TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Хомутов

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
AlexSan · Одесса · 08.04.2010 22:23 MSK
Фото: 536
*мала куча - крыши нет!*
Обычный [s]ЗиУ-682[/s] ЗиУ-9 гораздо лучше! И низкопольность - только маркетинговый ход!
0
+0 / –0
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург · 08.04.2010 22:21 MSK
Нет фотографий
Такой срач и без меня...
Что бы сказать? А, во.
Короче, дизайн полный отстой, вот.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман-Стефаний · Донецк · 08.04.2010 22:10 MSK
Фото: 549
Цитата (Чока, 08.04.2010):
>

> Бред, не нужно, при 10-ти и даже 15-ти минутном интервале никто в него и смотреть не станет, будут просто выходить и ждать.

В Европе выходят к расписанию. И не завидуй европейским расписаниям.
15 - для вас мало. Мне 15 минут сна важнее ожидания транспорта. Потому, что транспорт - средство передвижения, а не мой дом, где я могу развалиться на диване и ждать.
0
+1 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 08.04.2010 22:07 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Morty, 08.04.2010):
> Что именно? Куда проще! Не удобно грузить Гугл приложение, а потом Тамбов туда...

Грузится гугл быстро, приложение вообще не проблема открыть, добавил в метки и всё.

Цитата (Morty, 08.04.2010):
> Пожалуйста, гоу то Еуропа! Езжай и посмотри. Там нет нечего непонятного!

Фотки ты из Праги показывал, абсолютно ублюдские расписания трамваев с практически нулевой информативностью. Пока будешь нужное время искать трамвай уедет.

Цитата (Morty, 08.04.2010):
> Не завидую. У меня Глонасс вообще не идёт. Транспортные средства у меня не движутся.
> http://www.bus62.ru/ - Этому завидую.

И всё-таки они движутся!))) Медленно, но перемещаются. Может это не так красиво, как в Рязани, зато охват маршрутов больше и троллейбусы друг друга в движении не обгоняют, а вот в Рязани видел. Это подозрительно.

Цитата (Morty, 08.04.2010):
> Спасибо! Давайте без этого выкидыша.

Окей, я сфотографирую, как это выглядит и тебе покажу. Гораздо информативнее и удобнее, чем та херь, что ты показывал.

Цитата (Morty, 08.04.2010):
> Отличная логика... Есть и жители, которые не знают через какие остановки идёт автобус. Именно поэтому нужно европейское расписание.

Бред. Для этого нужна схема маршрутов. Например, как в Екатеринбурге на некоторых остановках. А перечень всех остановок в текстовом формате - маразм и опять же неинформативно. На схеме можно сразу несколько подходящих маршрутов отметить, а тут никак.

Цитата (Morty, 08.04.2010):
> Оно нужно начиная от интервала 5 минут.

Бред, не нужно, при 10-ти и даже 15-ти минутном интервале никто в него и смотреть не станет, будут просто выходить и ждать.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман-Стефаний · Донецк · 08.04.2010 21:50 MSK
Фото: 549
Цитата (Чока, 08.04.2010):
> Расписание сделано по-чешски бездарно и неинформативно, ты уже кучу таких примеров приводил. По карте значительно удобнее)

Что именно? Куда проще! Не удобно грузить Гугл приложение, а потом Тамбов туда...


Цитата (Чока, 08.04.2010):
> Если европейское - это как по ссылке, то нам такого и не надо. Уж извини, но в таком расписании бабушка 80 лет разберётся не лучше, чем в смартфоне.

Пожалуйста, гоу то Еуропа! Езжай и посмотри. Там нет нечего непонятного!


Цитата (Чока, 08.04.2010):
> ты завидуешь

Не завидую. У меня Глонасс вообще не идёт. Транспортные средства у меня не движутся.

http://www.bus62.ru/ - Этому завидую.


Цитата (Чока, 08.04.2010):
> даёшь старые добрые российские расписания

Спасибо! Давайте без этого выкидыша.


Цитата (Чока, 08.04.2010):
> Туристы же туда не суются, следовательно что планировать-то?

Отличная логика... Есть и жители, которые не знают через какие остановки идёт автобус. Именно поэтому нужно европейское расписание.


Цитата (Чока, 08.04.2010):
> P.S. Вот в вечернее время да, в вечернее время расписания на остановках не помешали бы, но может ещё и до этого дойдём или до чего ещё получше)

Оно нужно начиная от интервала 5 минут.
0
+1 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 08.04.2010 21:43 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Morty, 08.04.2010):
> Пример:
> Маршрут 33 Остановка Zahradní TIP
> http://www.dpchj.cz/MHD/JR3300000038001A.htm

Расписание сделано по-чешски бездарно и неинформативно, ты уже кучу таких примеров приводил. По карте значительно удобнее)

Цитата (Morty, 08.04.2010):
> Правда куда удобнее, чем открывать карту, выискивать там автобус или троллейбус?... Тут один ответ. Как уже писали, транспорт в Тамбове ходит от болды.

