TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Сантьяго

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
werfer · 25.10.2019 06:08 MSK
Нет фотографий
Пыль образуется всегда и дело не только в контакте реборды с головкой.
Если бы всё было так, как вы написали, колпары и рельсы служили бы вечно, чего не наблюдается.
Красной пыли в нашем метро полно, там, где не протирают или не моют поверхности - она везде
+1
+2 / –1
Ссылка
werfer · 25.10.2019 05:37 MSK
Нет фотографий
Чего ж не верить? Зато смешно почитать, я у мамы геополитик и разоблачитель заговоров глобалистов.

Сразу понятен уровень.

Хоть бы по теме что написали. Итак, проходимец Пиньера поднял минимальную пенсию на 20% и минимальную зп до экв. 482$. Снизил налоги для бедных.
Отменил подорожание электроэнергии и ввел государственную компенсацию расходов на сложные операции и т.п. медицинские случаи.

Но это не остановило свободолюбивых чилийцев (тем более что трупов уже 14, есть погибшие от рук армии) - они требуют отставки Пиньеры и продолжают протестовать.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 25.10.2019 04:00 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей Мурашов, 24.10.2019):
> > Во Франции и в Гонконге никак не могут найти организаторов. Потому что их нет.
>
> Потому, что они в США и они неуязвимы.

Неужели и Вы туда же? Не верю... О_О
0
+2 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 25.10.2019 01:33 MSK
Фото: 2385
Цитата (BaronRojo, 24.10.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 24.10.2019):
> > Давайте вспомним, что такое член союза писателей (композиторов и т.п.). В СССР была обязанность трудиться, уклоняющихся преследовали по статье о тунеядстве. Так вот членство в союзе писателей это чуть ли не единственный способ не ходить на работу и при этом не сидеть в тюрьме. Поэтому это членство и было так востребовано всеми, а не только талантами.
>
> А что делать человеку, который не член этого союза? Я об этом идиотизме системы и говорю)

Работать. Например кочегаром сутки через трое, а в эти трое суток творить. Собственно, ничто не мешает кочегару творить и в свою смену, хотя это реально тяжело. Да, обязанность трудиться десятилетиями без перерыва до пенсии это не подарок, "но зато раб гарантированно трудоустроен", и свободный но безработный нередко завидует рабу. Мне обязанность трудиться тоже мешала жить, и с её отменой я нашёл в себе смелость чередовать периоды работы и безработицы, но идиотизмом я её не считал и не считаю, это правила игры, вытекающие из сути строя.

Цитата (ЛВС-90, 24.10.2019):
> > была невозможная сегодня радиопередача "Ваш магнитофон", когда по трансляции прокручивали импортную пластинку именно с целью записи её на магнитофон.
>
> И долго она существовала?

Годами. Вопросы авторского права никого тогда не волновали. Разумеется, тяжёлый рок не крутили, но он уже выходил из моды, а вот диско - крутили несмотря на лёгкоотрицательное отношение к нему официальной идеологии, типа эта музыка расслабляет и отвлекает от классовой борьбы там и ударного труда тут.

Цитата (Сергей_Мурманск, 24.10.2019):
> В конце 70х на прилавках магазинов лежали пластинки

Поверьте, такие пластинки на прилавках не лежали, их тут же сметали, если они вообще до прилавков доходили. Проблема в том, что примерно половина тиража "Мелодии" вообще никому не нужна была, от реставрированных речей Ленина до не самых лучших образцов патриотических песен.

Цитата (JaZZ, 24.10.2019):
> Что рассматривается как хулиганство? Что ты просто вышел на улицу?

Нахождение пешехода на проезжей части улицы это уже правонарушение. Перекрытие движения для ОТ, а особенно для скорой помощи это уже серьёзное правонарушение, и власть просто обязана разогнать помеху для движения, даже если эта помеха жутко довольна властью и самоорганизовалась (ха-ха:), чтобы поблагодарить вождя за своё счастливое детство.

Цитата (JaZZ, 24.10.2019):
> Во Франции и в Гонконге никак не могут найти организаторов. Потому что их нет.

Потому, что они в США и они неуязвимы. И это не обязательно госдеп, это может быть и глобалист Сорос, а он очень умён и умеет заметать свои следы.

