TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Калгари

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
jura2102 · Рига · 21.06.2013 22:52 MSK
Фото: 5
Цитата (www, 27.03.2013):
> Расстояние всего 280 км, зачем на нём скорость 300 км/ч?

по тому-же принципу:
Расстояние от Лондона до Парижа - 280 миль. Зачем нужен Евростар с его скоростями в 140-190 миль в час?
Или. От Лондона до Бирмингема - 118 миль. Однако строительство скоростной (скорее всего будут те-же 140 миль в час что и на HighSpeed One) линии уже утверждено и деньги в бюджете запланированы.

Ответ прост. Что-бы дорога занимала как можно меньшее время.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир В. · Рига · 27.03.2013 14:13 MSK
Фото: 306
Да, на самом деле, нынешнее положение вещей огорчает. У меня сложилось мнение, что VIA Rail предлагает не способ добраться из пункта А в пункт Б, а скорее полноценный тур через живописные просторы Канады. :) Имею право на ошибку :)

В Калгари ведутся разговоры о возможном пуске пригородных поездов. Но ведутся они уже не первый год, о сроках пуска (а состоится ли он вообще?) разумеется ничего.

Под руку попалась небольшая статья с декабря 2011. Автор пишет, что разработан долгосрочный план развития, который включает в себя пуск поездов в пригороды High River, Airdrie, Chestermere, Cochrane и Okotoks. Хотелось бы верить.
Сама статья (на английском): http://www.highrivertimes.com/2011/12/27...ary-coming
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир В. · Рига · 24.03.2013 19:35 MSK
Фото: 306
Станция "3 Street SE" обслуживала только 202 маршрут при движении в центр города (на запад) и помещала 3-вагонные составы.
За спиной фотографа, примерно через 50 метров, начинается станция City Hall. Раньше она имела только одну платформу (в восточном направлении) и также, была способна вместить только 3-вагонные сцепы.
В 2011 году станция City Hall была открыта после годовалой реконструкции. Теперь она имеет две платформы, рассчитанные на 4 вагона. Обслуживает оба маршрута LRT (201 и 202) в обе стороны.
+1
+1 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 24.03.2013 19:09 MSK
Фото: 24
Цитата (Владимир В., 24.03.2013):
> Сама станция ныне закрыта и платформа демонтирована.
По-че-му?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир В. · Рига · 24.03.2013 19:01 MSK
Фото: 306
Сама станция ныне закрыта и платформа демонтирована.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 23.09.2012 14:24 MSK
Фото: 5
Её мама была директором одного из рижских хоккейных клубов. Вроде и в канаду она по этой-же линии поехала. А сама Арита уже изначально планировала высшее получать в Канаде.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир В. · Рига · 14.09.2012 15:01 MSK
Фото: 306
Именно так, строго по расписанию :)
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 14.09.2012 12:12 MSK
Фото: 395
Поезд, который в кадре слева и есть тот, который на Somerset через минуту?)
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир В. · Рига · 12.09.2012 22:50 MSK
Фото: 306
Далеко забралась :) Город неплохой, но особо ничем не выделяется. Разве что близостью гор :)
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 01.09.2012 01:44 MSK
Фото: 5
У меня там одноклассница живёт :)
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир В. · Рига · 30.08.2012 01:21 MSK
Фото: 306
Да, недолго посчастливилось там быть :)) Собственно, как и в самой Канаде.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 29.08.2012 12:45 MSK
Фото: 1541
"Редкая птица долетит до Калгари". :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 07.03.2012 02:17 MSK
Фото: 2493
Цитата (Роман Ф., 05.03.2012):
> Возможно, всё-таки просчитывали и такой вариант. Но уже в 2007 году.

Хорошо, что думают о будущем :). Я 4х-вагонные сцепы видел только в Сакраменто, где они не очень то и нужны. Это довольно актуально в Портленде (где из-за коротких кварталов в центре больше двухвагонных поездов не получается) и еще более актуально в Лос-Анжелесе на синей линии, где в часы пик тоже давка в мясо. В обеих случаях, правда, можно пустить больше поездов, но как известно самый дорогой текущий расход -- это водитель.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 05.03.2012 09:35 MSK
Фото: 1541
Переезд здесь железнодорожный - даже звенелка соответствующая.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 05.03.2012 09:02 MSK
Фото: 53
Судя по тому, что на фото ЖД переезд, трамлиния приравнена к железной дороге...
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 05.03.2012 07:46 MSK
Фото: 1541
Цитата (Palal, 05.03.2012):
> Если там такая загруженность, четырёхвагонные составы там не пробовали эксплуатировать? Или длинна платформ не позволяет?

Полагаю, что пока что острой необходимости в этом нет. За день поезда совершают 480 рейсов. Количество сидячих мест в каждом поезде - 180, всего 570. Если за всю поездку пассажир на каждом месте меняется даже всего один раз, то получается, что система способна перевезти 173 тыс. человек сидя (или 2/3 от всего пассажиропотока). Ну и ещё примерно 1/3 должна стоять. В часы, пик, естественно, пропорции несколько другие, но не катастрофические.

Судя по моим другим фотографиям, вместить 4 вагона платформы не могут. Во всяком случае, часть из них, по всей видимости, надо будет реконструировать. При этом в центре вместительность для 4-х вагонов после реконструкции визуально была достаточной. Возможно, всё-таки просчитывали и такой вариант. Но уже в 2007 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 05.03.2012 05:26 MSK
Фото: 2493
Если там такая загруженность, четырёхвагонные составы там не пробовали эксплуатировать? Или длинна платформ не позволяет?
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 05.03.2012 02:32 MSK
Фото: 5
Цитата (Роман Ф., 04.03.2012):
> Цитата (jura2102, 04.03.2012):
> > О! А у меня в этом городе одноклассница живёт
>
> Третий по числу выходцев из бывшего СССР город Канады (по крайней мере, в англоязычной части). Почему-то очень популярный. Мне город не понравился совершенно.

Высшее она получала недалеко от Торонто. Вроде потом переехала.
0
+0 / –0
Ссылка
боярышник · Москва · 04.03.2012 22:13 MSK
Фото: 384
ну, последнее не мудерно - у нас как таковых систем ЛРТ вообще нет - всё-таки волгоградский скоростной трамвай - это классический трамвай, пусть и использующий "нестандартную" инфраструктуру. но, в общем, понятно. т.е. так и есть - что-то промежуточное между метро и трамваем
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 04.03.2012 18:48 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Роман Ф., 04.03.2012):
> Мне город не понравился совершенно.

Присоединяюсь. Тоже его абсолютно "не раскусил".
0
+0 / –0
««123456 ··· »»