TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Эль-Пасо (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Чока · Тамбов · 20.05.2020 08:19 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Мистер Гуй, 20.05.2020):
> Как подсказка, советую оценить состояние городского транспорта в последних на планете странах с ОФИЦИАЛЬНО социалистическим устройством государства.

Если про "официально" говорить, то есть ещё Китай, Вьетнам и что-то там в Африке. В Китае и Вьетнаме, конечно, есть частная собственность на средства производства, но она ограниченная и жёстко подконтрольная государству.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 20.05.2020 07:55 MSK
Фото: 168
Цитата (Yury LRTA, 17.04.2020):
> Неужели есть сомнения? ))

Конечно, есть, и серьёзные. Насколько я помню из школьного курса истории, главный признак социализма - государственная собственность на средства производства!

То, что в США привыкли слово "социализм" использовать для обозначения любых стран с равзитой "социальной" сферой (в том числе, с приоритетным развитием общественного транспорта) - не значит, что в этих странах в прямом смысле социализм. Эдак можно договориться до того, что социализм - в современных ФРГ, Швейцарии и Польше.

Как подсказка, советую оценить состояние городского транспорта в последних на планете странах с ОФИЦИАЛЬНО социалистическим устройством государства. Конкретно, на Кубе, в КНДР и Лаосе. И сравнить его с транспортом в городах той же Канады.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.04.2020 21:14 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Кирилл Н., 18.04.2020):
> Все равно не ясно, система такая идеальная, что трамвай всегда подъезжает к перекрестку только на красный, чтобы после него сразу перестроиться? Трамвай ведь должен подъезжать к светофору и на зеленый, в таком случае он не сможет проехать из-за потока едущих прямо машин.

Проблема отчасти решается разумной работой светофоров. Смотрим по данному фото что получается на практике. Трамвай недавно отправился от конечной напротив депо у левой с нашей точки зрения обочины (трамвай там в любом случае отстаивается), и прошёл третий по удалению от нас перекрётсок по своему сигналу во главе группы машин, перебиравшись во второй ряд. Трамвай подошёл ко второму от нас светофору в отрыве от группы своей "зелёной волны" (это видно на данном фото) и сейчас проедет на зелёный в общем потоке. Далее трамвай подоспеет к концу зелёной фазы на первом от нас светофоре, и зависнет до своего сигнала перед перестроением в правый ряд. При этом машины предыдущей фазы с перекрёстка уже уедут, и часть машин фазы, в которой едет сам трамвай, перекрёсток также проедут (если гипотетически перед трамваем на данном фото оказались бы машины). Теперь трамвай будет спокойно ждать своего сигнала перед перестроением. Оно же и безопаснее - перестроение по мере полной остановки. Как результат, трамвай потерял только пол фазы светофора.

Не идеально, но в повальном большинстве случаев работает. Машин на этой улице не очень много. Улица с двух концов тупиковая, не транзитная. По такой схеме проходили практически все трамваи, которые фотографировал, или на которых ехал. За два дня в рамках малой сети таких ездок/поездок было немало ) ВСЕ трамваи, пройдя третий от нас светофор, вынужденно зависали на первом от нас светофоре.
0
+0 / –0
Ссылка
Кирилл Н. · Уфа · 18.04.2020 20:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 18.04.2020):
> Цитата (Кирилл Н., 18.04.2020):
> > Интересно как организовано его перестроение, трамвай наверное должен пропускать тех кто едет прямо
>
> Перестройка из ряда в ряд только на перекрёстках с отдельным сигналом для трамвая. Видно здесь, уличный гугловид ближайшего перестроения на моём фото:
> https://www.google.com/maps/@31.7561841,...!8i8192
> Сигнал проезда для трамвая поступает перед фазой зелёного для прочего транспорта, и трамвай проезжает первым.
>
> > быть из-за этого максимально медленным и ущербным.
>
> Почему? Трамвай получает свой сигнал для проезда с таким же успехом и частотой, как авто получают свой зелёный. Медленной и ущербной становится та машина, которая окажется за трамваем, случайно зависшим в ожидании трамвайного сигнала ))