Цитата (Atlantis, 24.10.2019):
> Февральская революция открыла неплохие перспективы развития

Какие к чёрту перспективы в разгар абсолютно бесперспективной мировой войны?

Цитата (Atlantis, 24.10.2019):
> Не зря же в 1918 году управление страной переехало в Москву, причём скрытно и торопливо, так как Петроград уже находился на грани антибольшевистского восстания.

Петроград находился на грани захвата немцами, потому из него и сбежали в более антибольшевистскую Москву. Плевать на её антибольшевизм за массивными стенами Кремля.

Цитата (Atlantis, 24.10.2019):
> А дальнейшая пассивность населения и привела к установлению большевизма путём физической ликвидации конкурентов (меньшевиков и особенно эсеров).

Население поначалу активно поддерживало большевиков за их лозунги, иначе оно бы и стало главным непобедимым конкурентом новой власти. Большевики пообещали мир, а за такое и сегодня голосуют несмотря ни на что (например, за Порошенко, чтобы не упоминать его куда более удачливого в таких обещаниях преемника).
+3
+4 / –1
Ссылка
ЛВС-90 · 24.10.2019 21:46 MSK
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 24.10.2019):
> Чушь полнейшая, но допустим так и было бы.

Возможно, я действительно неверно написал "легально услышать", вместо "легально увидеть".

> была невозможная сегодня радиопередача "Ваш магнитофон", когда по трансляции прокручивали импортную пластинку именно с целью записи её на магнитофон.

И долго она существовала?

Цитата (Сергей_Мурманск, 24.10.2019):
> к началу 80-х годов на фирме "Мелодия" по лицензии были выпущены альбомы таких популярных зарубежных групп и исполнителей, как ...

Хмм, интересный список.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 24.10.2019 21:41 MSK
Фото: 1
Цитата (werfer, 24.10.2019):
> А металлическая пыль в условиях тоннелей, конечно, вкусна и полезна.

Вопрос количества. Металлическая пыли в метро образуется разве что в кривых и то - не всегда. Если график не наруешается и режим движения поезда - расчётный - даже в поворотах реборда не касается рельса. Торможение - практически до полной остановки электрическое.

Резина куда больше изнашивается, чем железо. Одна деформация на несколько сантиметров в пятне контакта чего стоит.
0
+1 / –1
Ссылка
werfer · 24.10.2019 21:35 MSK
Нет фотографий
А металлическая пыль в условиях тоннелей, конечно, вкусна и полезна.
А ещё она электропроводна, что тоже удобно и способствует.
–2
+1 / –3
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 24.10.2019 21:22 MSK
Фото: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 24.10.2019):
> Давайте вспомним, что такое член союза писателей (композиторов и т.п.). В СССР была обязанность трудиться, уклоняющихся преследовали по статье о тунеядстве. Так вот членство в союзе писателей это чуть ли не единственный способ не ходить на работу и при этом не сидеть в тюрьме. Поэтому это членство и было так востребовано всеми, а не только талантами.

А что делать человеку, который не член этого союза? Я об этом идиотизме системы и говорю)
Цитата (Atlantis, 24.10.2019):
> В Южной Америке пережитки военной диктатуры, там власть больше зависит от настроений военного руководства, а не мирных протестов населения.
>

Там сейчас власть больше зависит от народа. У них давно не диктатура. Индекс демократии относит южноамериканские страны к несовершенным демократиям, кроме гибридного режима в Боливии и авторитарного в Венесуэле.
–2
+0 / –2
Ссылка
HAnS · Киев · 24.10.2019 21:00 MSK
Фото: 205
Цитата (Трагхайм, 24.10.2019):
> Нет, это как в Париже, продавленное мишленом ненуженство, якобы такие составы тише, а вот насколько вредна резиновая пыль в условиях тоннелей они умолчали.

ИМХО о "тише" я бы поспорил :D

Цитата (Трагхайм, 24.10.2019):
> Рядом с рельсом есть площадка под шинное колесо.

Рельс есть не всегда) В Париже да, но, например системы на основе VAL просто движутся в бетонных направляющих
+1
+1 / –0
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 24.10.2019 20:57 MSK
Фото: 1
Нет, это как в Париже, продавленное мишленом ненуженство, якобы такие составы тише, а вот насколько вредна резиновая пыль в условиях тоннелей они умолчали.