Кто это писал? Тот, кто в Тамбове никогда не был и город только на фотографиях видел? Это очень ценный свидетель, ага.

Цитата (Morty, 08.04.2010):
> И Европейское расписание там не прокатит.

Если европейское - это как по ссылке, то нам такого и не надо. Уж извини, но в таком расписании бабушка 80 лет разберётся не лучше, чем в смартфоне. Так что даёшь старые добрые российские расписания. Лишь бы соблюдались. Сегодня смотрел опять за нашей 20-кой. Ходит по расписанию.

Цитата (Morty, 08.04.2010):
> Если этой системой хоть 50 человек пользуются - это успех.

Согласен, успех. Если эта система может быть хоть кому-то полезна, то это успех. Я вообще не пойму, ты завидуешь что ли, что у нас глонасс поставили, а у вас нет? Да будет ещё всё и везде))) Глонасс - штука полезная и перспективная, в Тамбове она используется на данный момент ну процентов может на 30 от своих возможностей, так что рано оценивать.

Цитата (Morty, 08.04.2010):
> К тому же, а как в Тамбове заранее спланировать поездку? А никак!

Да, приезжему практически никак, это минус. А свои благополучно раза с пятого запомнят, когда нужный автобус идёт. И потом, ты ж не был в Тамбове, а на основных направлениях в Тамбове редко приходится ждать нужного транспорта долго. Если ехать на среднее расстояние, то ждать минуты две, если на дальнее, то максимум минут 10. Редкие маршруты в маловостребованные районы, расписания нужны только им. Туристы же туда не суются, следовательно что планировать-то? Вышел и езжай))))
P.S. Вот в вечернее время да, в вечернее время расписания на остановках не помешали бы, но может ещё и до этого дойдём или до чего ещё получше)
0
+0 / –0
Ссылка
Роман-Стефаний · Донецк · 08.04.2010 21:32 MSK
Фото: 549
Пример:
Маршрут 33 Остановка Zahradní TIP
http://www.dpchj.cz/MHD/JR3300000038001A.htm

Правда куда удобнее, чем открывать карту, выискивать там автобус или троллейбус?... Тут один ответ. Как уже писали, транспорт в Тамбове ходит от болды. И Европейское расписание там не прокатит.


Цитата (Чока, 08.04.2010):
> нас давно никого не удивишь смарт-фоном с мощным процессором

Ага, бабушка 80ти лет стоит на остановки и высматривает автобус на смартфоне. Ну не смешите, а... Если этой системой хоть 50 человек пользуются - это успех.

К тому же, а как в Тамбове заранее спланировать поездку? А никак! Это и есть выпендрёж.
–1
+1 / –2
Ссылка
Чока · Тамбов · 08.04.2010 18:23 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Morty, 08.04.2010):
> Ну да, ну да, ты да я...

Я не пользуюсь этой штукой, я ей балуюсь. Чувствуешь разницу? Мне интересно поглазеть. Тебе тем более. Но я ещё раз повторяю, есть люди, которые ей пользуются. Находят в ней свой редкий маршрут автобуса и выходят к нему. Мама моя лично знакома с этими людьми.

Цитата (Morty, 08.04.2010):
> Простите, но зачем эта "хрень" нужна?... А если вы на остановке стоите - нужно ноутбук с собой брать? А ещё у многих нет интернета, а многие вообще не знают что такое компьютер (+60).

Не думал, что Украина такая отсталая страна, что там многие не знают, что такое компьютер. У нас давно никого не удивишь смарт-фоном с мощным процессором и интернетом. Да, не буду отрицать, этой функцией не все могут пользоваться, но это не значит, что она не нужна. Пусть она будет для тех, кто готов иметь с ней дело, таких тоже не мало.

Цитата (Morty, 08.04.2010):
> Уж куда эффективнее было бы не разбазаривать деньги на откаты, а вывесить точное поминутное расписание на каждой остановке и поместить его в интернете (при условии выполнения). Остальное - лишнее.

Это у вас откаты, а у нас федеральная программа, которую надо выполнять. Ну вот захотелось Медведу повыпендриваться и всем глонасс поставить, значит будет у всех глонасс. А уж как его применять - личное дело каждого. Поминутное расписание для частых маршрутов не нужно, для редких оно либо есть на остановках, либо его скажет кондуктор/водитель, либо вот третья возможность - посмотреть на положение автобуса в гугле и запомнить время. Так что варианты есть. Тамбовский транспорт не совершенен, но развивается, надо и этому радоваться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман-Стефаний · Донецк · 08.04.2010 17:54 MSK
Фото: 549
Цитата (Чока, 07.04.2010):
>

> Получается, что люди не ленятся этого сделать. Потому что достоверно известно, что этим приложением пользуются люди.