Все равно не ясно, система такая идеальная, что трамвай всегда подъезжает к перекрестку только на красный, чтобы после него сразу перестроиться? Трамвай ведь должен подъезжать к светофору и на зеленый, в таком случае он не сможет проехать из-за потока едущих прямо машин.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.04.2020 17:55 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Кирилл Н., 18.04.2020):
> Интересно как организовано его перестроение, трамвай наверное должен пропускать тех кто едет прямо

Перестройка из ряда в ряд только на перекрёстках с отдельным сигналом для трамвая. Видно здесь, уличный гугловид ближайшего перестроения на моём фото:
https://www.google.com/maps/@31.7561841,...!8i8192
Сигнал проезда для трамвая поступает перед фазой зелёного для прочего транспорта, и трамвай проезжает первым.

> быть из-за этого максимально медленным и ущербным.

Почему? Трамвай получает свой сигнал для проезда с таким же успехом и частотой, как авто получают свой зелёный. Медленной и ущербной становится та машина, которая окажется за трамваем, случайно зависшим в ожидании трамвайного сигнала ))
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 18.04.2020 17:34 MSK
Фото: 39 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Да и ещё и в хвосте крайне странное решение, на мой взгляд.
0
+2 / –2
Ссылка
Кирилл Н. · Уфа · 18.04.2020 17:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 18.04.2020):
> утверждение о "благополучности" канадской медицины можно поспорить. Например, канадские же врачи и медсестры зачем-то

Интересно как организовано его перестроение, трамвай наверное должен пропускать тех кто едет прямо и быть из-за этого максимально медленным и ущербным.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.04.2020 15:48 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Mikhail1936, 18.04.2020):
> Как интересно "петляет" трамвайный путь по улице - то в средний ряд, то в правый. Там, где трамвай идёт в правом ряду у него остановка?

Да, именно так.
0
+0 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 18.04.2020 12:21 MSK
Фото: 4
Как интересно "петляет" трамвайный путь по улице - то в средний ряд, то в правый. Там, где трамвай идёт в правом ряду у него остановка?
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 18.04.2020 01:36 MSK
Фото: 6
Возможно, что в Канаде это можно сделать как-то не сложнее, но дешевле. Многие из моих знакомых, кто уехал в Европу предпочитают лечиться приезжать в Украину. В основном частных, разумеется, врачей или клиник, так как это бывает лучше по качеству и в разы дешевле.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.04.2020 00:42 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Встроенная конструкция, убирается под пол под дверью - практически всё видно на фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Александров · 17.04.2020 21:41 MSK
Фото: 654
Да, согласен - смотрится непривычно)
Но на мой взгляд, если бы пантограф был развернут на 180 градусов - смотрелось бы лучше. С уважением.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Александров · 17.04.2020 21:38 MSK
Фото: 654
А можно чуть подробнее про лифт? Это встроенная в кузов вагона конструкция?
С уважением.
+1
+1 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 17.04.2020 21:26 MSK
Фото: 479
Quote (Yury LRTA, 17.04.2020):
> Сделаю предположение, что за деньгой

Конечно, тут не надо быть семи пядей во лбу. А что же тогда происходит с канадской медициной, м? Как Вам, например, 8-часовое ожидание в очереди в Emergency или Walk-In? (чего-то мы отклоняемся от темы сайта :))
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 17.04.2020 20:32 MSK
Фото: 1
Цитата (Yury LRTA, 17.04.2020):
> Стандартные 1435 мм.
По снимку показалось, что узкая. Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 17.04.2020 20:18 MSK
Фото: 24
По ходу попал уже в ДТП.
+2
+2 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 17.04.2020 20:17 MSK
Фото: 24
Да, ну не идет ему пантограф.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 17.04.2020 20:03 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.04.2020):
> А в Канаде социализм?

Неужели есть сомнения? ))

Цитата (Malaheenee, 17.04.2020):
> Например, канадские же врачи и медсестры зачем-то переезжают в США...

Сделаю предположение, что за деньгой.
+3
+3 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 17.04.2020 20:00 MSK
Фото: 479
Всегда казалось, что Эль-Пасо находится в Мексике :)
С утверждение о "благополучности" канадской медицины можно поспорить. Например, канадские же врачи и медсестры зачем-то переезжают в США...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 17.04.2020 19:55 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Стандартные 1435 мм.
+1
+1 / –0
««123456 ··· »»