте, работники ООО Синара Таганрог? Почему спрашиваю, хотелось бы уточнить некоторые детали, на предмет так ли это. Ну не для кого секрет, много людей из Донбасса переехали в Таганрог, но вот в плане работы в трамвайном депо действительно всё строго и всё по уставу как в армии. То есть те же водители трамваев работают строго по сменам и выходные строго по графику не взирая на обстоятельство. То есть если мамочке или папочке нужно забрать ребёнка из детского сада, а в этот день у него выпадает вторая смена, то поменяться на первую смену не дадут. Я сам точно не знаю, но как мне рассказывали по слухам, мол одна мамочка уволилась из трамвайного парка, потому что ей начальство не дали отгул или выходной, в тот день она не могла оставить ребенка дома одного а посидеть с ребёнком было некому. Ну если это действительно было так, то со стороны руководство это просто не уважение к сотруднику как минимум. Даже руководство не вправе отказывать при приёме на работам мамочкам с маленькими детьми, молодым семьям, а также сохранять рабочее место на время декретного отпуска.
P.S. вопрос не провокационный, а задан с целью выяснить правда это или это ложные слухи и не всё так страшно как это преподносят.
0
+4 / –4
Ссылка
Михаил Баканев · Ростов-на-Дону · 31.01.2024 17:17 MSK
Нет фотографий
У вас тоже скоростные трамваи?
0
+1 / –1
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 27.01.2024 16:38 MSK
Фото: 28
Неужели кто-то это написал...
+1
+2 / –1
««123456 ··· »»