Ну да, ну да, ты да я...

Простите, но зачем эта "хрень" нужна?... А если вы на остановке стоите - нужно ноутбук с собой брать? А ещё у многих нет интернета, а многие вообще не знают что такое компьютер (+60).

Уж куда эффективнее было бы не разбазаривать деньги на откаты, а вывесить точное поминутное расписание на каждой остановке и поместить его в интернете (при условии выполнения). Остальное - лишнее.
–1
+1 / –2
Ссылка
Чока · Тамбов · 07.04.2010 23:03 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Morty, 07.04.2010):
> Я представляю как оно вывешено. Вывешено оно для галочки.

Представляй себе на здоровье. Расписание висит, 20-ка строго его соблюдает. Можешь приехать в Тамбов и убедиться в этом на собственном опыте. Ну или в том же гугле последить. Бывают и сбои, но они везде бывают.

Цитата (Morty, 07.04.2010):
> Для этого нужно качать приложение от Гугла, а потом ещё и дополнение Тамбова, люди знают где его найти?

Получается, что люди не ленятся этого сделать. Потому что достоверно известно, что этим приложением пользуются люди.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман-Стефаний · Донецк · 07.04.2010 22:42 MSK
Фото: 549
Цитата (Чока, 07.04.2010):
> На 20-ку уже вывешено

Я представляю как оно вывешено. Вывешено оно для галочки.


Цитата (Чока, 07.04.2010):
> Плюс можно в интернете глянуть, где там нужный транспорт катится.

Для этого нужно качать приложение от Гугла, а потом ещё и дополнение Тамбова, люди знают где его найти?
0
+1 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 07.04.2010 22:27 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Morty, 07.04.2010):
> Которое нигде не вывешено? Ведь не знают жители об этом, увы..

На 20-ку уже вывешено, на пиковые рабочие маршруты люди уже приучились выходить ко времени. Плюс можно в интернете глянуть, где там нужный транспорт катится. Опережая вопросы, сообщаю: да, население Тамбова такового услугой ГЛОНАССа пользуется. Следят за нужным автобусом и выходят к нему. Сам удивился, когда узнал, думал, что этот проект долгое время будет просто забавной игрушкой. Ну и мы всё-таки очень надеемся, что 20 ТролЗ к лету пришлют, тогда может усилят редкие, но полезные маршруты.
0
+1 / –1
Ссылка
Роман-Стефаний · Донецк · 07.04.2010 22:04 MSK
Фото: 549
Цитата (Чока, 07.04.2010):
> И тоже довольно точно соблюдают расписание.

Которое нигде не вывешено? Ведь не знают жители об этом, увы..
0
+1 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 07.04.2010 21:06 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Вы бывали в Тамбове, чтоб так говорить? У нас за троллейбусами следят спутники, можно узнать в режиме реального, когда какой троллейбус, где едет. И тоже довольно точно соблюдают расписание. По крайней мере редкие маршруты. На 20-ый это расписание вывесили на конечных. Не всё, конечно, гладко, но есть у нас и относительно частоходящие 1-ый и 6-ой.
0
+0 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 07.04.2010 12:49 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Чока, 04.04.2010):
> Я про 20 минут ничего и не говорил. Но когда на всех маршрутах по 45-70 минут, то это уже какой-то Тамбов.

Да, только в Тамбове тролль ходит абы как, либо никто не знает расписания. Тут же тролль ходит по расписанию, по которому можно часы сверять.
0
+0 / –0
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург · 05.04.2010 21:17 MSK
Фото: 2255
Michał, dzięki za zdjęcia!
0
+0 / –0
Ссылка
YariK · Краматорск · 05.04.2010 21:04 MSK
Фото: 203
Отличная серия фоток о Хомутове!!!
Machal, спасибо;)
0
+0 / –0
Ссылка
denver · Санкт-Петербург · 04.04.2010 19:20 MSK
Фото: 30
Йирков - это от имени Йиржих (Генрих) ???
0
+0 / –0
Ссылка
Роман-Стефаний · Донецк · 04.04.2010 19:19 MSK
Фото: 549
Там на остановках уже, наверное, волосы поседели у пассажиров. =)

Обычно так реагируют чехи на опоздание, учитывая, что этот маршрут ходит раз в 20-30 минут.
–1
+1 / –2
Ссылка
denver · Санкт-Петербург · 04.04.2010 19:19 MSK
Фото: 30
Спасибо, интересные комментарии!
0
+0 / –0