Рядом с рельсом есть площадка под шинное колесо.

Шпурбус это скорее автобус превращенный в подобие рельсового транспорта, а это чуточку более совершенная конструкция
+1
+1 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 24.10.2019 20:57 MSK
Фото: 205
Цитата (одесса, 24.10.2019):
> А как понять на шинной основе? шпурбус что ли?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%...4%D1%83
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 24.10.2019 20:10 MSK
Фото: 39 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
А как понять на шинной основе? шпурбус что ли?
0
+0 / –0
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург · 24.10.2019 19:09 MSK
Фото: 6
Цитата (bookwar79, 24.10.2019):
> вместо того чтобы пойти и заработать...

Для этого государством должны быть созданы соответствующие условия. А если их нет и власти планомерно ухудшают финансовое положение граждан, то протест - вполне обоснованное и правильное действие.

Цитата (bookwar79, 24.10.2019):
> Так это те, творчество которых было востребовано.

Всё правильно, конкуренция. Так и должно быть.

Цитата (JaZZ, 24.10.2019):
> Нет, не могло. Особенно когда путевки просто не давали.

Даже мои дальние родственники, работавшие в совхозах Воронежской и Курской областей, имели возможность ежегодно приобрести путёвку. Не все пользовались и не всегда, но факт остаётся фактом. Хотя допускаю, что где-то были сложности, но всё же это не системная проблема.

Цитата (JaZZ, 24.10.2019):
> Нет, в целом это большая часть населения.

Вряд ли, так как в 70-е и 80-е годы основная часть населения проживала и работала в городах.


Цитата (ЛВС-90, 24.10.2019):
> Но все-таки не полные 100% он составляет.

Конечно, не 100%. Всегда есть отклонения в ту или иную сторону.

Цитата (Чока, 24.10.2019):
> Ценой жизни 9 человек? Возможно своих близких? По мне, так пусть лучше стоимость проезда повышается, чем рисковать людьми.

Мы не знаем, кто эти люди и при каких обстоятельствах погибли, потому и рано делать выводы. Эксцесс исполнителя, к сожалению.

Цитата (Чока, 24.10.2019):
> Наоборот, как раз в Южной Америке власть очень зависит от общества, потому что боится, что это общество её скинет.

В Южной Америке пережитки военной диктатуры, там власть больше зависит от настроений военного руководства, а не мирных протестов населения.


Цитата (Чока, 24.10.2019):
> И тогда люди тоже добились того, что хотели. Дальше все всё знаем.

А что, собственно, не так? Февральская революция открыла неплохие перспективы развития, но Временное правительство умудрилось всё профукать и сдать большевикам, хотя их популярность не была такой уж высокой. А дальнейшая пассивность населения и привела к установлению большевизма путём физической ликвидации конкурентов (меньшевиков и особенно эсеров). Не зря же в 1918 году управление страной переехало в Москву, причём скрытно и торопливо, так как Петроград уже находился на грани антибольшевистского восстания.

Цитата (Чока, 24.10.2019):
> Фактически, получая среднюю по стране зарплату в районе 40000 рублей

Фактически средняя зарплата по РФ около 25 тысяч.

Цитата (Dimka89, 24.10.2019):
> Плохо, когда его используют для ежедневних поездок.

И чем это плохо?


Цитата (Орлов Виктор, 24.10.2019):
> Может компания хотела повысить зарплаты своим сотрудникам как раз за счет повышения стоимости проезда, чтоб её сотрудники жили лучше!

Ну да. И ликвидация трамвая в центре СПб сразу же решила проблему пробок. :) Это из той же оперы, кстати.


Цитата (IL-68, 24.10.2019):
> инженеры в массе своей тоже редко получали более 150 рублей.

Зависит от отрасли. В почтовых ящиках зарплаты инженеров были весьма высокими, например, мой дядя зарабатывал более 400 рублей в одном НИИ, который занимался военной связью. Да и на многих крупных предприятиях средний инженер имел оклад 200 руб и выше.
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск · 24.10.2019 19:07 MSK
Фото: 6099
Цитата (Сергей_Мурманск, 24.10.2019):
> были в свободной продаже

к началу 80-х годов на фирме "Мелодия" по лицензии были выпущены альбомы таких популярных зарубежных групп и исполнителей, как Paul McCartney & WINGS, John Lennon, URIAH HEEP, MANFRED MANN'S EARTH BAND, BEE GEES, SMOKIE, SKY, ABBA, BONEY M, ERUPTION, SILVER CONVENTION, TEACH IN, BROTHERHOOD OF MAN, Diana Ross, Gloria Gaynor, Adriano Celentano, Eric Clapton, Elton John, Cliff Richard, Demis Roussos, Barbra Streisand), Dalida, Joe Dassin, Mireille Mathieu, Amanda Lear, Donny Osmond, Miles Davis, Duke Ellington, Billy Holyday и др.
https://tunnel.ru/post-putevoditel-po-so...-repost
+3
+3 / –0
Ссылка
JaZZ · Волгоград · 24.10.2019 18:35 MSK
Фото: 3
Цитата (Чока, 24.10.2019):

> Я не всегда с ним согласен, но во лжи он не был замечен, почему мне ему не верить? Тем более, что он живёт в Каталонии, видит живьём эти протесты.

Он может просто заблуждаться. Кроме него есть полно источников информации.

> Не знаю, с чего вы взяли, что история не повторяется, но в этой самой истории всяких протестов уже сотни были, и что-то у всех в итоге оказывается были организаторы. Да возьмите хоть российскую историю. А по вашей логике получается, что и на войну люди могут самоорганизоваться.

Приведите пример повтора истории?
Где были организаторы? У каких протестов? Во Франции и в Гонконге никак не могут найти организаторов. Потому что их нет.
Давайте возьмем Российскую историю, где что повторилось? Могут самоорганизоваться на что угодно. Во-время революции, и безвластия люди в сибири организовывали собственные государства с собственной валютой и так далее.
–4
+2 / –6
Ссылка
JaZZ · Волгоград · 24.10.2019 18:29 MSK
Фото: 3
Цитата (bookwar79, 24.10.2019):

> кому и где именно?
> Можно конкретные примеры?

Большинство моих родственников ни разу не получили ни одной путевки в жизни.
Отец один раз в жизни, в конце ноября в Адлер. Время отличное для отдыха.

> а это рассматривается как хулиганство... или вандализм и идет по соответствующему пункту, а не просто участие в протесте

Что рассматривается как хулиганство? Что ты просто вышел на улицу?
–4
+2 / –6
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск · 24.10.2019 16:39 MSK
Фото: 6099
Цитата (Сергей Мурашов, 24.10.2019):
> а не то, что записала фирма "Мелодия"

В конце 70х на прилавках магазинов лежали пластинки (33\3 по 2 песни на одной стороне)с нейтральным обозначением -Вокально-инструментальный ансмбль-.На них были записи песен "Битлз","Криденс","Смоки","Энималз","Квин" выпущенные явно не о лицении. Но тем неменее они были в свободной продаже http://vfl.ru/fotos/967f5a5028311074.html
http://vfl.ru/fotos/33f510ca28311075.html
http://vfl.ru/fotos/8467fa3328311076.html
http://vfl.ru/fotos/a38a557728311077.html
http://vfl.ru/fotos/6f54b87428311078.html
http://vfl.ru/fotos/2e6ba13128311079.html
http://vfl.ru/fotos/7ed41d3f28311080.html
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.10.2019 15:25 MSK
Фото: 2385
Цитата (IL-68, 24.10.2019):
> " Мы возьмем Вас инженером на оклад в 180 рублей. Если Вы себя хорошо проявите, то у Вас будет возможность перейти в слесари-сборщики. Там заработок в 350-400 рублей."

Цифры верные, но сама ситуация в принципе невозможная. Имея диплом, стать рабочим было сверхсложно, только если работа на станке действительно требовала инженерных знаний, а ПТУ таких рабочих не выпускали. В жизни люди "теряли" диплом и трудовую и устраивались в другое место. А за процитированные слова говорящий положил бы партбилет на стол.

Цитата (ЛВС-90, 24.10.2019):
> Я из разных источников слышал, что по началу услышать легально Аббу можно было только так - раз в год на 1 января.

Чушь полнейшая, но допустим так и было бы. И что, магнитофоны свободно лежали в магазинах, и каждый был волен слушать то, что он хочет, а не то, что записала фирма "Мелодия". Наиболее ярко это проявилось с Высоцким, он звучал из каждого окна, хотя в магазинах его записей не было (вполне логично, он артист театра, а не певец). В Ленинграде была невозможная сегодня радиопередача "Ваш магнитофон", когда по трансляции прокручивали импортную пластинку именно с целью записи её на магнитофон. На АББА в СССР вообще не было гонений вплоть до того, что серьёзно обсуждалась возможность замены одной из шведских А на нашу Аллу (Пугачёву) по инициативе АББЫ конечно же. Но чтобы не говорить полуправды, был один нюанс, как правило в концертах по заявкам было принято, один "дефицитный" исполнитель - единственная его песня, то есть у той же АББЫ крутили как правило что-то одно и то же.

Цитата (BaronRojo, 24.10.2019):
> Их них очень многие были именно членами союза писателей, а не писателями.

Давайте вспомним, что такое член союза писателей (композиторов и т.п.). В СССР была обязанность трудиться, уклоняющихся преследовали по статье о тунеядстве. Так вот членство в союзе писателей это чуть ли не единственный способ не ходить на работу и при этом не сидеть в тюрьме. Поэтому это членство и было так востребовано всеми, а не только талантами.
+2
+2 / –0
Ссылка
IL-68 · Москва · 24.10.2019 13:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Трагхайм, 24.10.2019):
> Рад за вашего отца...
> Мой же всё пробухивал, а жили мы на мамину зарплату врача в 100 рублей...
>

Мой отец водителем работал, тоже бухал, как и большинство водил. Диву давался, как можно приползать домой в 22:00, а утром в 8:00 выезжать на линию, при это иметь безаварийный стаж в 20-25 лет. Да и мы ему спокойно бухать не давали. Зарплата в семью, по выходным и в уразу не пить. Может потому и жив до сих пор, дожив до 78 лет. Да и бухали они не на зарплатные, а на халтурные.
Цитата (Трагхайм, 24.10.2019):
> Так что в союзе хорошо жилось только каким нибудь рабочим (где реально надо было пахать), партийным и иже с ними (вот там ничего делать не надо было)
> А человеку интеллектуального труда платили шиш без масла.

Здесь Вы правы. Квалифицированный рабочий труд оплачивался хорошо. Чего не скажешь о медицине, школьном обучении, об инженерах. Преподаватель в техникуме рассказал историю из своего опыта. Пришел наниматься на работу в почтовый ящик. Ему и сказали:" Мы возьмем Вас инженером на оклад в 180 рублей. Если Вы себя хорошо проявите, то у Вас будет возможность перейти в слесари-сборщики. Там заработок в 350-400 рублей." Водители получали в от 200 до 800 рублей. Мой сосед работал в 23 автокомбинате, работал на цементовозе. Официально получал около 800 рублей. Поехал в Сочи, прогулял за месяц 5000 рублей. Токари, фрезеровщики, наладчики оборудования высокой квалификации получали более 300-х рублей. А вот операторы станков с ЧПУ получали 100-120 рублей, мастера участков, технологи получали 140-160 рублей. При этом медики и учителя, в массе своей, получали те самые 120-140 рублей, инженеры в массе своей тоже редко получали более 150 рублей. Хотя и здесь есть своя специфика. В оборонке, на так называемых почтовых ящиках, зарплаты были выше.
+6
+6 / –0
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 24.10.2019 13:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 24.10.2019):
> Сколько пар

если б там такое выпускалось... то Ваше предположение не было бы смешным...
Цитата (Max_zp, 24.10.2019):
> То же самое касается движения всяких очередей. Кто-то получает через полгода, а кто-то 20 лет ждал и всё равно не дождался.
Описаны очереди на двух конкретных заводах. ВГТЗ и Баррикады
На Красном Октябре ситуация с очередью на машины была другая, хуже. А с дачами лучше чем на "Баррикадах"
Очень сильно зависело от руководства заводов и их профсоюзов. Кто-то работал. а кто-то только занимал должность.
+4
+4 / –0